Про игры рассказала.
А теперь расскажу про косвенные игры в играх))) Ага, бывает и такое, почему нет.
Две игры по развитию речи. Но игры должны вести к победе? Нет?
Думаю, да.
Как я решила этот вопрос?
Вот так.
Кто не понял, почему над буквами цифры, рассказываю. Потому что после игр я предложила Грише узнать, а кто же выиграл. Для этого надо посчитать кто сколько очков заработал. А для этого надо написать, сколько стоит каждая буква и всё сложить.
Этот процесс на видео ниже.
Серединку я вырезала. Но есть начало и конец.
У нас вышла ничья.
Так же добавлю, что это упражнение с шифрованием само по себе очень полезное для развития внимания. Кто-то утверждает, что оно улучшает навыки чтения и письма. Не знаю.
Но раз хорошее, делаем. А главное, оно Грише нравится.
Цены букв я взяла из "Эрудита".
Итак.
Игра в игре.
Ни слова в простоте.
Да.
Удачи вам, дорогие мои читатели.
П.С. Кто не понял, как именно мы с Гришей в конце считали баллы. Это я его учу (безуспешно), при необходимости, складывать множество чисел, делать это не последовательно, а удобным способом. Типа 13 + 7 + 10 + 11 + 9. Вот так. Для этого надо анализировать ряд чисел. Гриша делает это с трудом... Видимо, не очень понимает, что я учу его жизнь упрощать...