Найти тему
Большой Меломанский

Akai SE-L 150 - самые правильные колонки, сделанные в Англии

Всем привет! С вами Дядя Джек!

Сегодня фильм смотрел. Там один мужик попросил другого помочь ему кое с чем.

А тот второй он хейтер. Вылитый. Начал мозги выносить. Прям вот выедать. Мол не буду помогать и все тут. И ни в какую.

И вот самый парадокс сюжета.

У меня еще давным давно. Еще в 80х был мастер класс по проведению публичных мероприятий. Причем не для меня он был. Меня случайно занесло тогда, за компанию.

И вот там рассказывали, что так бывает, что вот человек перевозбудился. И вот его несет, и он несдержанно выкрикивает неудобные вопросы, постоянно перебивая.

И вот как его резко охладить? Тогда еще слова хейтер не было. Тогда был участник массового мероприятия на эмоциях.

Так бывает, что у таких людей, когда их попытаешься осадить возникает внутреннее напряжение. И они от него еще резче и напористее себя ведут.

И вот утвержалось там на этом курсе, что самое главное чего нельзя делать в такой ситуации - это выходить из себя. Это доставляет самое больше удовольствие такому человеку. И он чувствует себя победителем. А этого ему позволить никак нельзя.

А тут как раз фильм, где просящий о помощи берет и выходит из себя. Психует. Ну я про себя мысль, что чет зря он так. Попутал чего-то. Как-то оно не так. Да и персонаж другого толка. А тут раз.

Смотрю такой "-А чего вообще происходит?"

Следующим кадром ожидаемо. Хейтер крупным планом с довольным лицом. Мол все круто. Сделал, что хотел.

Но вот дальше парадокс. Он вдруг берет и подобрев, соглашается на просьбу, и потом еще и выполняет ее.

А вот такой гамбит я не ожидал. Меня такому не учили. А оказывается можно обезвредить хейтера психанув на него. Упс!

***

Ну это ладно. Это я так. Вернее как так. Сегодня колонки. Они как бы спорные до жжути.

Я говорю, что они правильные. А хейтеры сейчас будут бушевать.

Я вам сначала фото покажу.

источник фото https://www.hifi-wiki.de/index.php/Akai_SE-L_150

Ну и чего же тут правильного?

Это что за башенки вообще? Да такие не только аудифилы. Такие и меломаны не любят.

Но не спешите. Вам кажется, что это башенки.

Дело в том, что тут 2 басовика по 25 см в диаметре. А это вообще-то как в С90.

Так, что давай хейтер. Объясняй с порога, про какие башенки ты тут речи толкал??? Может чего попутал и глаз замылен у тебя? А в другом и вовсе соринка размером с бревно, а ты ни с ном, ни духом, ни прочими ароматами, ее не просекаешь???

Что-то на меня Влад РачОК действует похоже. Может его именем подписаться?

Но он сегодня в загуле. У него там 2 свидания подряд в один день. Отрывается парень. У нас, кстати, на другом канале истории про гулянки сейчас другие. Там 2 новых автора. Один как раз Влад. Второй там вообще чувак на крутой тачке. Не то, что я на Москвиче подкатываю. И Москвич у меня с индексом на цифру 2 начинающийся. Не 3й еще.

В общем дело такое.

Колонки-то эти.

У них 2 по 25 см. Но это не все. Они в закрытом ящике.

А он ведь более упругий бас дает. Более насыщенный, более артикулированный. Более пульсирующий.

А это ведь круто. Это прям заходит.

Да и логика подсказывает, что фазоинвертор, что-то задерживает, чего микрофон на опережение не фомировал. А потому задержка его - по любому искажение. А тут ничего такого нет!!!

При этом 2 внятных басовика.

Есть тут и СЧ на 38 см.

Есть и пищалка на 25.

Но есть еще кое-что.

-2

источник фото https://www.hifi-wiki.de/index.php/Akai_SE-L_150

Вот такая картинка на задней стороне.

Видите, что тут написано?

Что баса они давят на 30 - 20 КГц.

Но вот это не понятно по какому уровню. А вот по уровню +- 3 Дб эта штука 50 - 20 КГц.

Как вам такая точность в указании частотного диапазона?

Это ведь прерогатива самых крутых колонок, когда на +-3 Дб указывают.

Это только на крутых, да студийных пишут такое.

А на большинстве бытовых, такого не дождетесь. Там по мутному уровню указывают.

Но это не все.

Вы видите, что там еще и уровень искажений указан?

Причем пишут, что меньше чем 1 процент, но на частотах выше 100 Гц и по второй и третьей гармоникам, но при этом на 96 Дб с 1 метра измеренным.

Вы где еще такую крутость видели? Чтобы вот такое, да вот в таких условиях измерений было?

Правда смущает, что измерения только по второй и третьей. А как же пятая и шестая? Ведь там тоже что-то да есть. А они игнорят.

А это ведь занижение значения.

Но зато уровень педантизма в указании характеристик! Вот это сказка!!!

Правда в живую я их такие не видел.

А выпускали их в 1981м году. И только в одном этом году.

И они ни разу не башенки. Хоть таковыми и с виду кажутся. Но по факту, то полноценные полноразмерные басовики!!!

Вот такие дела у меня сегодня.

Ах да. А еще их в Англии выпускали. Почему-то Японскому слуху их финальную проверку не доверили.

Говорят преобладание некоторых частот в музыке обусловлено спецификой языка. И что Японский он весь Среднечастотный. И потому бас у них не самый мощный. А вот Английский - вот там басовая моща!!!

И я так понимаю логистика сборочных процессов, именно по этой причине такой ответственный бас перенесла в Англию. А может я чего про историю Акая не знаю?

А ну как они контора Британская?

Ну вот так на сегодня.

Спасибо, что вы со мной!!!

***