Это специально организованные совместные занятия ребёнка и родителя, направленные на улучшение коммуникации, качества взаимодействия, достижения договоренностей. Занятия совмещают в себе методы совместной арттерапии, игротерапии, работу с метафорическими картами, элементы медиации. Программа тренингов составляется исходя из возраста ребенка, личностых особенностей родителя и ребенка, цели занятия.
В результате родитель и ребенок
❤️ узнают друг друга с новой, иногда неожиданной, стороны
❤️замечают неэффективные паттерны своего поведения и делают попытки их изменить
❤️начинают понимать потребности друг друга и с ними считаться
❤️в 90% случаев получают позитивные эмоции от общения друг с другом
❤️вводят правила для улучшения взаимодействия и снижения конфликтности в семье
❤️выбирают способы совместного времяпрепровождения, которые будут доставлять удовольствие обоим
❤️... и многое другое
Я считаю подобные тренинги самым быстрым и относительно самым простым шагом навстречу друг к другу, поэтому очень люблю их использовать в своей работе.
🔸Наталья Овчинникова, психолог
(г. Пермь) на сайте или по тел.
8-922-242-44-77