Всем привет! С вами Дядя Джек!
Сегодня фильм смотрел. Там один мужик попросил другого помочь ему кое с чем.
А тот второй он хейтер. Вылитый. Начал мозги выносить. Прям вот выедать. Мол не буду помогать и все тут. И ни в какую.
И вот самый парадокс сюжета.
У меня еще давным давно. Еще в 80х был мастер класс по проведению публичных мероприятий. Причем не для меня он был. Меня случайно занесло тогда, за компанию.
И вот там рассказывали, что так бывает, что вот человек перевозбудился. И вот его несет, и он несдержанно выкрикивает неудобные вопросы, постоянно перебивая.
И вот как его резко охладить? Тогда еще слова хейтер не было. Тогда был участник массового мероприятия на эмоциях.
Так бывает, что у таких людей, когда их попытаешься осадить возникает внутреннее напряжение. И они от него еще резче и напористее себя ведут.
И вот утвержалось там на этом курсе, что самое главное чего нельзя делать в такой ситуации - это выходить из себя. Это доставляет самое больше удовольствие такому человеку. И он чувствует себя победителем. А этого ему позволить никак нельзя.
А тут как раз фильм, где просящий о помощи берет и выходит из себя. Психует. Ну я про себя мысль, что чет зря он так. Попутал чего-то. Как-то оно не так. Да и персонаж другого толка. А тут раз.
Смотрю такой "-А чего вообще происходит?"
Следующим кадром ожидаемо. Хейтер крупным планом с довольным лицом. Мол все круто. Сделал, что хотел.
Но вот дальше парадокс. Он вдруг берет и подобрев, соглашается на просьбу, и потом еще и выполняет ее.
А вот такой гамбит я не ожидал. Меня такому не учили. А оказывается можно обезвредить хейтера психанув на него. Упс!
***
Ну это ладно. Это я так. Вернее как так. Сегодня колонки. Они как бы спорные до жжути.
Я говорю, что они правильные. А хейтеры сейчас будут бушевать.
Я вам сначала фото покажу.
источник фото https://www.hifi-wiki.de/index.php/Akai_SE-L_150
Ну и чего же тут правильного?
Это что за башенки вообще? Да такие не только аудифилы. Такие и меломаны не любят.
Но не спешите. Вам кажется, что это башенки.
Дело в том, что тут 2 басовика по 25 см в диаметре. А это вообще-то как в С90.
Так, что давай хейтер. Объясняй с порога, про какие башенки ты тут речи толкал??? Может чего попутал и глаз замылен у тебя? А в другом и вовсе соринка размером с бревно, а ты ни с ном, ни духом, ни прочими ароматами, ее не просекаешь???
Что-то на меня Влад РачОК действует похоже. Может его именем подписаться?
Но он сегодня в загуле. У него там 2 свидания подряд в один день. Отрывается парень. У нас, кстати, на другом канале истории про гулянки сейчас другие. Там 2 новых автора. Один как раз Влад. Второй там вообще чувак на крутой тачке. Не то, что я на Москвиче подкатываю. И Москвич у меня с индексом на цифру 2 начинающийся. Не 3й еще.
В общем дело такое.
Колонки-то эти.
У них 2 по 25 см. Но это не все. Они в закрытом ящике.
А он ведь более упругий бас дает. Более насыщенный, более артикулированный. Более пульсирующий.
А это ведь круто. Это прям заходит.
Да и логика подсказывает, что фазоинвертор, что-то задерживает, чего микрофон на опережение не фомировал. А потому задержка его - по любому искажение. А тут ничего такого нет!!!
При этом 2 внятных басовика.
Есть тут и СЧ на 38 см.
Есть и пищалка на 25.
Но есть еще кое-что.
источник фото https://www.hifi-wiki.de/index.php/Akai_SE-L_150
Вот такая картинка на задней стороне.
Видите, что тут написано?
Что баса они давят на 30 - 20 КГц.
Но вот это не понятно по какому уровню. А вот по уровню +- 3 Дб эта штука 50 - 20 КГц.
Как вам такая точность в указании частотного диапазона?
Это ведь прерогатива самых крутых колонок, когда на +-3 Дб указывают.
Это только на крутых, да студийных пишут такое.
А на большинстве бытовых, такого не дождетесь. Там по мутному уровню указывают.
Но это не все.
Вы видите, что там еще и уровень искажений указан?
Причем пишут, что меньше чем 1 процент, но на частотах выше 100 Гц и по второй и третьей гармоникам, но при этом на 96 Дб с 1 метра измеренным.
Вы где еще такую крутость видели? Чтобы вот такое, да вот в таких условиях измерений было?
Правда смущает, что измерения только по второй и третьей. А как же пятая и шестая? Ведь там тоже что-то да есть. А они игнорят.
А это ведь занижение значения.
Но зато уровень педантизма в указании характеристик! Вот это сказка!!!
Правда в живую я их такие не видел.
А выпускали их в 1981м году. И только в одном этом году.
И они ни разу не башенки. Хоть таковыми и с виду кажутся. Но по факту, то полноценные полноразмерные басовики!!!
Вот такие дела у меня сегодня.
Ах да. А еще их в Англии выпускали. Почему-то Японскому слуху их финальную проверку не доверили.
Говорят преобладание некоторых частот в музыке обусловлено спецификой языка. И что Японский он весь Среднечастотный. И потому бас у них не самый мощный. А вот Английский - вот там басовая моща!!!
И я так понимаю логистика сборочных процессов, именно по этой причине такой ответственный бас перенесла в Англию. А может я чего про историю Акая не знаю?
А ну как они контора Британская?
Ну вот так на сегодня.
Спасибо, что вы со мной!!!
***