В серии материалов «Бизнес может больше» рассказываем, как цифровые продукты повышают эффективность. Сегодня говорим о кейсах для гостиничного бизнеса.
Владельцам отелей важны довольные клиенты: на рекомендациях, отзывах и повторных визитах строится бизнес. Подключение телеком-услуг делает пребывание гостей комфортнее, а значит они вернутся в следующий раз или порекомендуют гостиницу друзьям.
Стабильный интернет нужен для бесперебойной работы облачной телефонии, видеонаблюдения и сервисов онлайн-регистрации.
Иногда, кроме основного соединения, у стороннего провайдера подключается резервное — на случай обрыва линии. Но один из отелей в Санкт-Петербурге подключил две независимые линии у Дом.ру Бизнес. Это сэкономило клиенту время на оформление документов, упростило оплату счетов и обращение в поддержку.
Телевидение в номере — желание каждого гостя. А экраны в фойе и ресторане развлекут гостей в момент регистрации или завтрака.
Команда Дом.ру Бизнес организовала Бизнес ТВ для гостиничного комплекса в Перми. Чтобы пройти комиссию на звёздность, гостинице требовалось подключить телевизоры с расширенным набором каналов в каждом номере.
Облачная АТС позволяет обработать каждый звонок. Многоканальный номер используют сразу несколько операторов, и гости не ждут ответа на линии. Но если вдруг менеджер не успел ответить, то система фиксирует звонок и отправляет клиенту смс с извинениями.
Интеграция Облачной АТС и CRM-системы повышает эффективность коммуникаций с постояльцами: информация о прежних посещениях и предпочтениях клиента будет всплывать на экране во время звонка. Менеджер сможет сразу обратиться к собеседнику по имени и предложить подходящий номер.
Для бутик-отеля в Оренбурге команда организовала Облачную АТС с переносными IP-телефонами. Главным условием было проведение коммуникаций без порчи дорогого ремонта. В здании не предусмотрели наличие мест для проводов на этапе отделки. А еще заказчику требовалась запись телефонных разговоров и запрет на исходящие направления с внутренних номеров, кроме ресепшн. Дом.ру Бизнес учел пожелания, и за 4 дня клиент получил работающую телефонию.
Повысьте эффективность работы гостиницы с цифровыми продуктами Дом.ру Бизнес