Найти тему
Чудеса жизни

Беглец. Четвертая часть. (4/9)

Еще Женя узнала, что она — вторая жена у Андрея, от первого брака у него есть сын. Живет прежняя семья неподалеку, и пользуется гораздо большей свободой.

— Так что же, им ничего не угрожает? — не сумев скрыть иронию, поинтересовалась молодая женщина.

Но Андрей не заметил подвоха.

— Я очень давно не поддерживаю с ними связи. Уже несколько лет не видел сына, не звонил ему, не поздравлял с днем рождения. И не потому, что не люблю его. Так спокойнее. Люди, с которыми я не хотел бы иметь дела, отслеживают мою переписку, звонки, встречи. И они понимают, что мой сын не знает ничего из того, что я мог бы передать ему. А поскольку я не стремлюсь увидеть Сашу даже украдкой, они, полагаю, решили, что он мне безразличен.

— Нет, я с ума сойду! — воскликнула Жена, — Ну, хоть какой-нибудь намек подбрось…

Андрей лишь отрицательно покачал головой. За все годы совместной жизни, Жене удалось выведать у мужа одну-единственную тайну. Произошло это случайно, когда они отдыхали в Таиланде, в дорогущем отеле, где не было посторонних. И случилась минута, когда Андрей выпил и немного расслабился. У них была вилла с собственным бассейном, они лежали на шезлонгах, никого посторонних рядом, если не считать тех же таинственных охранников. Женя знала, что муж взял их и сюда, но каким-то образом они ухитрялись не попадаться ей на глаза.

Прихлебывая прохладное вино, Женя спросила у мужа, за что он так боится – за свои деньги? Может быть, если поместить их в надежное место…

— Мое состояние не в деньгах, — сказал Андрей, — Деньги – пыль.

— Так в чем же? В акциях?

Он отрицательно качнул головой.

— В золоте?

— Уже теплее, — и тогда он счел необходимым пояснить, — Я вкладываю деньги в драгоценные камни. И не в обычные алмазы, рубины и изумруды. Каждый из моих камней — уникален, имеет свое имя. А вот цену им определить трудно.

— И что же, ты держишь их в банке? — сердце у Жени забилось, наконец, муж стал с ней хоть немного откровенным.

— Нет. Из банка из можно изъять. У меня тайник, — Андрей засмеялся, и Женя поняла, что муж совершенно пьян, — впервые на ее памяти.

— Так из тайника же, наверное, проще украсть, чем из швейцарского банка.

— Вся хитрость в том, где спрятать… Попробуй, догадайся…

— В доме?

— Мимо.

— В саду?

— Почти верно. В вольере у Арстана. Когда моют вольер, вода стекает в…. Словом, надо приподнять решетку, и там сбоку, дверца… Набрать шифр…

— Какой?

— Не твое дело. И все же главное мое сокровище не бриллианты. Самое дорогое — это хрустальный шар.

Сердце у Жени упало в пятки. Она уже почти забыла гадалку Аглаю – и вот когда настал час ее вспомнить.

— Шар из хрусталя? — она изобразила удивление, — Их же легко купить, и стоят они совсем недорого. В чем прикол?

— Это легендарный шар, он принадлежал одной древней прорицательнице, в нем можно увидеть будущее. Не знаю, я не пробовал. Боюсь, если честно, — и Андрей практически повторил слова Аглаи, — Блажен, кто не знает своей судьбы.

На другой день Андрей начисто забыл об этом разговоре, но Жене он навсегда врезался в память. Когда они вернулись домой, она, сама не отдавая себе в этом отчета, попыталась подружиться в Арстаном, хотя у нее душа уходила в пятки при виде могучего зверя. Она стала помогать человеку, который ухаживал за тигром, кормить его, и даже порой отваживалась погладить полосатую спину тигра.

Собственно, только это и приносило в ее жизнь острые ощущения. А так — каждый день был похож один на другой. Женя проводила время в интернете, читала или смотрела фильмы, переписывалась в чате со знакомыми. Фотоаппарат она давным-давно не брала в руки, и ей казалось, что мало-помалу талант, который у нее был, исчез, ушел в небытие.

Женя долго смирялась с такой жизнью. Она будто спала, ежедневно занимаясь одним и тем же, гуляя по дорожкам сада. А жизнь проносилась мимо.

Потом она заболела. Той самой, новомодной болезнью, о которой до сих пор спорят — есть она взаправду, или ее выдумали, чтобы напугать народ. Бог весть, от кого Женя подхватила заразу, она же жила дома совершенной затворницей. Может, прислуга невзначай принесла, или один из охранников…Женя начала мерзнуть в своей комнате, где всегда было тепло, как в тропиках. Смерила температуру, ужаснулась, и каким-то внутренним чутьем поняла — это не обычный грипп, это та самая хвороба, от которой она так и не сделала прививку.

Болела молодая женщина на редкость тяжело. И, хотя Андрей привозил лучших врачей, были уколы и системы, Женя ослабела настолько, что еле хватало сил добраться от постели до кресла, в котором она могла просидеть не более пяти минут, сразу хотелось лечь. А ночью она задыхалась, и все искала позу, в которой дышать было бы легче, воздух проходил бы в легкие.

