Найти в Дзене

Как уведомлять весь отдел при пропущенных звонках в Битрикс24 CRM

Как усилить контроль за пропущенными звонками, и помочь нашему отделу по продажам в быстрой квалификации?

Для того, чтобы в процессе нашей работы уточнить общую информацию, провести общую квалификацию, необходимо эти сведения передать в отдел продаж.

Для работы нам потребуется готовый корпоративный портал и установленное приложение «контроль пропущенных звонков».

Если приложение на вашем устройстве не установлено, то вам нужно перейти в раздел приложения, набирайте слово контроль пропущенных звонков, находите наше приложение и скачивайте его.

При установке приложения нужно будет его настроить, и в описании есть инструкция, как это сделать.

Важным моментом в работе нашего приложения заключается то, что оно создает отдельную группу.

Группа называется «пропущенные звонки». И как только происходит факт пропущенного звонка, приложение создает задачу, где указывает связь и номер телефона.

-2

Собственно говоря, задача нашего менеджера состоит в том, чтобы то кто находился в обзвоне, или на ком закреплен наш лид, контакт, сделка или компания, чтобы увидеть задачу и перезвонить.

Часто возникает ситуация, что отдел колл - центра на входящей линии не всегда справляется с потоком наших потенциальных клиентов.

Мы можем подключить удаленный колл-центр, или отдел по работе с клиентами, чтобы в пиковые моменты они подключились и перезвонили нашим потенциальным клиентам, произвели первичную квалификацию, заполнили карточку лида, и произвели обработку информации.

Данную микро автоматизацию решает наш «робот» — это надежный функционал, который есть в задачах и группах, работает он в тарифах CRM+ и выше, и во всех коробочных версиях — это микро автоматизаторы.

Теперь воспользуемся этим функционалом, чтобы вы самостоятельно смогли настроить автоматизацию на своем портале.

Нажимаем на кнопку «Роботы», выбираем «Настроить».

-3
-4

Мы хотим, чтобы робот изменил нашу задачу, поэтому нажимаем на действие «Изменить задачу».

-5

Первым всегда стоит поле «название», и менять мы его не будем, поэтому просто удаляем.

Нажимаем «Выбрать поле», затем «соисполнители». У нас открывается новое поле, и здесь мы можем выбрать отдельных сотрудников, и тогда во все задачи, когда их наше приложение будет вам ставить в портале, будет добавляться сотрудник, который здесь выбрал.

-6

Давайте рассмотрим задачу, когда в некоторых сценариях в компаниях использовать целый отдел.

У нас появляется отдел, выбираем несколько сотрудников. Потом выбираем отдел, здесь не нужно контролировать уволенность сотрудников. Выбираем отдел, и выбирается автоматически все сотрудники которые в нем работают.

-7

После пропущенного звонка, наше приложение отработает свой функционал, и в вашем портале будет поставлена задача в которую будут добавлены все соисполнители, то есть все исполнители, выбранные, либо исполнители выбранного отдела увидят, и получат уведомления, что есть пропущенный звонок.

БОНУСОМ:

  • Дополнительно вы можете настроить уведомления, чтобы при пропущенном звонке сотруднику приходило уведомление о том, что был пропущенный звонок и нужно перезвонить.
  • Все эти специальные инструменты вы можете настроить и использовать.
  • Вы можете изменять свои задачи и просматривать настройки доступа, пригласить весь отдел на вашу группу.
  • Возможно, вы захотите добавить целый отдел и захотите добавить каких-то сотрудников, которые занимают контролирующие позиции.

Где доступно приложение?

На всех тарифах Битрикс24.CRM.

Больше деталей и новостей можно узнать на наших каналах:

С уважением, Лаборатория автоматизации «LOG [IN] OFF»