Найти в Дзене

Порядка 7 тыс. вызовов обработали операторы-сурдопереводчики Системы-112 Подмосковья

Семь тысяч – столько обращений приняли узкопрофильные специалисты региональной службы спасения, начиная с 2016 года, сообщает пресс-служба Системы-112 Московской области.

«Сурдопереводчики входят в состав каждой дежурной смены, чтобы люди с проблемами слуха и речи также могли получить помощь», - говорится в сообщении.

Связаться с ними можно тремя основными способами: отправив СМС-сообщение на номер «112», посредством программы видеосвязи «Skype», набрав имя абонента «Help112mo». Для видеовызова можно использовать как стационарный компьютер или ноутбук, так и большинство современных планшетных компьютеров и смартфонов, оснащенных видеокамерой.

Кроме того, заявители могут обратиться в Систему-112 через мобильное приложение «112МО». Его функционал позволяет вызвать помощь одним нажатием кнопки.

В большинстве случаев к сурдопереводчикам подмосковной службы спасения обращаются за медицинской помощью и по бытовым вопросам. Зачастую общение с заявителями ведется в трехстороннем формате – оператор-сурдопереводчик является посредником между врачом и заявителем. Специалист разъясняет медикам жалобы звонящего, а заявителю – указания врача.

Также бывают обращения, когда сурдопереводчики удаленно помогают людям с нарушениями слуха и речи в общении с сотрудниками многофункциональных центров, банков и других организаций.

Источник: портал Правительства Московской области