Начало. Глава 12
Я очень тщательно изучил книгу прежде чем идти к Косте в больницу. И когда входил к нему в палату, я уже знал что делать и что говорить. Костик лежал с потухшим взглядом. Оно и понятно мальчишке уже сообщили, что он никогда не будет ходить.
— Если ты пришёл меня утешать, то лучше сразу уходи! — сказал мне Костя, едва увидев меня.
— Не, брат, больно надо тебя утешать. Да и зачем?
Мальчишка смотрел на меня круглыми от удивления глазами. Все приходили, жалели его, а я тут припёрся ещё и ухмыляюсь. Я же подошёл к нему и откинул одеяло.
— Дай-ка я на твои ноги посмотрю, и чего это они не ходят? — он стал смотреть на меня как на умалишённого, — Ты это, Костян, ложись поудобнее.
Мальчик опустил голову. Я достал из кармана клубок красных ниток, которые купил у какой-то бабульки возле магазина. Она стояла, торговала носками, разложив свой товар на коробке. Я у неё спросил нитки, она мне протянула этот клубок.
— Вот, сынок, только такие. Сама не знаю почему их сегодня взяла. Как кто подсказал.
И очень обрадовалась протянутой мною купюре.
От клубка я оторвал два одинаковых по длине куска и повязал их Косте на щиколотки.
— Не давай их никому снимать, ладно?
Тот кивнул. А я взялся руками за его ноги и стал шептать:
Боль твоя, раб Божий Константин, крепкая, но мои, раба Божьего Якова, слова крепче. Слова мои, легкие и правдивые, язык проговаривает: С Божьей помощью и во имя Иисуса Христа, заговариваю я твою боль, усмиряю, из ног твоих сухоту да ломоту прогоняю, гной словами своими выдавливаю, жар твоих ног унимаю. Выходит из тебя вся болета, да за тридевять земель уносится, назад не воротится. Как Иисус Христос из мертвых воскрес, так и ты, раб Божий Константин, воскресни, чтоб ходилось тебе легко да далеко, чтоб ноги твои бед не знали и справно служили. Как заря вечерняя до утра не держится, тако и болесть на ногах твоих не задержится. Мое слово не сломать, не утопить,
огнем не усмирить. Отныне и во веки веком.
Аминь.
— Яша, ты что делаешь???? — выдавил из себя мальчик.
— Пытаюсь тебя на ноги поставить. Как ты себя чувствуешь?
Он задумался, пожал плечами:
— Да, вроде, нормально.
— Ну и хорошо.
Хотя я не знал хорошо это или не хорошо, подействовало на него хоть чуть-чуть или не подействовало. Ладно, позже будет видно. Тем более в книге написано было, что нужно не менее десяти раз читать. Начало было положено.
Я ещё немного посидел с мальчиком, мы обсудили последний футбольный матч, новинки российского автопрома, Lamborghini этого года выпуска и что мы оба не отказались бы на нём прокатится. Когда пришла их мама, я засобирался домой. Тем более Ася должна была вернуться из универа.
— Яша, а ты как прошёл, как тебя пустили? Там внизу бабка такая сидит как Цербер! Мышь, по-моему, мимо не проскочит раньше времени.
— Надежда Васильевна, я умею убеждать.
Я попрощался с ними и отправился домой. Мне показалось, что солнце стало светить ярче, и потеплело на улице. Я сел в машину. Она тарахтела мотором, прогреваясь, я пытался поймать интересную волну, но либо были одни помехи, либо болтали о всякой ерунде. Вдруг ко мне в окно постучали. Хотя нет, не постучали, а ПОСТУЧАЛИ! Та самая старуха, которая была возле церкви. Она стучала в окно и что-то говорила, но из-за музыки из динамика и шума мотора, я её не слышал. Сердце ушло в пятки, и я нажал на газ. Машина дёрнулась и заглохла. Я судорожно стал нащупывать ключ, чтобы вновь завести машину. А всклокоченная старуха продолжала тарабаниться и что-то кричать. До меня лишь долетали отдельные звуки, но по губам угадывались отдельные слова: "ведьмак" и "проклятие".
Я решился и открыл дверь. Бабка сразу отскочила от машины.
— Что Вам надо???? Зачем Вы меня преследуете???? — начал кричать я ей.
И она вдруг заткнулась, взяла свою сумку и посеменила в сторону. А меня трясло всем телом. Мне было непонятно, почему она мне всё это говорила? Чем я заслужил? За мной может и числятся грехи, но не такие, которые нельзя было искупить. Я никого не убил, у алтаря невесту не бросал и на сносях тоже не оставлял... Грехи Василисы? Но если верить моим снам и рассказу старой ведьмы, она была доброй и помогала страждущим. Я ничего не понимал.
