Махидевран ждала Салиху. Да думала Госпожа, Дилай умная девушка и видимо расчётливая. С ней нужно быть аккуратнее. Это не зазнайка Айлин и не самоуверенная Эсма от неё так просто не избавиться. Ладно пока будем действовать руками Хюррем, но если она не справиться, придётся снова всё решает самой. Но сперва нужно Хюррем выгородить. Из дум Махидевран вывел приход Салихи.
- Госпожа вы звали меня?
- Да, Салиха. Хотела узнать как Малике? Что она думает о случившемся?
- Малике-султан считает, что Хюррем-султан сама во всём виновата.
- Да, наверное где-то она и правда. Только вот Хюррем сама попалась в свои сети. Мне нужна твоя помощь Салиха.
- Да Госпожа, я вас слушаю.
- Мне нужно снадобье, которые вызывает лёгкое недомогание. Причём совсем безвредное. Ты можешь мне его сделать, только нужно оно мне сегодня к вечеру.
- Я могу сделать такое снадобье, это не трудно.
- Ещё раз повторяю, оно должно быть полностью безбедное.
- Кто его будет пить?
- Я.
- Хорошо, я могу идти.
- Иди.
Когда Салиха ушла Гюльшах, спросила.
- Зачем вам это снадобье Госпожа? Что вы задумали?
- Скоро узнаешь Гюльшах. А теперь пойди и узнай нет ли новостей.
Но не успела Гюльшах, как прошёл Гюль-ага.
-Госпожа, прости меня, но Хранитель покоев хочет вас видеть, сказал, что это срочно.
Махидевран быстро собралась. Хранитель покоев ждал её.
-Муса-ага, что ты выяснил?
-Вы оказались правы Госпожа, Хюррем-султан не избивала Хатун. Дилай споткнулась и упала, когда спускалась в темницу. Стражник во время помог ей, он хотел позвать лекаря, но она запретила. Ещё она попросила ни кому не говорить, что упала. Заплатив за это вот этим браслетом.
-Где сейчас стражник?
- В темнице Госпожа.
- Идём, мне нужно его увидеть.
Муса-ага не стал спорить с Госпожой. Они молча спустились в темницу, стражник был заперт недалеко от Дилай. Увидев Госпожу, он сильно испугался.
- Простите меня Госпожа, я хотел вызвать лекаря, но Хатун не позволила.
- Поэтому ты взял у неё браслет?
- Только не говорите Повелителю, я сделаю всё, что скажите.
-Хорошо. Ты должен будешь рассказать Повелителю, что Хатун упала, но не разрешила вызвать лекаря. Что ты очень испугался и пришёл доложить ему об этом. Но Повелителя не было, поэтому ты всё рассказал Хранителю покоев. О браслете мы промолчим, он останется у меня. Если задумаешь предупредить Хатун, я скажу, что это ты избил Дилай и тогда тебя казнят.
- Что вы Госпожа, я всё сделаю.
Махидевран вышла из темницы.
-Муса-ага как только Повелитель вернётся, нужно будет ему рассказать всё, что ты слышал.
- Конечно Госпожа.
Махидевран отправилась к себе, ждать возвращения Повелителя. А Гюль-ага и Гюльшах должны были докладывать ей о происходящем. Когда вернулся Повелитель и узнал о случившемся, он сам вызволил Дилай. А потом нёс её на руках, через весь гарем в свои покои. Лекарь осмотрел Хатун и сказал, что синяки и садины пройдут. Серьёзно Хатун не пострадала, оставив мазь удалился, оставив Дилай у Повелителя. Дилай была так расстроена и напугала, что не переставала плакать, стоило ей вспомнить о случившемся. Только после того как Повелитель пообещал, что Хюррем больше её не тронет и понесёт наказание, она немного успокоилась и уснула.
Ближе к вечеру к Махидевран пришла Салиха.
-Госпожа это то, что вы просили.
-Оно неопасно?
-Нет, я уверена в этом.
-Гюльшах останешься здесь, уложишь детей спать. Я сегодня буду ночевать у Малеке. Пойдём Салиха.
Когда Махидевран вошла, дочь готовилась ко сну.
-Матушка, что случилось?
- Малеке доченька мне нужна твоя помощь.
Малике внимательно смотрела, на мать.
-Ты знаешь, что произошло сегодня в гареме. Хоть ты и не любишь Хюррем, но поверь мне Дилай намного опаснее, чем кажется. Поэтому, Хюррем должна от неё избавиться. А для этого ей нужно избежать наказания.
