Найти тему
Счастливая Я!

КАЗНИТЬ НЕЛЬЗЯ ПОМИЛОВАТЬ.Глава 15.

Не успела я выйти из автобуса, как попала в объятия Аркадия. Мы слились в страстном поцелуе. 

- Верочка, дорогая,я так скучал.- мужчина взял сумку, обнял и повел к машине.

   Я ощущала себя марионеткой в чьих-то руках. Хотелось убежать. Только желание узнать причину поведения Вано останавливало, заставляло участвовать в этом спектакле.

Куда-то ехали, Аркадий продолжал рассказывать о своих чувствах, оправдываясь за долгое отсутствие. Я молчала.

 Мы выехали из города. Остановились возле придорожного мотеля.

- Пойдем, дорогая, здесь нам никто не помешает.

Он снял номер на три часа.

- Проходи.- приложил палец к губам, давая понять, чтоб я молчала.

Закрыл шторы. Помог снять мне пальто. Достал из портфеля маленький магнитофон и включил его. Послышались характерные звуки любовных утех.

Меня передернуло от услышанного.

Открыл дверь в санузел, жестом пригласил меня. Вот в туалете свиданий у меня еще не было! Но когда-то ж надо начинать...

- Вера, все очень серьезно. Не хотел звонить, встречаться с тобой, но ж знаешь этого человека, поставил условие, или я объясню все, или он сам приедет.

Для него появление здесь смерти подобно. Да и для семьи, тебя и Ани.

- Ты можешь объяснить, что случилось?

- В него стреляли. - я рухнула на унитаз. Ноги не держали.

- Успокойся. Легкая царапина, он везучий. Но надо было быстро уезжать из страны. Это страшные люди. Чего мне стоило уговорить это сделать! Только когда объяснил, что рядом с ним семья и ты с Аней будете в опасности, согласился. Хорошо, что ребята уехали учиться за границу. Мы уже весной знали, что идет охота, но не думали,что все так быстро произойдет. Ждали удара с одной стороны,а напали с другой.

- Это из-за бизнеса, рынка?

- Нет. Это отголоски войны. Мы с ним служили вместе. Попали в засаду. Духи не щадили никого. Видела у него шрам? Это пуля, прошла на вылет, меня ранили в ногу.

Командир раненый тащил меня на себе по горам несколько дней. Однажды ночью услышали осторожные шаги. Спрятались за большой камень.У меня граната в руке, у него пистолет. Там предпочитали смерть плену. Готовы уже были подорвать себя и тех кто приближался, но услышали шепот, русскую речь. Разведгруппа возвращалась на базу. Я командиру жизнью обязан. Там творились такие темные делишки! Кто-то головы сложил,а кто-то карманы набил. Так вот, наш друг поднял этот вопрос, даже свидетелем на суде выступал. Тогда такие люди за решеткой оказались, что и сейчас не верится. Он же еще и ветеранам помогал. Да, сейчас опять очередной передел бизнеса. Сильные сжирают слабых. Он бы отдал свои салоны, лишь бы его семью не трогали, но все оказалось гораздо страшнее. Как я его и Ольгу Анатольевну вывозил по другим документам, через полмира, это долгая история. Мальчишки молодцы. Сами добирались, пролетели пять стран. Сейчас все в безопасности. Можно сказать на другом конце мира.

- Где?

- В Австралии.

- Квартиры, дом, бизнес успели переоформить на меня, хоть что-то сохранить надо. Он хочет, чтоб вы приехали к ним. 

- Нет. Мы останемся дома. У меня пожилые больные родители. Куда я поеду. Да и что нам угрожает? Ну была я его любовницей. Сколько таких, как я у него ,всех надо вывозить?

- Ты понимаешь,что пока ни какой связи у вас не будет. Киллера уже нет. Мы разматываем клубочек, надо найти заказчика,но это время. Когда они смогут вернуться не известно.

 - Скажи ему, что у нас все хорошо. Забыла его. Другой мужчина появился. Любовь- морковь! Придумаешь сам. У меня своя жизнь,у него-своя.

- Хорошо. Может передумаешь? Я позвоню тебе месяца через два.

- Нет,не передумаю. Разошлись наши пути. Поиграли в любовь и хватит!

А что я могла сказать? Что через шесть месяцев он станет папой? Тогда точно прилетит. Нет. Мне надо думать о безопасности своих детей. А дальше как будет...

- Вера, как у тебя дела?

