Когда женщина перестаёт быть просто женщиной? И когда в ней просыпается Великая Жрица? Каков танец ее поступков? Каков узор ее души?
Если женщина доверяет своей природе - она начинает танцевать.
Женщина не может не танцевать. В ней Богом заложено способность чувствовать ритмы Вселенной.
Вся её природа подчиняется ритмам.
И здесь неизбежно вступает в силу следующий аспект женского - Гармония!
Танец Женщины всегда гармоничен и потому являет миру еще один аспект женского - Истину.
Танец женских поступков отражает истинное положение дел.
Это очень трудная формула. Но когда мужчина спрашивает - «Почему ты так поступила?»
Истинный женский ответ - «Откуда я знаю. Это я у тебя хотела спросить - почему я так поступила?». Это момент возвращения Королевы.
Ведь стремления усмирить женщину необходимы лишь для того, чтобы Скрыть Истину.
Это то, что обычно выводит мужчин из себя! когда женщина поступает неправильно, с точки зрения мужской логики, на самом деле она лишь поступает гармонично!
Правильно по-мужски означает - просто.
Правильно по-женски означает - гармонично.
Иначе узор не получится.
Понимание простой истины, что женское поведение всегда гармонично и отражает истину, пробуждает в мужчинах следующие аспекты Мужского - Мудрость и Понимание Истины.
Мудрый мужчина не будет сердиться на странное поведение женщины-водителя на дороге, а просто примет ее танец, как отражение его собственных внутренних процессов, и тогда ему откроется истина, за которую он сможет поблагодарить...И так во всём...
Но нестыковка основана на том, что правильно и гармонично - разные вещи.
У мужчин чем проще, тем правильнее.
Самый правильный танец, который так любят мужчины - хождение строем. Любите когда женщины ходят строем под ваши команды?
Тогда ждите в гости Богиню Кали, она сожжет всё на вашем пути. Глупо недооценивать силу женщины.
Но когда представляют мужскую энергию, то часто возникает один и тот же образ - концентрированный жгут темно-фиолетовой энергии, стремящийся стать твёрдым! Он очень напоминающий шест, вокруг которого так любят танцевать женщины.
Если шест надежно закреплён, то женщина может танцевать смело, и тогда ее танец из-за ее стремления к гармонии - будет необычайно красивым!
Но если шест болтается, то танец будет выглядеть, мягко говоря - странно.
«Почему ты так странно ведёшь себя?» - спрашивают в таких случаях мужчины.
На это есть легендарный женский ответ - «Потому что ты тряпка, милый мой, а не шест. Ты - не в Духе! Будь в Духе - и женщина станцует тебе так, что ты заплачешь от любви и благодарности».
В древних культурах, на этом принципе гармоничности женского танца, был основан поиск ответов на трудные вопросы.
Когда мудрый правитель не знал как поступить, он просил любимую жену станцевать для него.
И она передавала ему языком своего танца истину Божественной гармонии, мудрость ее души и тела позволяли учитывать то, что не в состоянии учесть аналитическое мужское сознание.
Единственное, что требовалось от правителя - умение читать язык женского танца!
Но на то он и был мудрый правитель, чтобы уметь понимать свою возлюбленную.
Но патриархальные культуры поступили весьма забавно. Поскольку женский танец опасен, ведь он отражает истину во всей ее чистоте, в патриархальных культурах возникли поставленные танцы.
Мужчины балетмейстеры начали учить женщин танцевать, мужчины акушеры - рожать... список продолжите сами.
Поставленные танцы могут быть красивы, но не могут быть гармоничны по определению.
Потому выбор, с которым рано или поздно сталкивается любая женщина, если она не чувствует собственную душу - её танец жизни оказывается некрасив.
Он отражает истинное положение дел в существующем мире. Но он не красив. Тогда ее стремление к гармонии входит в противоречие с ее стремлением к красоте.
Рано или поздно женщине надоедает отражать всю глупость правильной жизни существующей системы.
Тоска по живой красоте и живой гармонии вынуждает ее искать спасение в вибрациях собственной души.
Иногда в этом помогает мудрый мужчина, чья душа даёт ей послание:
- «Мне не нужна ты - правильная. Мне нужна ты - живая, настоящая!».
Иногда в этом помогают дети, которые начинают болеть рядом с правильной мамой. Вариантов множество!
В случае - это призыв к служению!
А когда женщина начинает танцевать в жизни в соответствии с узорами своей Души - она перестаёт быть просто женщиной.
В ней просыпается Великая Жрица! Это путь к Богини!
Всей своей жизнью, каждым своим поступком великая Жрица пробуждает в мужчинах потенциал Творца.
Многим женщинам в той или иной степени знакомо состояние, когда мир становится похож на ласкового и доброго волшебника.
Цена вопроса - смелость жить по Душе.
Женщина, реализовавшая эти аспекты женского не ведает преград, поскольку становится самой тканью творенья и ткачихой в одном лице.
Но если Женщина доверяет своей природе, но не чувствуют свою душу - ей становится страшно. Она обнаруживает, что приносит в этот мир разрушительные энергии и она сама начинает искать кого-то, кто бы усмирил ее. «Дайте мне клетку, а то не дай Бог я научусь летать»...
Но игра была бы слишком скучна, если бы у мужчин не было своего достойного ответа на это.
Мужчина - не шест. У него так же есть душа, которая стремится к движению.
Он так же чувствует вселенские ритмы…как минимум биение женского сердца.
Мужчина танцует свой Узор. В этом трудность для женщин.
Если бы мужская энергия была бы неподвижной, вот где раздолье!
Но мужская Душа в ткацком станке пространства должна двигаться, иначе мир погрязнет в бессмысленной стабильности.
Танцевать вокруг шеста - это одно дело.
Танцевать вокруг движущегося шеста - это другое дело.
Это гораздо труднее. Но можно прийти к красоте и гармонии.
Танцевать вокруг стремительно несущейся куда-то тряпки - трагикомическое зрелище. Но так ткётся многое в современном мире...
Величайший женский подвиг - когда мужчина понимает насколько женщинам трудно в таких условиях танцевать свой танец - в нем просыпается Уважение и Сострадание.
В мужчине с Пробужденной Душой включаются аспекты великого Жреца.
Женское сознание в своём танце отражает все аспекты происходящего, даже выходящее за пределы непосредственного восприятия.
Чем взрослее душа женщины, тем мощнее и таинственнее узор ее танца.
Когда я вижу и чувствую такой мощный рисунок - я внутренне преклоняюсь.
Намасте каждой Богини, которую я встретила на своём пути.