Найти тему
103,3K подписчиков

Рассказ «Спортсменка». Часть 6

10K прочитали

На следующий день Антон пришел к Ледовому дворцу, чтобы встретить жену после тренировки. Та должна было поговорить с тренером и отказаться от соревнований.

Солдатов находился в приподнятом расположении духа, надеясь, что скоро все его волнения окажутся позади. Но Людмила, казалось, не могла поднять глаза на супруга.

— Ну как ты? Как прошел разговор с Калистратовой? — спросил Антон, приобняв супругу за плечи.

Изображение от fxquadro на Freepik
Изображение от fxquadro на Freepik

— Антон, ты, наверное, сейчас злиться будешь... Дело в том, что... понимаешь, я... — Люда не могла подобрать нужных слов.

— Нет, пока не понимаю, — поторопил ее муж.

— Понимаешь, я все-таки должна сделать аборт и поехать на соревнования, — наконец сформулировала Людмила.

— Но мы же вчера с тобой договорились, — Антон остановился и обескураженно посмотрел на жену.

— Понимаешь, это вся моя жизнь. Это очень важно для меня. Я должна поехать на эти соревнования.

— Люда, зачем ты опять об этом говоришь? — разозлился супруг. — Ну, ведь вчера все решили, и ты опять!... Или ты не собиралась отказываться от соревнований?

— Нет, нет, все не так.

— Ну, так а в чем дело тогда?

— Понимаешь, Мария Львовна сказала, что моя главная соперница Мальцева получила травму и не будет участвовать в кубке.

— И что?

— Ты не понимаешь, да? Мое участие в соревнованиях — это простая формальность, победу уже у меня в руках. И тренер так считает. — Глаза молодой женщины маниакально горели.

— Люда, но ведь ты же обещала.

— Я... я вчера не врала. Я, правда, так думала, поддалась эмоциям. Ну, прости меня, Антон.

— Хорошо, ты поддалась эмоциям вчера, а сегодня что? Опять эта Мария Львовна со своим Королём?!

— Нет, дело не только в них... В общем, я все обдумала, взвесила и решила участвовать.

— Хорошо. Посмотрим... — Солдатов отдал обратно жене спортивную сумку и направился ко входу во дворец.

— Антон! — окликнула его жена. Но это уже было бесполезно. Теперь можно было точно сказать, что Солдатов рассердился по-настоящему.

Он был очень зол и разочарован. Накануне все было так хорошо, мужчина уже строил планы. И надо же было этому Королю опять вмешаться!

Антон с пинка ноги раскрыл кабинета Калистратова. Было наплевать на последствия. Речь шла уже не только о ребенке, но и о спасении его семьи.

***

Решительное появление Солдатова сперва напугало директора спортшколы, но Артем Борисович быстро сориентировался и сказал, что сейчас ему не до разбирательств, он готовится к важной встрече со спонсорами.

Однако Антон был предельно настойчив, и ему удалось убедить Калистратова уделить ему время.

— ...На самом деле все гораздо критичнее, — негодовал молодой человек. — Вы относитесь к Люде как к объекту дял достижения цели. Но после этого аборта она вообще не сможет иметь детей. На вашей совести останется одна разбитая семья и жизнь неродившегося ребенка.

— Не делайте из мухи слона, молодой человек. Сейчас наша медицина способна мертвого оживить, — предоставил свой довод Артем Борисович.

— Я прошу вас, отстраните же Людмилу от этих соревнований! Бога ради! Я очень хочу быть отцом этого ребенка! Чьим бы он ни был! — кричал Солдатов.

— Антон, вы сами верите в тот бред, который несете?

— Вы просто боитесь, что Люда родит. Вы трус.

— Я боюсь? Антон, я давно уже ничего не боюсь. А вы вот боитесь посмотреть правде в глаза и продолжаете носиться со своими псевдогуманными идеями. Сколько можно? — Артем Борисович нажал на кнопку селектора и вызвал какого-то Василия.

— Что же я, по-вашему, живу в иллюзиях?

— А вы когда-нибудь задумывались, почему Люда решилась на аборт, даже несмотря на то, что вы готовы воспитывать этого чужого ребенка?

— Из-за этих ваших дурацких соревнований, естественно и к сожалению.

— Вот! Главное слово произнес не я, заметьте — «ваших»! Вы никогда не сможете стать частью ее жизни.

— Неправда. И я почти убедил Люду. Если бы не эта новость о ее сопернице...

— Я вас умоляю, не будьте настолько глупы, молодой человек. При чем здесь соперница? Вы хотя бы раз пробовали встать на ее место или на место любого другого спортсмена?

— А вы способны встать на мое место? — в точку и вопросом на вопрос ответил Антон.

— Я был там, — ответил Калистратов и рассмеялся. — Вы же знаете, кто моя жена.

— Артем Борисович, вызывали? — В дверях кабинета возник рослый, широкоплечий мужчина. Антон видел его при входе во дворец. Это был один из охранников спортивной организации.

— Василий, этот молодой человек повредил нам дверь и неуважительно отнесся к руководству школы. Думаю, его нужно проучить. Кстати, почему ты его пропустил?

— Ну так... я его помню, он вроде нормальный, — ответил бугай.

— Люди меняются, Вася, а вот дураки всегда остаются дураками.

— Какие проблемы, Артем Борисович, сейчас все исправим.

Досталось Антону по полной программе. Он ничего не смог сделать против бывшего спортсмена по пауэрлифтингу. Домой пришлось ехать на такси — сильно болели суставы. Хорошо хоть пальцы были целы да мозги, вроде как, на месте остались.

Проблема состояла в том, что Антон и Людмила по-разному смотрели на профессиональный спорт. Для Солдатова выбор между вымученной победой в соревнованиях и ребенком был очевиден, но для Люды дело обстояло совершенно иначе.

Жена и раньше об этом говорила, но впервые так явно Антон это понял только сейчас, после разговора с Калистратовым.

Продолжение... / РАССКАЗЫ 2020 года