Как усилить контроль за пропущенными звонками, и помочь нашему отделу по продажам в быстрой квалификации?
Для того, чтобы в процессе нашей работы уточнить общую информацию, провести общую квалификацию, необходимо эти сведения передать в отдел продаж.
Для работы нам потребуется готовый корпоративный портал и установленное приложение «контроль пропущенных звонков».
Если приложение на вашем устройстве не установлено, то вам нужно перейти в раздел приложения, набирайте слово контроль пропущенных звонков, находите наше приложение и скачивайте его.
При установке приложения нужно будет его настроить, и в описании есть инструкция, как это сделать.
Важным моментом в работе нашего приложения заключается то, что оно создает отдельную группу.
Группа называется «пропущенные звонки». И как только происходит факт пропущенного звонка, приложение создает задачу, где указывает связь и номер телефона.
Собственно говоря, задача нашего менеджера состоит в том, чтобы то кто находился в обзвоне, или на ком закреплен наш лид, контакт, сделка или компания, чтобы увидеть задачу и перезвонить.
Часто возникает ситуация, что отдел колл - центра на входящей линии не всегда справляется с потоком наших потенциальных клиентов.
Мы можем подключить удаленный колл-центр, или отдел по работе с клиентами, чтобы в пиковые моменты они подключились и перезвонили нашим потенциальным клиентам, произвели первичную квалификацию, заполнили карточку лида, и произвели обработку информации.
Данную микро автоматизацию решает наш «робот» — это надежный функционал, который есть в задачах и группах, работает он в тарифах CRM+ и выше, и во всех коробочных версиях — это микро автоматизаторы.
Теперь воспользуемся этим функционалом, чтобы вы самостоятельно смогли настроить автоматизацию на своем портале.
Нажимаем на кнопку «Роботы», выбираем «Настроить».
Мы хотим, чтобы робот изменил нашу задачу, поэтому нажимаем на действие «Изменить задачу».
Первым всегда стоит поле «название», и менять мы его не будем, поэтому просто удаляем.
Нажимаем «Выбрать поле», затем «соисполнители». У нас открывается новое поле, и здесь мы можем выбрать отдельных сотрудников, и тогда во все задачи, когда их наше приложение будет вам ставить в портале, будет добавляться сотрудник, который здесь выбрал.
Давайте рассмотрим задачу, когда в некоторых сценариях в компаниях использовать целый отдел.
У нас появляется отдел, выбираем несколько сотрудников. Потом выбираем отдел, здесь не нужно контролировать уволенность сотрудников. Выбираем отдел, и выбирается автоматически все сотрудники которые в нем работают.
После пропущенного звонка, наше приложение отработает свой функционал, и в вашем портале будет поставлена задача в которую будут добавлены все соисполнители, то есть все исполнители, выбранные, либо исполнители выбранного отдела увидят, и получат уведомления, что есть пропущенный звонок.
БОНУСОМ:
- Дополнительно вы можете настроить уведомления, чтобы при пропущенном звонке сотруднику приходило уведомление о том, что был пропущенный звонок и нужно перезвонить.
- Все эти специальные инструменты вы можете настроить и использовать.
- Вы можете изменять свои задачи и просматривать настройки доступа, пригласить весь отдел на вашу группу.
- Возможно, вы захотите добавить целый отдел и захотите добавить каких-то сотрудников, которые занимают контролирующие позиции.
Где доступно приложение?
На всех тарифах Битрикс24.CRM.
Больше деталей и новостей можно узнать на наших каналах:
- Телеграм: https://CRM4.org/t/
- RuTube : https://CRM4.org/r/
- Вконтакте: https://CRM4.org/v/
- Яндекс.Дзен: https://CRM4.org/d/
С уважением, Лаборатория автоматизации «LOG [IN] OFF»