Найти тему
Дана Савельева

Темное озеро. Глава 6

Картинка из открытого доступа на Дзене.
Картинка из открытого доступа на Дзене.

Начало тут

Глава 6

- Чужого ребенка? – У Майи из рук выскользнула чашка и разбилась вдребезги.

- Ой,- послышался испуганный голос тетки.

- Тетя Люда, это Вы сейчас про меня сказали? Я что приемная?- До Майи сразу дошел смысл подслушанного разговора.

- Люда! – Тамара Михайловна услышав фразу дочери, тоже сразу обо всем догадалась! – Ты что натворила?

-Я, н-ничего,- растерялась женщина и стала демонстративно хвататься за сердце.- Ой, Петя! Девочки, кажется вашему отцу плохо!

Мужчина схватился за сердце и повалился на свою кровать, хватая губами воздух, бледнел на глазах.

- Майя вызывай скорую, - закричала Тамара Михайловна, увидев состояние мужа,- срочно не стой!

Девушка трясущимися руками набрала номер неотложки. Бригада скорой помощи приехала минут через двадцать. До их приезда Тамара Михайловна вместе с дочерьми как могли оказывали помощь отцу. Ни о каком выяснении отношений в то время и речи быть не могло.

Врачи констатировали сердечный приступ и сразу повезли отца в больницу.

Тамара Михайловна, Майя и Алиса, оставив Аришку с теткой, которая всё время причитала, что это она во всем виновата, вслед за скорой поехали на своей машине в больницу.

- Мама, я знаю сейчас не время, но скажи, пожалуйста,- спросила Майя у матери, расположившись вместе с ней на заднем сидении автомобиля,- я правда Вам с папой не родная?

-Людка, язык бы ей оторвать! – В сердцах произнесла Тамара Михайловна. – Но это, правда, доченька.- С сожалением, ответила она.- Мы договорились с отцом, что никогда тебе об этом не расскажем. Для нас ты родная и никогда по-другому не было и не будет. –Мать взяла дочь за руку глядя искренне ей в глаза.

- Я даже никогда об этом не догадывалась,- произнесла не меньше удивленная Алиса, посмотрев на них в зеркало заднего вида.

- Если бы не моя сестра, никто бы и не узнал. Какой черт её за язык тянул,- сокрушалась Тамара Михайловна, покачивая разочарованно головой. - Она с самого начала была против твоего удочерения,- продолжила Тамара Михайловна.- Сама детей никогда не хотела. Сначала боялась, а потом уже и не от кого было, с её-то характером,- грустно улыбнулась и продолжила,- а мы с отцом, прожив вместе шесть лет, всегда мечтали о ребенке. И однажды моя знакомая предложила усыновить девочку грудничка, от которой отказалась родная мать. И мы решили с Петей сходить в роддом и посмотреть. А когда впервые тебя увидели, сразу поняли что наша и без сомнений решили забрать к себе,- Тамара Михайловна, рассказывая дочери подробности её усыновления, не выпускала Майиной ладони из своих рук. - Оформив необходимые документы, сразу почти на год уехали в другой город. А вернулись сюда уже с маленьким ребенком на руках, поэтому никто и не догадывался, что ты нам не родная, тем более, всегда все говорили, что мы с тобой очень похожи.

Майя кивнула в ответ, а мать заботливо смахнула с лица дочери набежавшие слезы.

- Действительно, никто и никогда не сомневался, - согласилась с ней Майя.

Они и правда были очень между собой похожи, поэтому всё это сейчас казалось каким-то наваждением.

После смерти Максимки жизнь для Майи разделилась на до и после. А сейчас оказалось, что ещё одна черта проведена.

Благодаря машине скорой с включенным маячком, до больницы добрались быстро. Но дальше приемного покоя их не пустили, так как Петра Константиновича сразу увезли в реанимацию. Больше разговор об удочерении этим вечером не поднимался. И находясь в ожидании новостей, в коридоре приемного покоя каждая из них молча ожидала вестей о состоянии отца и думала о своем.

Примерно через час, вышел врач и сообщил, что состояние отца удалось стабилизировать и если ему станет лучше, то завтра из реанимации его переведут в общую палату. Родственникам предложили не ждать и остаток ночи провести дома.

- Я вызову такси и вернусь к себе домой,- сказала Майя, когда они вышли из больницы,- а завтра приеду сюда проведать отца.

- Дочка, ну как же? Вы ведь только утром приехали, обещали с ночевкой остаться? – Тамара Михайловна обиженно заплакала, - прости меня, - сказала она, дрожащим голосом,- прости.

- Мне не за что тебя прощать мама, я люблю Вас с папой и никого ближе нашей семьи, у меня нет, - она положила матери руку на плечо, пытаясь успокоить,- но сейчас мне правда лучше побыть одной и постараться принять данную ситуацию, а Алиса пока останется с Аришкой у тебя.- Ответила Майя и посмотрела на сестру. Алиса согласно кивнула в ответ, но тоже больше не смогла сдержать слез и заплакала.

Тамара Михайловна обняла обеих дочерей. Так вместе они, и простояли рядом ещё несколько минут, пока не подъехала машина такси, вызванная Майей.

Вернувшись в квартиру, девушка прямо в одежде упала на кровать и уже тут дала волю чувствам. Проплакав почти до поздней ночи, она не заметила, как заснула.

