Найти в Дзене
А поговорить?!

Мария Захарова: когда мужчину можно опрокинуть словом

Я не знаю, как вам, а мне она очень нравится! Это же ходячая энциклопедия! Она держит в голове все исторические события, причем в деталях, причем, не только наших лет. Она знает все и обо всех. И обладает острым умом, умением быстро сориентироваться среди враждебных оппонентов и поставить неуемных на место.

«Я хотела ответить на вопрос "На что рассчитывал Запад, когда вводил вот эти санкционные списки?" Я вам хочу сказать, они рассчитывали на одно: что мы приползем к ним с просьбой "Давайте как-то отыграем...", но они все время забывают одну и ту же вещь: ползти нам исторически мешают крылья»

Если внимательно слушать ее ответы, то можно каждый день набирать интереснейшие материалы с точными, прицельными доводами. Марию Владимировну часто приглашают на остренькие передачи с насущными вопросами и даже с провокационными заявлениями представителей иной точки зрения. Она ловко парирует всех.

Кстати, ее оппонентами всегда являются мужчины. Я не видела ни одной женщины, которая вступила бы "в бой". Может, мало смотрела? А с другой стороны, кому с ней вступать? - Домовенку кузе?

-2

Конечно, острое слово нашего представителя МИД не столь коротко, как, допустим, у того же Бисмарка или Черчилля. Однако, в трех- четырех предложениях она не менее эффектно дотрагивается до сути и заставляет задуматься о важных вещах, об истине, об истории, о переворачивании ценностей. Я бы сказала, что устами Марии Захаровой глаголет истина.

Читатели порой ставят передо мной вопрос о зачатках нацизма в национализме. Один из исчерпывающих ответов, опирающихся на важность правильной интерпретации истории, дала Мария Захарова:

«Нет ничего страшнее подобных игрищ на исторических костях и танцев с национальными бубнами. Именно так национальное самосознание деградирует в национализм и, в конечно счете, мутирует до нацизма»

И далее хочется продолжить тем, что насущно для нас сейчас:

„Я считаю, что любая пропаганда и любая распространяемая дезинформация бессильна перед думающим человеком.“

„Руководители, которые уничтожали свой народ, горят в аду в два раза ярче тех, которые уничтожали чужой.“

„Невозможно отстаивать даже самые правильные, традиционные ценности, если в тебе нет сострадания.“

„Дипломатия в сочетании с ВКС России творят чудеса!“

„Грубость американцев, во-первых, конечно, от отсутствия ума, во-вторых, от отсутствия хорошего воспитания. Но главное, что хамство — это основной показатель отсутствия каких-либо аргументов.“

"Солидарность – это не тогда, когда тебя заставляют поддержать, это не тогда, когда на тебя оказывают давление, а когда несмотря на сложности, на обстоятельства, ты поддерживаешь. Это разные вещи."

Что значит, быть русскими?

«Быть эмоциональным, душевным и великодушным, широким во многих вещах, страстно любить и сильно ненавидеть, быть очень справедливым, но всегда по-своему. Медленно запрягать и быстро ехать, это совершенно точно по-русски. Не поддаваться силе и таять от любви»

О забавном:

"Мы неоднократно заявляли, что ни в Советском Союзе, ни в России, в отличие от стран Запада, научно-исследовательских и опытно-конструкторских разработок под условным названием "Новичок" никогда не осуществлялось."

"Кто так обзывается, сам так и называется".

"Артур Пирожков наставил НАТО рожков."
Когда заканчиваются доводы - нужно читать, что говорит, уважаемая нами, Мария Захарова. Потому что она умеет найти довод там, где кажется, что мысли уже иссякли. И, если для вас, уважаемые противники, мое слово не является убедительным, - поищите ответы у Марии Захаровой. Не услышать ее - быть глухим. Либо, это означает... не хотеть слушать. Я, правда, подозреваю у некоторых второе.

Завершить мне хочется ее главными словами о том, что происходит с нами сейчас:

„Есть страны, которые опередили многие другие государства по уровню своего экономического развития, военного потенциала, финансовой мощи. Они выбились вперёд, они стали лидирующими во многих отраслях. Конечно, есть желание переписать правила игры в свою пользу, и это естественно для любого социума. Но вопрос в том, как реагирует на это остальная часть общества. Можно сдать свои позиции и подчиниться праву сильного, а можно бороться за отстаивание своих прав. И мне кажется, как раз сейчас наступает момент истины. Либо мы действительно отстаиваем свои права, отстаиваем право на самостоятельную жизнь, либо мы этого не делаем.“