Найти тему
Аутизм и школа

Аутизм. ОНР. 13 лет. Игра в игре.

Про игры рассказала.

А теперь расскажу про косвенные игры в играх))) Ага, бывает и такое, почему нет.

Две игры по развитию речи. Но игры должны вести к победе? Нет?

Думаю, да.

Как я решила этот вопрос?

Вот так.

-2

Кто не понял, почему над буквами цифры, рассказываю. Потому что после игр я предложила Грише узнать, а кто же выиграл. Для этого надо посчитать кто сколько очков заработал. А для этого надо написать, сколько стоит каждая буква и всё сложить.
Этот процесс на видео ниже.
Серединку я вырезала. Но есть начало и конец.

У нас вышла ничья.

Так же добавлю, что это упражнение с шифрованием само по себе очень полезное для развития внимания. Кто-то утверждает, что оно улучшает навыки чтения и письма. Не знаю.

Но раз хорошее, делаем. А главное, оно Грише нравится.

Цены букв я взяла из "Эрудита".

Итак.
Игра в игре.
Ни слова в простоте.
Да.

Удачи вам, дорогие мои читатели.

П.С. Кто не понял, как именно мы с Гришей в конце считали баллы. Это я его учу (безуспешно), при необходимости, складывать множество чисел, делать это не последовательно, а удобным способом. Типа 13 + 7 + 10 + 11 + 9. Вот так. Для этого надо анализировать ряд чисел. Гриша делает это с трудом... Видимо, не очень понимает, что я учу его жизнь упрощать...