Найти тему
Зато не в кредит

Россияне стали реже обслуживать свои автомобили и полюбили копии оригинальных деталей

Интересный опрос подъехал к нам от редакции Авто Mail.ru. Суть опроса заключалась в том, заметили ли российские водители разницу в стоимости запчастей? Судя по новостям, за последние 9 месяцев она довольно сильно выросла.

Что же показали результаты опроса?

В нём приняло участие 7400 респондентов. Почти все (85%) согласны с тем, что запчасти подорожали очень сильно. Несущественным оказался рост лишь для 8% принявших участие в опросе.

6% не заметили никакой разницы. Скорее всего, у них ещё новые автомобили, которые обслуживать не надо. Поэтому и вдаваться в подробности обстановки им не приходилось.

-2

Удивительно, но для 0,5% опрошенных цены на детали стали даже ниже. Крайне интересно узнать, на каких же автомобилях ездят эти товарищи? Но я бы списал этот результат на саботаж и статистическую погрешность.

Не удивлюсь, если шутники тыкали на этот пункт чисто веселья ради.

Россияне готовы ремонтировать свои машины дальше?

В большей мере пока готовы. По крайней мере, 70% участников опроса. Они пока придерживаются периодичности в обслуживании и ремонте своих железных коней.

-3

Но 30% опрошенных заявили, что стали реже ремонтировать машину и ездить на технический осмотр.

Аналоги покупать больше не стыдно?

Ещё один интересный факт заключается в том, что теперь российские водители гораздо охотнее покупают так называемые не оригинальные запчасти.

Перейти на них согласилось 43% автомобилистов. С другой стороны, 38% заявили, что уже давно пользуются только копиями оригиналов и всем довольны.

-4

Лишь 10% респондентов заявили, что несмотря на рост цен готовы и будут продолжать покупать только оригинальные детали. Сколько бы они не стояли.

С Land Cruiser на Ладу Гранту?

В конце концов, выяснилось ещё вот что. 47% водителей решили сменить свой привычный автосервис на более доступный по цене.

Если честно, я бы так делать не стал, потому что все мы прекрасно знаем, что могут натворить с машиной в дешевом и незнакомом сервисе. В дорогом тоже бывает всё плохо, но в дешевом и подавно.

29% опрошенных заявили, что стали реже садиться за руль своей машины, чтобы она не изнашивалась.

-5

30% согласны сменить свой автомобиль на более дешевый, чтобы сэкономить на его обслуживании. К примеру, я сам недавно стал свидетелем ситуации, когда мужчина средних лет пересел с подержанного Infinity на новую Гранту.

Вот такие вот результаты. Что скажете, товарищи?

Советую посмотреть:

Лишь две модели опережают китайские машины по продажам в РФ. Лада Веста улетела вниз

Топ-10 самых проблемных и постоянно ломающихся кроссоверов. Ни одного китайского

В России хотят сократить число парковок, чтобы россияне покупали меньше автомобилей

Если было интересно, предлагаю подписаться на канал. Самые свежие новости, заметки о редких моделях и шпионские фотографии. Лучшее из мира нашего автопрома.