85,8K подписчиков

А важен ли жизненный опыт?

Я всегда считала, что самое важное в жизни человека, это его опыт.

Приобретённый опыт.

Помню ловила себя на мысли, что остаться без опыта, это как стать пустой.

Мне было даже страшно подумать, что можно остаться без опыта. Казалось, что опыт,это самое ценное для меня.

Однажды представила человека, как пустую плетëную корзину. Красиво конечно, но не было в этом жизни.

И тогда в моей корзине появился опыт, в образе яблок, картинка тут же ожила и приобрела целостность.

По моему мнению,остаться без опыта было , как остаться без своей сути, без самой себя, стать прозрачной.

Думала я так до недавнего времени, пока на консультацию ко мне не пришёл мужчина.

Несколько лет назад у него был инсульт. После чего началась фаза восстановления и он стал ходить.

Всё было хорошо, пока однажды мужчина не упал. И после этого его нога, как будто приросла к полу.

Работая с его подсознанием мы спросили у ноги, почему она отказывается подниматься. На что нога ответила, что боится упасть.

Я спросила, почему она решила, что упадёт?

И ответ меня реально удивил. Нога сказала, что ведь она уже падала. У неё был такой опыт.

И этот опыт запустил страх, который и блокировал её движение.

После этого случая я стала вспоминать и другие моменты, когда люди отказывались идти в перемены, боясь что они повторят прошлый, негативный опыт.

Странно, но я раньше не думала о том, что все наши страхи подкреплены каким- нибудь глубоко спрятанным в недрах нашего подсознания, негативным опытом.

Знала, но так ярко не осознавала.

Этот опыт очень похож на гнилое яблоко, затерявшееся в нашей корзине жизни.

И вот тут я задумалась, а хорошо ли быть наполненным опытом?

Ведь если провести эксперимент и вытянуть из себя весь приобретённый когда- либо опыт, становиться легко.

Легко дышать, легко двигаться, легко идти,познавать новое, общаться.

Легко, всё становиться легко, как корзина из которой вытянули все яблоки.

И если теперь на неё, на эту пустую корзину, посмотреть новым взглядом. То можно увидеть в ней не просто пустоту, а возможность.

Возможность самому выбирать, что класть в корзину, а что нет.

Выбирать, какой опыт тебе пригодится, а с каким можно попрощаться.

И тогда человек становится тем, кто сам наполняет себя. И наполняет только тем, что важно и нужно в Пути под названием Жизнь.

Аккуратная и точная работа с психосоматикой. Глубинная работа с подсознанием через образы по самым сложным вопросам. Исцеление души. Консультации очно и онлайн.

Автор: Дьяченко Ольга Ивановна
Специалист (психолог)

Получить консультацию автора на сайте психологов b17.ru