Об актуальности проекта еще одной «перемычки» между БАМом и Транссибом нашему каналу коротко рассказал Генеральный директор АО «Трансэнерком» Олег Шевцов. Строительство железнодорожной ветки «Шимановск – Гарь – Февральск» планировалось еще в 1990-х для разработки Огоджинского угольного месторождения — крупнейшего угольного кластера на Дальнем Востоке, с ресурсной базой в 2,8 млрд тонн угля. Однако для реализации проекта постоянно не хватало финансирования: в 2011 году было создано ООО «Огоджинская энергетическая компания» — совместное предприятие китайской Shenhua и российской ОАО «Ростоппром», которое через два года после основания обанкротилось, а в 2017-м и китайский партнер вышел из проекта, сочтя его нерентабельным. Через год месторождением занялся «Востокуголь», который планировал приступить к добыче угля и строительству железной дороги «Февральск – Шимановск» (390 км) для транспортировки ресурса в Китай уже в 2019-м. Но спустя два года и эта компания покинула проект, продав сво
О проекте железной дороги, которая должна связать Транссиб и БАМ
10 декабря 202210 дек 2022
13,1 тыс
1 мин