Лишь недели через три Женя уверилась, что она не умрет, поправится. За это время она смирилась с мыслью, что жизнь, может быть, уже заканчивается. Поэтому, когда она поняла, что болезнь отступает, это потрясло ее до глубины души. Вещи, которые прежде не трогали ее, теперь умиляли до слез. Так, она могла проводить долгое время у окна, любуясь снегирями, слетевшимися к кормушке. Луч солнца, упавший на лицо, облака в небе – все казалось Жене необыкновенно прекрасным.

Именно тогда к ней и начало приходить осознание того, что в последние годы она не жила, а как бы существовала в полузабытьи. И она поняла, что дальше так продолжаться не может. Еще недавно Женя думала, что любит Андрея, и ей никто не нужен, кроме него. А сейчас она отчетливо поняла, что у нее достаточно решимости уйти от мужа. Жизнь дороже. И она хочет жить именно полной жизнью.

Женя даже отчетливо понимала, какой. Она хочет свой дом на земле. Не величественный особняк, окруженный настоящим райским садом, а простой домик, где все было бы устроено по ее вкусу. На стенах бы висели ее фотокартины, напоминая пережитые счастливые мгновения. А она сама возилась бы с грядками и клумбами, и все бы у нее росло, зеленело, цвело и плодоносило. Женя сама давала бы жизнь — пусть речь идет о кустах роз или молодых яблонях.

Это был тайный план молодой женщины и им она ни с кем не делилась. Просиживала целыми днями в интернете, перебирая фотографии, присматривая варианты. Женя верила, что сразу узнает «свой» дом, как только увидит его. Андрей давно открыл на ее имя счет, чтобы она могла свободно пользоваться деньгами – и она нередко выписывала понравившиеся ей товары именно через интернет-магазины. Так что на покупку скромного домика ей хватит.

Самое трудное было не в этом. Женя понимала, что ей придется уйти от Андрея, но боялась даже представить, что заговорит с ним об этом. Она сама не могла понять, почему мысль о подобном разговоре внушает ей страх. Конечно, муж сделает все, чтобы отговорить ее от крамольного решения. Женя даже полагала, что Андрей может не отпустить ее. Что же тогда делать?

В конце концов, она решила, что сначала уедет, а уже потом, издалека, напишет ему письмо, в котором все объяснит. Теперь ее не удивляло, что первая жена Андрея не выдержала жизни в золотой клетке. Да и кто бы выдержал? Те девчонки, которые гонятся за богатством, непременно хотят его потом продемонстрировать. Им нужны подружки, которые будут бледнеть от зависти при виде роскошных нарядов, украшений, фотографий из круизов, и прочих атрибутов роскошной жизни. А если всем этим наслаждаешься наедине с собой….Нет, это совсем не то.

Женя же и вовсе не мечтала о том, чтобы присоединиться к избранным, к элите. Поэтому для нее такая жизнь была особенно трудна. Молодая женщина задумывалась о том, на какие средства станет существовать. Пожалуй, можно продать кольцо с бриллиантом – подарок Андрея. Ей и в голову не приходило поставить вопрос о разделе состояния мужа. Его богатство принадлежало только ему, она на него не претендовала. И если Андрей все поймет и позволит ей уйти, он, конечно, не будет против того, чтобы она взяла личные вещи, перстень и те деньги, которые давно лежали у нее на счету.

А потом был звонок Ирины, первой жены Андрея. Самого хозяина в это время не было дома, и получилось так, что запись на автоответчике прослушала Женя.

«Привет, это я,— услышала она голос, и сразу поняла, что это Ирина, — Меня все это уже, честно говоря, достало. То, что ты запрещаешь мне звонить, что я не могу увидеться с тобой, когда мне это нужно. У нас сын недавно болел, а ты даже не узнал об этом. Можешь уверять, кого угодно, что судьба Сашки тебе безразлична, но меня-то не проведешь… Лучше бы ты был каким-нибудь водителем автобуса, и мы прожили нормальную жизнь, чем все это…

Ты заразил страхом и меня, я тоже вру всем, что давным-давно забыла о тебе, и не желаю тебя видеть. Может быть, нам в Сашкой перебраться заграницу, в какую-нибудь южную страну? И ты смог бы к нам приезжать? Ведь я знаю, что сын тебе дорог… И что больше детей у тебя, после всех этих дурацких экспериментов с химическими веществами — не будет…

Сейчас ты держишь нас неподалеку от себя из-за этого завещания. Конечно, будет справедливо, если доля твоего состояния отойдет к сыну, но что-то ведь достанется и твоей новой подружке… И вообще, почему ты просто не можешь заполнить документ у юриста, зачем тебе потребовалось, чтобы мы оставались в этом городе? Не понимаю ничего. Перезвони мне, в конце концов…»

Интересно ваше мнение, а лучшее поощрение лайк и подписка.