Про игры рассказала. А теперь расскажу про косвенные игры в играх))) Ага, бывает и такое, почему нет. Две игры по развитию речи. Но игры должны вести к победе? Нет? Думаю, да. Как я решила этот вопрос? Вот так. Кто не понял, почему над буквами цифры, рассказываю. Потому что после игр я предложила Грише узнать, а кто же выиграл. Для этого надо посчитать кто сколько очков заработал. А для этого надо написать, сколько стоит каждая буква и всё сложить.
Этот процесс на видео ниже.
Серединку я вырезала. Но есть начало и конец. У нас вышла ничья. Так же добавлю, что это упражнение с шифрованием само по себе очень полезное для развития внимания. Кто-то утверждает, что оно улучшает навыки чтения и письма. Не знаю. Но раз хорошее, делаем. А главное, оно Грише нравится. Цены букв я взяла из "Эрудита". Итак. Игра в игре. Ни слова в простоте. Да. Удачи вам, дорогие мои читатели. П.С. Кто не понял, как именно мы с Гришей в конце считали баллы. Это я его учу (безуспешно), при необход