Агния открыла глаза. На тумбочке рядом с кроватью горел ночник, а за окном была разлита чернильная темнота. Она повернула голову и посмотрела на часы, висевшие над кроватью. Они показывали половина пятого утра. После того что случилось между ней и Владимиром этой ночью, во всём теле была какая-то истома. Она лежала на плече у мужа и старалась не шевелиться, чтобы не разбудить его. Потом осторожно вытянула руку из-под одеяла и посмотрела на золотое колечко на безымянном пальце.
– Вот и всё, я теперь мужняя жена. Как сказали бы у нас в селе.
Подумалось ей. В это время проснулся Владимир и повернулся к ней лицом.
– Доброе утро, любимая.
Он приподнялся на локте, и стал целовать её. Она попыталась освободиться и встать с постели.
– Володь, ты полежи ещё, а я пока завтрак приготовлю.
– Какой завтрак Агнейка, ты забыла, у нас два дня выходных. Спасибо за это Рощину. Так что никуда я тебя не отпущу. Сегодня мы будем просто наслаждаться жизнью и любить друг друга.
Почувствовав как напряглась Агния он поспешил её успокоить.
– Не бойся, больше больно не будет. Если бы ты меня хоть как-то предупредила, что у тебя всё впервые, я бы так не торопился вчера. Прости за то что не смог себя сдержать.
Владимир, стал медленно ласкать Агнию, постепенно подводя к близости. Она сначала была безучастна к его ласкам, потом понемногу стала отвечать на них и не заметила сама как страсть охватила её. За окном вовсю уже светило солнце, когда они наконец уставшие смогли оторваться друг от друга.
Владимир посмотрел на жену и сказал.
– Знаешь, а я кажется проголодался. Пойду что-нибудь приготовлю для нас.
– Лежи, жена должна кормить мужа, а не на оборот.
Улыбнувшись ответила Агния. Она встала с постели и стесняясь своей наготы, быстро спряталась за дверцу шкафа. Вещи свои она ещё не перенесла в квартиру Владимира, поэтому надев его рубашку пошла на кухню. В холодильнике кроме яиц и бутылки молока ничего не было. Выбор с приготовлением блюд оказался невелик. Агния поджарила яичницу и вскипятила чай. Вскоре на кухне появился Владимир. Они завтракали с таким аппетитом, словно не видели пищи целый месяц. Потом убрав со стола и помыв посуду, Агния прошлась по квартире. Вчера вечером она её совсем не разглядела. Это была обыкновенная квартира холостого парня, без лишних вещей. Но особо удручающее впечатление на неё произвели выцветшие и местами в пятнах обои. Она подошла к Владимиру и сказала.
– Володь, я хочу чтобы у нас с тобой был настоящий семейный дом, а ни эта холостяцкая берлога. Поэтому мы сейчас пойдём ко мне, заберём все вещи, а потом поедем в город. Я знаю, Аня сегодня собиралась за товаром после обеда, поэтому туда пойдёт машина.
– А зачем нам в город?
– Купим кое-что для дома, а главное обои и краску. Здесь нужно немедленно сделать ремонт. Хочу чтобы у нас всё было так же уютно как у Рощиных.
– Агняш, а как же наши планы, отдыхать весь день.
Заискивающе заглядывая ей в глаза спросил Владимир.
– Отдохнём когда всё здесь в порядок приведём.
Командирским тоном заявила Агния. Они при помощи двух солдат перетащили вещи Агнии на квартиру к Владимиру. Потом в городе долго ходили по магазинам. Накупив кучу как казалось ей необходимых вещей. Но главной покупкой были обои. Голубые, зелёные и розовые. Им посчастливилось найти их в небольшом хозяйственном магазинчике. Потом они сдирали старые обои, и целую неделю, в небольшие свободные часы, по вечерам, клеили новые. Загружая себя работой, Агния надеялась вытеснить этим самым мысли об Алексее. Ей было хорошо с Владимиром, приятны его ласки и близость с ним. Но в сердце по-прежнему был другой. Он сидел там как стальная заноза, и не хотел уступить своё место сопернику. Когда ремонт наконец был закончен, все предметы и мебель заняли свои места. В один из вечеров когда муж был на дежурстве, Агния достала купленную на рынке пряжу, нашла выкройку, что дала Маргарита Семёновна, и принялась вязать свитер для Владимира.