Какое-то время я ещё просидел в заглушенной машине. Пока мне стекло опять не постучали. Я вздрогнул и посмотрел в окно.
— Яша? Мне казалось, ты уехал? Что-то случилось?
— Надежда Васильевна? Вы так быстро?
— Быстро? Я полтора часа у Кости просидела.
— Как он там?
— Ты знаешь...у него ноги заболели сегодня. Вот после того как ты ушёл, он начал жаловаться. — она это говорила со счастливой улыбкой.
— Это хорошо или плохо? — я не знал как реагировать.
— Это очень хорошо! Значит чувствительность появилась! Врач сказал, что ещё дней на десять задержит. Хочет понаблюдать. Потерпите нас ещё несколько дней?
Мне эта новость пришлась по душе.
— Отлично! Значит я успею...
Значит я успею закончить с ним. Но тот факт, что уже после первого сеанса у мальчика появилась чувствительность, воодушевлял. Или это всего лишь совпадение?
Я стал каждый день ездить к Косте в больницу. Приезжал утром ещё до того, как начинали пускать посетителей. Но я проходил беспрепятственно. Костя всегда радовался моему приходу. И с каждым разом ему становилось всё лучше и лучше. Через три дня он шевелил пальцами на ногах, через пять дней мог согнуть ногу, а через девять спокойно вставал на ноги. Врач ходил гордый, приписывая себе эту победу, но я Костя, Ася и её мама знали чья это заслуга.
Старуху я больше не видел... наяву. Я её видел во сне. Она появлялась, страшно смеялась гнилыми зубами и тыкала в меня пальцем.
— Ведьмак! Ведьмак! Ведьмак!
А я не понимал, чего она от меня хочет.
Ровно через десять дней Костю выписали. Он выходил на своих двоих. Счастливы были все!
— Знаешь, Яша, а я ведь не верила, что у тебя получится. — говорила тёща.
Да что уж там говорить, я и сам в это не верил. Нет, верить в себя я верил, только сомневался, что получится. Осталось только от старухи избавится. А ещё через пару дней Надежда Васильевна и Костя уезжали домой.
Мои поиски работы пока не увенчались успехом. Даже мои способности не помогают. Пока моим резюме никто не заинтересовался. Ася практически весь день в универе, а я весь день один, сижу возле компьютера. Хорошо, что сейчас из дома тоже можно подработать.
Проводил Асю, сижу, пишу статью по заказу, вдруг звонок дверь. Женщина с ребёнком на руках.
— Здравствуйте. Мы ваши соседи снизу. Вы мне не поможете?
— Что у вас случилось?
— Дверь захлопнулась, а у меня ключа нет...
— Чем Вам помочь?
— Я могу от Вас слесаря вызвать?
Я её пригласил войти, позвонил, вызвал слесаря и предложил ей чаю. Пока слесарь ехал, а он ехал больше двух часов, мы разговорились. Девочка её сладко спала на моём диване, а мы беседовали. Среди прочего, она мне пожаловалась на своего мужа.
— Нет, ты не подумай, он хороший человек, только вот пристрастился последнее время играть. Прямо делать не знаю что. Позавчера зарплату получил и практически всю проиграл! Кольца наши обручальные проиграл. Телефон заложил, ходит с кнопочным....
— Я попробую тебе помочь.
— КАК???
Я молча взял свою книгу и нашёл нужное. Принёс бутылочку с водой с кухни.
— Выпои эту воду мужу. Только чтобы полностью всё выпил.
— Что это? Зачем?
— Просто поверь на слово!
Она ушла.
Не знаю сколько прошло времени. Мы готовились отмечать Новый год. Ася с утра наряжалась, крутила причёску, маникюр и макияж. Я тоже наводил марафет в ванной возле зеркала с бритвой в руках. Нас позвали к себе Пашка с Маришкой. Звонок в дверь оторвал её от этого важного занятия.
— Ася, открой!
Пришла та самая соседка. Она кинулась мне на шею под ревнивым взглядом жены.
— Спасибо тебе огромное! Он как выпил ту воду, так даже в компьютерные игры перестал играть! Вот возьми!
Протараторила, сунула мне в руки маленький подарочный пакет и убежала. Я заглянул туда. Там была вязаная игрушка, символ наступающего года и... деньги. Немного растерялся, что с этим делать. Брать или не брать деньги? Нет, я не мог их взять!
Я спустился и позвонил им в дверь. Но их не оказалось дома. Наверное тоже ушли куда-то в гости. Ладно, разберусь с этим позже. Я положил деньги дома с целью вернуть после праздников, но мне так и не удалось это сделать, соседи переехали.
А мы отправились к брату отмечать Новый год!