- Все хорошо. Открыли с подругами магазин. Начала сотрудничать с новой отечественной фирмой. Шьют сами джинсовые вещи для детей. Сами мне доставляют . Очень удобно.Из Москвы товар передают с автобусом. Так что, мало выезжаю, только к дочери в гости.

- Если возникнут проблемы, вот мой новый телефон. Звони. Помогу.

- Хорошо. Аркадий, почему на рынке никто даже имени его не знает. Так отвечали на мой вопрос.

- Одни испугались,другие-боятся навредить ему. Ведь все знали о покушении.

- Когда это произошло? Ведь мы вечером в субботу с ним разговаривали,а в понедельник о нем все забыли. Его уже не было на рынке.

- В субботу он звонил тебе уже из другой страны. Хорошо, что не сказал где находится,а хотел. Только страх за вас остановил этого безумца.

- Понятно.

 - Вера, нам пора. Потерпи немного. Скоро они вернутся. 

- За мальчишек переживаю и Ольгу Анатольевну. Сколько им приходится переживать.

- А за него?

- Он молодой, сильный мужчина. И бизнес поднимет, и женится. Все у него будет хорошо.

- Он тебя любит. Поверь, я его хорошо знаю.

- Сегодня меня, завтра другую. Это жизнь.

- Тебя куда отвезти?

- На автовокзал.

- Понимаешь, что о нашей встрече и о том что рассказал никто не должен знать.

- Понимаю. Зачем подвергать посторонних людей опасности.

   Все, дорогая, ни какой любви! Жила без нее столько лет и дальше проживешь. У тебя теперь двое детей,вот и люби сколько душе угодно. А то ж ты не можешь как все. Тебе подавай неземную любовь! Кому расскажи не поверят! Можно детектив писать, фильм снимать! Люди выдумывают, музу ждут, а тут в жизни такое происходит. Мало тебе всяких бандитов, отморозков на рынке было? Ты умудрилась   в смертельные игры ввязаться. Все! Тема закрыта.

 Прошла обследование в платном центре. Сейчас хорошо,за деньги все быстро можно сделать. Отклонений не обнаружили. Анализы хорошие. Посоветовали больше отдыхать, гулять, правильно питаться. Выписали витамины. Но самое главное, пол сказали ребенка. У меня будет девочка! А в нашей поликлинике не могли точно определить.

 Приехала к дочери радостная.

- Девчонки! У нас сегодня праздник! Гуляем! Я пока в душ, пять минут полежу ,а вы в магазин за вкусняшками сходите. Ни в чем себе не отказывайте.- достала деньги.

- Мам, конечно, у нас праздник, ты неожиданно приехала. Молодец! 

- Нет. У нас еще один  праздник, у тебя будет сестренка Маруся!

- Ура!- девочки радовались вместе со мной.

Когда мои студентки ушли в магазин,я доставала пирожки и блинчики из сумки.

Под пакетами лежали две пачки денег. Валюта и наши. Аркадий постарался.

Спасибо, конечно, за заботу ,орел горный, но и без твоих денег неплохо живем.

  Когда пошли прогуляться с Аней перед сном, рассказала почему мальчики не пишут.

- Мам,я скучаю по ним. Особенно по Гарику. Сергея я тоже люблю,но как брата.

- Дочь,это что еще за новости? Когда успела влюбиться? Сразу,как познакомились. И он тоже. Но признался,только перед отъездом. Мы даже не целовались,не переживай. Сергей,как настоящий мужчина, обещал нам не мешать,а только помогать, если вы будете против. Я с Соней их познакомила, правда, только по телефону. Но они понравились друг другу.

- Любовь-это прекрасно, но ты ж понимаешь,что они могут не вернуться,а если и вернутся,то очень нескоро.

- А я подожду. И ты жди. Они приедут. Не могут вот так взять и забыть нас. Я не верю.

- А что нам еще остается? Только ждать! Сони ничего не рассказывай. Это очень опасно. Будет спрашивать, скажи,что не хочешь говорить о них. Придумаешь сама.

  Вернулась домой с хорошими новостями.

- Пополнение в наших рядах! Здорово! Невеста нашим пацанам родится.- Радовались Света и Надя.

- Теперь хоть знаем какого цвета вещи покупать.- Галя уже давно присматривала детскую одежду, коляску. Я хотела, чтоб она стала крестной малышке.

 Съездила к родителям. Разговор был непростой. Мои родители придерживались старых взглядов на жизнь. Рожать без мужа просто не допустимо. Позор! Но потом успокоились. А что им оставалось делать? Или смириться и принять факт моей беременности, или поссориться с дочерью. Они сделали правильный выбор.