Около трех часов ночи её разбудил звонок на мобильный телефон. Испугавшись, что звонят из больницы, Майя подскочила в кровати. Но увидев, что это был номер Милованова, облегченно выдохнула и ответила на звонок.

- Майя Петровна в Княжьем опять происшествие,- сообщил Милованов. - Карпухин старший в бане погорел.

- Он мертв? – удивилась Майя, от неожиданности присела обратно на кровать.

- Пока живой, доставили в больницу, но он в тяжелом состоянии.

- А что конкретно произошло? - уточнила она.

- Поздно вечером в его бане случился пожар, он как раз там находился.

- Это что был поджог?- предположила Майя.

- Не думаю, дверь была заперта изнутри. Супруга увидела дым, но открыть самостоятельно не смогла, побежала за помощью к соседям. В-общем пока смогли попасть внутрь, Карпухин сильно пострадал и сейчас находится в реанимации без сознания.

- Странно всё это.

- По словам свидетелей, баня точно горела именно изнутри. Михаил Семенович уже работает на месте, но там к его приезду почти одни угли остались.

- Понятно, спасибо, что сообщил.

Уточнив, в какой больнице, находился Карпухин, Майя завершила разговор и вновь легла на кровать, но заснуть не получилось. Она вдруг вспомнила видение на годовщину смерти Максима, которое отразилось в пламени свечи. Лицо Риты и Карпухина старшего в огне и очень удивилась такому совпадению. Прокручивая в голове последние события в своей семье и в Княжьем, встретила на кровати рассвет.

Дождавшись шести утра, она приняла душ и позавтракав крепким кофе, поехала сразу в больницу. В которой как оказалось вместе с её отцом, только в другом отделении как раз находился Карпухин старший.

Петра Константиновича к этому времени уже перевели в палату. У кровати с самого утра, дежурила Тамара Михайловна.

- Спит,- приложив палец к губам, сказала мать, когда в палату вошла дочь.

- Хорошо, а что врач говорит? – спросила Майя, выйдя вместе с ней в коридор.

- Кризис миновал, но его сейчас лучше не беспокоить,- ответила Тамара Михайловна. – Ты что тоже всю ночь не спала? – спросила она, увидев у дочери круги под глазами, а Майя лишь грустно улыбнулась. – И я не спала, всё о тебе думала, вдруг обидишься и не захочешь больше с нами общаться,- губы у женщины задрожали, а из глаз брызнули слезы.

- Мам, ну ты что? – Майя обняла мать, и еле сдерживая слезы, произнесла:

- Никогда так не говори. Вы мои самые родные и близкие с папой, мне не за что на Вас обижаться. Это ты меня за всё прости, я Вам только горе и хлопоты всю жизнь доставляла.- Не выдержав, Майя тоже заплакала.

-Кто виноват, то только Люда, которая не умеет держать язык за зубами,- ответила строго мать, - хотя вчера весь вечер вроде как искренне переживала и раскаивалась, только поздно уже.

Тамара Михайловна обняла и поцеловала дочь, вытирая ей слезы, как раньше в детстве своим платком, а Майя и не сопротивлялась, ей действительно хотелось вернуться в то время, когда она была абсолютно счастлива. Так они простояли ещё немного и попрощавшись, Майя пошла в другое отделение, где лежал Карпухин.

Около реанимации стояла заплаканная женщина и молодой парень в капюшоне. Майя прошла мимо них и нажала кнопку вызова врача. Через минуту в дверях показался мужчина в белом халате и спросил:

-Кто звонил?

- Доктор, что с моим мужем? – Опередив Майю женщина, стоявшая неподалеку, тут же кинулась к нему.

- Изменений нет, Карпухин в сознание ещё не приходил, но состояние очень тяжелое.- Ответил врач,- Идите домой, а если будут какие-то изменения мы Вам сообщим.

- Сережа, ну как же так произошло? - запричитала женщина и зарыдав в голос, вышла из отделения придерживаемая рукой парня в капюшоне, который в отличие от неё не сильно не выглядел печальным.

- Следователь Калинина.- Майя достала удостоверение и протянула врачу,- по поводу Карпухина, можете что-то прояснить?

- Проходите,- ответил врач и запустил девушку в отделение.

Остановившись у палаты с большими окнами, доктор указал на пациента, лежащего у окна, который был весь в бинтах и трубках.

- Сильно обгорел? –спросила Майя, узнать Карпухина в таком состоянии было не возможно.

- Девяносто процентов кожи затронуто,- ответил врач.- Если и выживет, то на всю жизнь останется инвалидом. В крови обнаружена большая доза алкоголя, поэтому видимо сразу от анафилактического шока не умер, а только потерял сознание. Больше пока сказать ничего не могу,- мужчина развел руками,- на всё воля Бога.

Он указал пальцем в потолок, а Майя удивилась такому по её мнению странному жесту от врача, ведь именно от них как она считала , зависит жизнь пациента.

- Понятно. Вот мой телефон,- Майя протянула визитку,- как будут изменения, сообщите мне сразу.

Продолжение по ссылке:

Темное озеро. Глава 7
Дана Савельева13 декабря 2022

Навигация по каналу тут

Озера
3391 интересуется