Найти тему
6,3K подписчиков

У нас наконец-то и пищевые отходы начали сортировать!

458 прочитали

Сижу я дома, вдруг слышу- у моих дверей "топ-топ-шыр-шир-топ-топ-топ". Понятно, кто-то приходил и что-то принес.

Открываю дверь - а там стоит вот такая корзинка:

Сижу я дома, вдруг слышу- у моих дверей "топ-топ-шыр-шир-топ-топ-топ". Понятно, кто-то приходил и что-то принес.

На ней лежит лист бумаги с сопровождающим текстом: "Уважаемые жители, настала пора сортировать и пищевые отходы тоже."

Мы уже сортируем свои отходы на бумагу, картон, пластик, металл и остальное,

а теперь просто прибавится еще один контейнер - для пищевых отходов.

Сижу я дома, вдруг слышу- у моих дверей "топ-топ-шыр-шир-топ-топ-топ". Понятно, кто-то приходил и что-то принес.-2

К корзинке выдали специальные зеленые пакеты, целых пять мотков! Лично мне, наверное, на пару лет хватит.

Остатки еды идут на биогаз, а то, что не превратиться в газ, будет использовано в качестве удобрений на полях фермеров.