У Имиры из глаз брызнули слезы, все напряжение последних дней выплеснулось наружу. Она видела, что теперь перед ней ее брат, это точно! Дракончик, свернувшийся у парня под боком, был этому дополнительным подтверждением.
- Ну же, не плачь, - сказал Ирим тихо и улыбнулся усталой улыбкой давно больного человека.
- Я думала, что потеряю тебя, что ты умрешь, - всхлипывая, ответила ему сестра.
- Знаешь, я тоже так думал. И даже порадовался тому, что наконец после стольких дней взаперти обрету свободу и покой. Потому что то, что со мной происходило, нельзя назвать даже пеклом для плохих людей, о котором рассказывала бабушка, настолько это все было кошмарно… Но я рад, что ты смогла рассмотреть, увидеть… Я думал, что ты все поняла и не нашла другого выхода, кроме как убить меня.
- Мне помогла деревенская ведунья. Она же сказала, что нам теперь нужно очень сильно спешить, потому что колдун обязательно попытается вернуться обратно или еще как-то нам помешать.
- К тому же теперь он знает, где именно находится проход…
- Точно.
Ириму все же пришлось попросить немного времени, чтобы прийти в себя. Все последние дни он не владел собственным телом, только по ночам мог слабо сопротивляться, потому и сейчас выглядел со стороны, как новорожденный олененок. К счастью, к тому времени, как Имира собрала их вещи, он совсем пришел в себя. Они на всякий случай сверились по карте, а после как можно скорее отправились дальше. Ирим все время что-то говорил – за прошедшие несколько дней он истосковался по этой возможности. Дракончик теперь сидел у него на плечах, что ввиду его совсем немаленького размера было достаточной проблемой, но парень все равно не жаловался, и даже радовался этому.
- Как думаешь, он понимает, что мы говорим? – спросила девушка.
- Он много чего понимает, много чует того, что не понимаем и не видим мы, это я уже точно понял. Но вот человеческую речь… Даже не знаю, если честно. Я читал в одной из книг, что когда-то давно люди были с драконами чуть ли не в родстве, они жили рядом, что-то делали вместе, в общем, как-то взаимодействовали. Но тогда и язык был другой, да и сомневаюсь, что у драконов это понимание было врожденным.
- В таком случае будем надеяться, что большие драконы, что живут в том тайном месте, куда мы идем, все же нас поймут и не съедят, подумав, что это мы похитили яйцо.
- Да уж, это было бы прискорбно. Нас могла бы утешить только мысль о том, что мы сделали доброе дело.
Имира отчего-то рассмеялась. Она и сама понимала, что то, что сказал брат, совсем не смешно, но как же она устала переживать и нервничать! Радость от того, что она смогла спасти брата, прошла очень быстро, и снова в душе появилась тревога. А вместе с ней и страх, что колдун может быть где-то совсем рядом, и они уже ничего не смогут сделать, чтобы ему помешать. Потому по пути они прислушивались к каждому звуку треснувшей ветки и шевелящихся от ветра кустов. Нервы были на пределе.
- Думаю, еще около часа пути, и мы будем на месте, - сказал парень тихо.
- Славно, а то моя одежда меня совсем не греет, если честно. Надеюсь, там, куда мы спустимся, тепло и хорошо.
- Я тоже на это надеюсь. Думаю, нам вон к тому холму, где-то там и должен быть нужный нам проход.
То, что их цель была так близка, обоих вдохновило и обрадовало, потому, не сговариваясь, близнецы ускорили шаг. Потому и не сразу обратили внимание на то, что к их шагам присоединился еще какой-то звук, вначале совсем неслышный, но по мере ускорения их шага он становился громче.
Услышал его дракон. Он начал несильно покусывать парню плечо и смотреть куда-то в сторону. Вначале Ирим не обратил на эти действия внимания, но вскоре эти укусы стали все более ощутимы, и он остановился.
- Что с тобой? – спросил он дракончика, тот в ответ несильно пискнул, все так же уставившись в сторону кустов.
- Что такое? – удивилась девушка, которая шла немного позади.
- Мне кажется, он что-то обнаружил. Или кого-то.
- Что будем делать?
В глазах девушки был страх и те слова, которые она хотела сказать вслух, но не могла. Это был колдун или нет? Кто еще, кроме него, мог забраться так далеко в лес, да еще и в такое время года? Грибов тут явно уже не было, как и каких-либо ягод. Но если это колдун, то почему не напал раньше? Почему не пытался снова захватить тело Ирима? Может, просто хотел, чтобы они довели его до самого прохода…
- Предлагаю немного ускориться, - сказал парень, и сестра кивнула. Другого варианта, кроме как поскорее добраться до прохода, они не знали.
Но чуть погодя с другой стороны от них тоже послышался какой-то шорох, но на него дракон уже не обращал никакого внимания, он все еще смотрел и шипел куда-то направо. Стало еще страшнее – видимо, их двое, у колдуна есть сообщник! И тот, что шел слева, кажется, приближался. Имира достала из голенища свой нож, она не собиралась сдаваться без боя. От брата в бою толка было мало, так что только на нее и был весь расчет. Кроме того, он должен защитить дракона.
- Если вдруг на нас нападут до того, как мы доберемся до прохода к драконам, беги со всех ног и не оборачивайся, я постараюсь как можно дольше сдерживать тех, кто на нас нападет, - сказала девушка.
- Как же я могу тебя бросить?
- Если не бросишь, как ты выражаешься, то весь этот наш поход будет глупой потерей времени. Я так страдала, когда думала, что убила тебя, так позволь довести это дело до конца!
Ирим хотел было что-то возразить, но передумал. Он чувствовал себя очень виноватым за то, что девушке пришлось пережить, хоть он был в этом и не виноват. Имира была права – нельзя было бросать все на полпути.
- Я сделаю все, что в моих силах, - сказал он, и девушка благодарно кивнула. Между тем звуки все нарастали, и в тот момент, когда Имира уже была готова сама первой напасть на невидимого пока врага, но…
- Ведунья! – воскликнула она.
Это действительно была та самая деревенская ведунья, что помогла им совсем недавно. Девушка широко улыбалась, а потом сказала:
- Не смогла оставить себя без приключения.