-Но что вы хотите от меня мама? Чем я могу вам помочь?
-Ты должна сказаться больной, Повелитель обязательно придет к тебе. Уговори его остаться с тобой на ночь. Тогда Дилай отправят в ее покои, а я сумею убедить Повелителя не наказывать Хюррем.
-Вы для этого просили Салиху приготовить отвар? Не переживайте, я знаю что он не причинит вреда. Салиха помогает мне изучать яды, а я ее учу смешивать духи.
Малике сделала пору глотков отвара, затем Салиха уничтожила остатки. Когда султанша легла в кровать Махидевран села рядом с дочерью. Она места себе не находила от беспокойства. А вдруг снадобье подействует не так и Малике станет совсем плохо. А может не нужно так рисковать, пусть султан сегодня проведет ночь рядом с Дилай, а утром обязательно сошлет Хюррем, уж Дилай постарается. Пока Махидевран терзалась сомнениями у Малике поднялся жар. Госпожа срочно отправила за лекарем, а Салиху послала к Повелителю.
-Как ты доченька? Ты уверена, что это безопасно.
-Не переживайте мама, все будет хорошо, я вам обещаю.
Хранитель покоев сообщил Повелителю, что Малике-султан заболела. Султан тут же бросился к дочери, но велел перенести Дилай в ее покои. По правилам гарема, в его отсутствие наложница не могла, находится у него в покоях. Повелитель вошел в покои Малике, лекарь осматривал султаншу. Махидевран так волновалась за дочь, что даже не заметила Повелителя.
-Повелитель, Госпожа у Малике-султан обычная простуда, я дала ей лекарство жар скоро сойдет. Госпоже нужно поспать.
-Повелитель простите, я не заметила вашего появления.
-Не чего страшного Махидевран. Малике доченька как ты?
-Все хорошо Повелитель, когда увидела вас, болезнь будто отступила. Вы побудете со мной? - Малике протянула руки к султану. Повелитель сел рядом с дочерью.
-Конечно, моя Госпожа засыпай, а мы с мамой будем охранять твой сон.
Султан прилег с одной стороны, Махидевран обошла кровать и легла рядом с дочерью с другой. Потрогав лоб девочки, Госпожа поняла, что жар отступает. Малике сделала вид, что заснула, а вскоре и вправду провалилась в сон. Увидев, что дочь спит Махидевран тихо произнесла.
-Повелитель, я слышала, что случилось в гареме. Мне жаль, Дилай. Надеюсь она не сильно пострадала?
-Хюррем отправила ее в темницу, но когда спускалась, запуталась в платье и упала. Конечно это синяки и ушибы, но она сильно напугана. Дилай от страха, что Госпожа снова на нее разгневается, побоялась вызвать лекаря и терпела боль до моего прихода. Я должен наказать Хюррем. Она не имела права так поступать. Наверное, снова придется отправить ее в Старый дворец.
- А не слишком ли это суровое наказание Повелитель? Ведь сейчас у Хюррем очень трудное время.
-О чем ты Махидевран?
- Ахмед и Орхан родились раньше срока, они очень слабенькие, часто болеют. Хюррем целыми днями возится с ними, они плохо спят, очень беспокойны. Лекари постоянно осматривают шехзаде. Дети не смогут без матери, да и Хюррем видно устала, поэтому сорвалась на Дилай. Она очень переживает за них, просто не хочет показывать вам свое беспокойство. Прошу вас Повелитель не наказывайте Хюррем, ей сейчас очень, нужна поддержка и понимание. Вы ведь знаете, что Хюррем любит вас. Кроме заботы о детях еще ревность гложет ее.
- Моя Махидевран, что бы я делал без тебя, ты постоянно заботишься обо всех. Хорошо я не буду наказывать Хюррем, но обязательно поговорю с ней для матери шехзаде не допустимо, такое поведение. А теперь давай спать.
Засыпая Повелитель, думал о словах Махидевран. Он совсем забыл свою рыжеволосую Госпожу, а она даже не сказала, что дети так беспокойны. Да и когда? После возвращения он почти не видел ее, только раз когда она привела к нему шехзаде. Махидевран смогла заснуть только под утро, всю ночь она корила себя, что сознательно навредила своему ребенку. Хорошо хоть не напрасно. Посмотрим, что предпримет Хюррем, она не оставит Дилай в покое. Особенно когда узнает, что Дилай купила стражника, чтобы обвинить Хюррем в избиение.
11