Найти тему
World of Cinema

5 фильмов, в которых одна крошечная деталь раскрывает тайну персонажа

Оглавление

«Остров проклятых»

В «Острове проклятых» два маршала Тедди Дэниелс и его новый напарник Чак прибывают в психиатрическую лечебницу, расположенную на острове, чтобы разыскать сбежавшую пациентку. Вся охрана с подозрением относится к новоприбывшим, хотя их должны встречать с распростертыми объятиями. Когда Тедди и Чак заходят за главные ворота лечебницы, их просят отдать оружие ради безопасности всех на острове. Тедди без проблем снимает кобуру и отдает ее вместе с пистолетом, а Чак начинает мешкать и не может ее снять, будто никогда этого не делал. В конце фильма оказалось, что Тедди – это пациент больницы, а Чак – его лечащий врач, который притворился напарником Тедди ради безумного эксперимента, способного вернуть главного героя в реальность. Этот эксперимент уже проводился несколько раз, но Чак за все это время так и не смог приноровиться снимать кобуру, поэтому, когда ему пришлось это сделать, он чуть не выдал себя Тедди, который с большим подозрением посмотрел на своего «напарника».

«Прочь»

-2

В фильме «Прочь» темнокожий парень по имени Крис отправился в загородный дом к родителям своей девушки, чтобы познакомиться с ними, но обнаружил множество странных вещей, которые в итоге указали на то, что его девушка приводила домой темнокожих парней и девушек, а затем их тела использовали ради переселения разума богатых пожилых белых людей, которые уже отжили свой век или просто хотели встать на ноги, если уже не могли ходить, а также хотели видеть, если ослепли. В первом акте фильма Крису дали очень мощную подсказку, которую он должен был обдумать и сразу после этого убежать прочь. Речь идет о сцене с бедным парнем и телефонной вспышкой. Однако тайна одного персонажа раскрывается в другой сцене. Когда отец Роуз рассказывает Крису о своей матери, он говорит, указывая на кухню, что часть ее осталась в этой комнате. Крис подумал, что они просто помнят ее, заходя на кухню, потому что она любила готовить, но при пересмотре фильма эти слова звучат совершенно по-другому. В этот момент на кухне находилась темнокожая домработница Джорджина, в тело которой переселилась мать главы семейства.

«Психо»

-3

«Психо» - это тот фильм, который стоит смотреть дважды, потому что Альфред Хичкок оставил множество подсказок по поводу финала зрителям. Когда между Норманом Бейтсом и главной героиней по имени Мэрион Крейн заходит разговор о его матери, парень говорит, что «она так же безобидна, как одно из тех чучел птиц». И лишь в конце фильма мы узнаем, что матери Нормана Бейтса уже давно не было в живых, и он использовал ее тело чуть ли не как чучело тех самых птиц.

«Крик»

-4

Раскрывают персонажей не только режиссеры и сценаристы, но также монтажеры, операторы и композиторы. Например, в фильме может зайти речь о человеке, личность которого никто не знает, и в этот момент кадр невзначай может навестись на него. Также он может появиться сразу же в следующей сцене, но это уже обычно жирный спойлер. Скрытые же подсказки намного интереснее, и одна из них в виде песни показана в фильме «Крик». После того, как главная героиня по имени Сидни Прескотт поговорили с маньяком, к ней зашел ее парень Билли Лумис. В это время заиграла песня Blue Oyster Cult – (Don’t Fear) the Reaper. The Reaper в переводе означает жнец. Маньяки, которые называются Призрачным лицом, носят маску, которая очень напоминает жнеца. Если убрать из названия песни то, что написано в скобках, то есть Don’t Fear, то останется the Reaper, и это прямо указывает на то, что Билли Лумис – тот самый «жнец».

«Пила»

-5

Джон Крамер очень умен. Все свои ловушки он создавал так, чтобы персонажи всегда имели возможность избежать смерти, но им практически никогда не удавалось этим воспользоваться. Хотя были и технические ошибки, как, например, с фотографом Адамом, который смыл ключ от наручников, однако в одном из следующих фильмов оказалось, что в этом не было вины ни Джона, ни Адама. Еще одна возможность и одновременно подсказка была связана с самим Джоном Крамером. Когда хирург Лоуренс Гордон видит человека посреди комнаты и револьвер рядом с ним, он берет оружие и проверяет патроны, но обнаруживает, что барабан пуст. И если бы Гордон знал, что после выстрела из револьвера патрон остается в барабане, то он, возможно, догадался бы, что человек перед ним на самом деле жив. А дальше уже неизвестно, как развился бы сюжет.