217,1K подписчиков

Арт Гаспаров / Подробнее об авторе рассказов

5,1K прочитали
Дорогие читатели моего канала в Дзене, добро пожаловать на мой канал, который я веду уже шесть лет.

Дорогие читатели моего канала в Дзене, добро пожаловать на мой канал, который я веду уже шесть лет.

Если вы меня давно читаете

Информирую вас, что все мои главные статьи по психологии, общению, отношениям и развитию личности переехали в мой Телеграм канал. Теперь там моя основная платформа.

Именно в своём Телеграм канале я делюсь лучшими знаниями, приёмами, техниками и стратегиями из дипломатии и современной психологии, а также лично отвечаю на все ваши вопросы и комментарии.

ЕСЛИ НАЖАТЬ ЗДЕСЬ, СРАЗУ ОТКРОЕТСЯ МОЙ ТЕЛЕГРАМ КАНАЛ

🔻🔻🔻🔻🔻

Для тех, кто со мной только познакомился

Меня зовут Арт Гаспаров. И я не только пишу рассказы!

Я дипломат по профессии и эксперт в отношениях. Я выпускник МГИМО, много лет работал в Посольстве дипломатом. Затем стал заниматься исследованием отношений между людьми. Уникальность моего метода в сочетании знаний дипломатии и психологии нового поколения.

  • Я изучаю дипломатию и психологию - 18 лет
  • Написал 14000 публикаций по психологии и получил от Дзена 2 награды, как один из лучших авторов
  • Провёл 1000+ бесплатных консультаций
  • Собрал большой актив единомышленников. Аудитория по всем блогам
    700 000+ человек
  • Издал 9 книг и 1 учебник для МГИМО по переговорам, отношениям. Многие мои работы стали хитами продаж
Дорогие читатели моего канала в Дзене, добро пожаловать на мой канал, который я веду уже шесть лет.-2

Моя главная миссия, как автора, – в свободное от главных проектов время – делиться с читателями ценными и полезными знаниями. Помогать построить вокруг себя здоровые, безопасные и счастливые отношения. В любом возрасте.

Из моих книг вы узнаете, как грамотно и экологично строить здоровые, безопасные и счастливые отношения. Вас ждут сотни умных приёмов, мощных техник и хитрых стратегий из дипломатии и современной психологии, которые пригодятся вам в самых разных отношениях и ситуациях.
Откройте редкий пласт уникальных знаний, о которых вы раньше никогда не слышали и не догадывались. И благодаря которым ваша жизнь гарантированно станет лучше.
  • Если вы хотите говорить красиво и убедительно, быстро договариваться на своих условиях и располагать к себе на интуитивном уровне даже самых сложных людей...
  • Если вы хотите грамотно огибать конфликты, уверенно проходить сквозь разногласия, вовремя определять и переигрывать десятки манипуляций...
  • Если вы хотите построить вокруг себя здоровые, счастливые и безопасные отношения...
  • Если вы хотите быстро и без откатов достигать своих целей...

Мои книги с лучшими знаниями из дипломатии и современной психологии вам в этом обязательно помогут!

Книги доступны на известной вам платформе в текстовом и аудио форматах.

ЕСЛИ НАЖАТЬ ЗДЕСЬ, СРАЗУ ОТКРОЕТСЯ ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ВСЕХ МОИХ КНИГАХ