Зоя Белова в обед возвращаясь с работы, по пути забежала на почту.
– Марковна, нам ничего не было.
Обратилась она к заведующей.
– А то почтарка наша вторую неделю в больнице, а я письмо от дочки жду.
– Почту ещё не подвезли, если хочешь подожди немного, уже скоро должна быть.
Ответила Зинаида Марковна. Зоя присела на стул и принялась ждать. В эту минуту в почтовое отделение вошла Лукерья Касаткина. Поздоровавшись со всеми она спросила.
– Бабы, новость слыхали?
– Какую?
В один голос переспросили Зоя и Зинаида.
– Да Лёшка Абросимов, разошёлся таки со Светкой. Она в город жить укатила, с девкой своей нагуляно, ребят он ей не отдал.
– Ну это не новость, давно к этому шло.
Махнув рукой сказала Зинаида.
– Так это ещё не всё.
Не сдавалась Лукерья.
– А что ещё?
Спросила Зоя. Она беспокоилась, как бы дочь не узнав о том что Абросимов развёлся с женой, вернулась к нему в село. Она хоть и приняла меры для того чтобы ни одна живая душа не узнала где сейчас находится Агния. Письма всегда забирала или прямо на почте или перехватывала почтальонку на выходе оттуда, так чтобы никто посторонний их не мог даже в руки взять, но мало ли что.
– Он Людку Огородникову в дом привёл, вчера говорит вещи её к себе перевёз. Вот Зойка и вся любовь. Поматросил он твою Агнию и бросил.
Зоя вспыхнув чуть ли не с кулаками набросилась на Касаткину.
– Ты мели да знай меру. Никто мою Агнию не бросал, она сама бросила этого Алексея. Потому как не сдалось нам такое золото.
Неизвестно чем бы этот спор закончился, но в это время в комнату вошёл колхозный бензовозчик Славик Мелехов и бросил на стойку мешок с корреспонденцией. Марковна принялась его разбирать.
– Зой, пляши. Письмо тебе от Агнии, да такое толстое. Интересно что она там так много написала.
Зоя схватила конверт, открыла его прямо на месте, и на глазах Лукерьи и Зинаиды вытащила из него пачку фотографий.
– Ой бабы.
Охнула она и опустилась на стул.
– Что случилось Зой, что там.
Забеспокоилась Марковна.
– Агния моя, замуж вышла, вот гляньте.
И протянула им стопку свадебных фотографий. Женщины принялись с любопытством рассматривать их.
– Надо же какая красавица, а жених то какой статны, и высокий, она ему вон даже до плеча не достаёт. А он то как на неё глядит, ну прямо как кот на сало.
Охала и ахала Лукерья.
– А тут глянь-ко, на руках несёт, видать сильно любит. Повезло твоей Агнии, что тут сказать, вон какого мужика отхватила.
Вздохнув сделала заключение Лукерья.
Пока товарки рассматривали фотографии, Зоя пробежала глазами небольшое письмо. В котором дочь писала, что вышла замуж за Владимира Круглова, своего давнего знакомого и извинялась за то что не смогла пригласить их с отцом на свадьбу.
– Мамочка, ты прости меня, просто всё так быстро и неожиданно случилось, вы бы просто не успели добраться. Мы обязательно приедем к вам в отпуск, летом, и вы познакомитесь с моим мужем, так что ждите.
Она вытерла набежавшие на глаза слёзы и повернувшись к Касаткиной сказал.
– Видала как, так что пускай Алексей это успокоится, и живёт с Людкой. Не для него моя дочь.
И вздохнула полной грудью, потому что камень лежавший всё это время тяжким грузом, наконец свалился с души.
А по селу, благодаря Лукерье, пошла гулять новость про Агнию Белову.