47,9K подписчиков

На таком тесте любые вареники получаются вкусными (и пельмени тоже)

8,4K прочитали

Вареники с картофелем, капустой, ягодами, творогом, грибами, мясом. Все они по-своему вкусные. Начинка может быть разной, но сегодня я бы больше хотела обратить внимание на тесто.

Вареники с картофелем, капустой, ягодами, творогом, грибами, мясом. Все они по-своему вкусные. Начинка может быть разной, но сегодня я бы больше хотела обратить внимание на тесто.

Для приготовления вареников существует несколько вариантов теста. Готовят его и на молоке, и на кефире, и даже на сметане. Я же сегодня буду готовить на заварном тесте. Вареники на основе такого теста всегда получаются нежными и вкусными!

Как готовлю:

  • В миску просеиваю муку. В центре делаю небольшое углубление и добавляю растительное масло.
Вареники с картофелем, капустой, ягодами, творогом, грибами, мясом. Все они по-своему вкусные. Начинка может быть разной, но сегодня я бы больше хотела обратить внимание на тесто.-2
  • В кипятке растворяю соль, сахар и ввожу в муку. Перемешиваю сразу всё ложкой, так как тесто очень горячее, а затем замешиваю тесто руками.

Тесто получается очень мягким, податливым и приятным в работе.

Вареники с картофелем, капустой, ягодами, творогом, грибами, мясом. Все они по-своему вкусные. Начинка может быть разной, но сегодня я бы больше хотела обратить внимание на тесто.-4
  • Накрываю тесто полотенцем и даю минут 15 «отдохнуть». Тем временем займусь начинкой. Сегодня вареники решила приготовить с творогом.
  • В творог добавляю немного сахара, щепотку соли и яйцо. Всё перемешиваю.
Вареники с картофелем, капустой, ягодами, творогом, грибами, мясом. Все они по-своему вкусные. Начинка может быть разной, но сегодня я бы больше хотела обратить внимание на тесто.-5
  • Рабочую поверхность присыпаю мукой и раскатываю тесто. Вырезаю кружочки.
Вареники с картофелем, капустой, ягодами, творогом, грибами, мясом. Все они по-своему вкусные. Начинка может быть разной, но сегодня я бы больше хотела обратить внимание на тесто.-6
  • В центр теста кладу примерно по 1.5 ч. л. начинки и защипываю края.
  • Опускаю вареники в подсоленную кипящую воду и варю 2-3 минуты на небольшом огне помешивая.
Вареники с картофелем, капустой, ягодами, творогом, грибами, мясом. Все они по-своему вкусные. Начинка может быть разной, но сегодня я бы больше хотела обратить внимание на тесто.-8
  • Подаю вареники с маслом и сметаной. Приятного аппетита!
Вареники с картофелем, капустой, ягодами, творогом, грибами, мясом. Все они по-своему вкусные. Начинка может быть разной, но сегодня я бы больше хотела обратить внимание на тесто.-9
*****✍🏻Рецепт*****
Для теста:
мука …………..250 г
вода (кипяток) …….150 мл
соль, сахар ……..по 1/2 ч. л.
масло растительное……….2 ст. л.
Для начинки:
творог ……….400 г
сахар, соль по вкусу
яйцо …………..1 шт.

Спасибо, что дочитали публикацию до конца 😘❤

Приглашаю вас подписаться на мои аккаунты: Дзен / Ютуб