Группа одного альбома из Канады со странным названием. Не думаю, что ее участники сами были амишами. Сначала играли каверы на Doors, James Gang, а потом записали свой материал. Музыкантов четверо:
гитарист Doug Stagg, барабанщик Jack Byrne, басист Mike Gingrich, органист Ron Baumtrog.
Кстати, пользуясь случаем приглашаю всех желающих в наше сообщество во ВКонтакте. Кому-то так будет удобнее. Заходим - подписываемся - слушаем.
Примечательно, что в короткой аннотации на обложке CD написано, что их было пятеро. И тут же названы только четверо :))) На промо фото тоже пятеро. Хм... Ну да ладно, это не важно. Все равно из них только басист Гингрич остался в музыке и где-то в чем-то участвовал. Остальные сразу ушли из музыки. Но после себя эти ребята оставили отличный альбом.
Кстати, он примечателен еще классной мрачно-примитивно-экспрессивной обложкой, созданной Judy Talbert (она тоже больше ни в каких музыкальных делах не участвовала). Здесь дизайн прям в духе фантазийных советских мультов :)) Очень хорошо!
А вот в музыке особой мрачности-то и нет. Фантазийный героизм есть.
Открывает альбом 3-минутная Sad Girl с интересным риффом, сложенным из партий сразу нескольких инструментов. Динамичная и напористая песня с грубоватым и мужественным вокалом, напоминающим Iron Butterfly.
Второй номер начинается со звука органа и патетической вокальной партии. А продолжается как ритмичный хард-рок вперемешку с героической балладой. Думаю, однозначно понравится любителям Uriah Heep.
Еще больше патетики и героизма в третьем номере - Wise Man, и здесь есть отличная середина с остроумной инструментовкой и соло на органе, от которого однозначно придут в возбуждение любители классик-рока. Мне же, к примеру, нравится здесь беглая игра басиста.
Интересный звук здесь - суховатый, с минимальными реверберациями и за счет этого каждый инструмент слышен абсолютно отчетливо. Отлично сделаны бэк-вокалы.
Разумеется, самый сок альбома и его вершина - это замечательный кавер на Dear Mr. Fantasy от Traffic (песне на тот момент было уже почти 5 лет). Здесь еще и скрипочки подключили. А вокалист на полную включил свое расщепление, спев еще и максимально высоко.
После нее идет не менее замечательная (но и не менее пафосная) баллада The Sea - бенефис клавишника, который выдал лирическое вступление в барочном стиле. В 6-минутной композиции интересные переходы из темы в тему, из ритма в ритм.
Группа придумала оригинальный материал, при этом ориентируясь на звучание популярных в то время групп. Сыграно всё с виртуозностью и выдумкой. Здесь, конечно, много пафосности, патетики и героизма, но если вы стоите и не гнётесь под пафосом "Юрайи Хип", то "Амиш" тоже пойдет на ура :))) Я бы сказал, что по стилистике они где между Uriah и Iron Butterfly.
Вот вам яркий пример того, что в 70-х можно было выпустить классную работу, а потом уйти из музыки навсегда.
На посошок
И традиционно приглашаем желающих остаться на факультатив от нашей собственной группы. Мы не ставим себя в один ряд со звездами, а просто ловим свой музыкальный кайф и делимся им со слушателями. Сегодня безвокальная версия заглавной композиции нашего альбома 1995 года - в преддверье его выхода после 27 лет лежания в голове и на кассетной пленке. Через пару недель поделимся всем альбомом целиком - тоже в версии без вокалов (которые многих раздражают :))))
Весь альбом в инструментальной версии: