Найти тему
317 подписчиков

Начала учить корейский, летала в командировку в Стамбул, снова разговариваем с мистером IT, попала в аварию... Новости Джульетты (ноябрь)

Всем привет! Очень насыщенный был месяц. Настолько, что не было времени вообще что-то рассказывать. С чего же начать? С самого дальнего события и ближе, или наоборот.

Наверное начну с самой свежей новости: Я начала учить корейский. Удивительно, не правда ли? Сама в шоке. Просто однажды эта мысль озарила меня и все. Сегодня третий день, и я уже выучила все буквы по интернету и учусь читать. С турецким было проще, там хотя бы буквы более привычные нашему глазу. *отвлеклась помещать картошку на сковородке*

Почему корейский? Моя теория простого и быстрого изучения языков строится на взрослении. Точнее я сравниваю, как маленький ребенок растет и познаёт мир и свой родной язык, так и мы должны учить что-то новое. Сначала нужно соприкоснуться с культурой страны, послушать, как звучит их язык, и только потом подключать правила и книжки.

До этого я смотрела всего 1 дораму. Она называлась Мальчики краше цветов, с красавчиком Ли Мин Хо в главной роли. Уже тогда зародилась мысль о корейском, но тогда я учила турецкий и думала что это последний иностранный язык в моей жизни.

Со временем Турецкий стал не просто хобби, а работой. Я работаю в компании, которая занимается производством и продажей стекла. И я отвечаю за экспортные направления. И очень большой, я бы даже сказала основной, кусок моей работы - Турция. причем эта работа сама прыгнула ко мне в руки. Мне просто позвонили, потому что нашли моё старое резюме на сайте HH. А в резюме был указан турецкий. А это то, что искал работодатель и карты сошлись.

Так вот спустя всего полгода работы я вышла на новый уровень. И меня отправили в командировку. В Стамбул, представляете? Честно признаться, я заплакала когда мне сказали "собирай вещи, ты летишь через 3 дня". Возможно всё же стоит написать, как прошла командировка. Потому что я оказалась в настоящем турецком сериале. Работа, деловые ужины и встреча с бывшим, который оказался ненастоящим. Интересно?)

А ещё 24 ноября у меня был день рождения. Это был четверг. Когда я пришла, мо рабочее место было украшено, а на столе стоял завтрак. Это такая традиция у нас в отделе и это безумно приятно. Потом мне подарили торт. А потом сертификат на массаж. А потом еще один подарок на карту.

А вечером я решила уехать на 15 минут пораньше. Только выехала с территории завода, был снег, а у меня начали падать цветы. Ну я и накланилась за ними так, что меня унесло в кювет. А у нас там такие бетонные блоки, и я застряла между ними. Вытаскивали меня трое мужчин - коллеги с завода (огромное им спасибо). Было очень нервно и неприятно. У меня немного треснул бампер и скривился руль. Теперь нужно делать сход-развал чтобы всё было ровно. Запоминающийся день рождения, ничего не скажешь.

Это не все новости, но основные. Поделитесь, как прошёл ваш ноябрь?

Спасибо что дочитали до конца, мои гюзельки.

Лайк и комментарий всегда приветствуются!

Ваша Джульетта ❤️

Всем привет! Очень насыщенный был месяц. Настолько, что не было времени вообще что-то рассказывать. С чего же начать? С самого дальнего события и ближе, или наоборот.

#работа #командировка #отношения #деньрождения #новости #личныйблог #женщина #девушка