Вега 109. Возвращение к жизни.

666 прочитали
Вот наконец и доделал Я эту вертушку. С момента первого обзорного видео прошла почти неделя.  Исправил и устранил почти все косяки, но кое что ещё осталось, ну об это в конце статьи. Поехали!

Вот наконец и доделал Я эту вертушку. С момента первого обзорного видео прошла почти неделя. Исправил и устранил почти все косяки, но кое что ещё осталось, ну об это в конце статьи.

Поехали!

Появился у меня этот аппарат в достаточно потрёпанном состоянии. Отсутствовало пару кнопок и один регулятор, также не было иглы и пассика. Мотор при работе гудел, обороты зашкаливали и заедали кнопки режимов ЭПУ. Для начала раскидал весь проигрыватель, для того что бы все помыть и почистить от пыли.

Пыль, грязь и прочий мусор надлежало удалить из проигрывателя. Весь пластик Я помыл. Старый пластик имеет свойство белеть после помывки, даже при использовании обычной воды и мыла. Этот не стал исключением. Как обычно на помощь пришёл силикон.

С корпусом разобрались! Приступаем к электрике. Благо в данном проигрывателе почти отсутствуют электролиты. Пара штук в темброблоке, пара в корректоре да по паре в усилителе. Ах да еще парочка в блоке питания.

Что касаемо замены конденсаторов в старой аппаратуре, то Я не меняю все подряд. Не фанат я замены, ради замены. Проверить да и если параметры не ушли, то зачем их менять. Исключение К50-16 и К50-6, они как правило умирают первыми.

В темброблоке стоят неполярные конденсаторы на 10мкф, меняю их и за одно четверку из мбм по 0,1 мкф, которые стоят по входу. Переменные резисторы лечим народным способом при помощи WD40.Без фанатизма по паре капель, для профилактики. В фонокорректоре тоже парочка, меняем их. И по паре штук в блоках усилителя. В блоке питания четыре штуки менять не стал . Два по 200мкф живые и бодрые и те что 5000мкф тоже вполне себе. На этом с заменой все, можно собирать корпус и переходить к ЭПУ.

Как мне казалось, много времени уйдет на ЭПУ, но я ошибался. Эпу оказалась живее некуда 😁😁😁😁. Заменил электролиты, смазал втулку опорника и капнул капельку силиконки под вал мотора, что бы тот не гудел. К выходным приехали новые иглы, пассик и слипмат. Все было собрано и запущено на тестирование.

Проигрыватель работает вполне достойно и можно сказать, что с работой я справился.

Ложечка дёгтя.😢😢

  • Крышка так и не вернулась с полировки по причине завала у полировщика.
  • Шильд на панель тоже не готов.
  • Забыл настроить токи покоя в усилителях, придется снимать ЭПУ и настраивать.

А в остальном все очень даже удачно сложилось. Погоняю пару дней, посмотрю что да как.

Всем добра!