Найти в Дзене
Бальзам для души

Первокурсница. Лишь бы не влюбилась!

Художник Сергей Крупский
Художник Сергей Крупский

Глава 7.
- Я вас спрашиваю: кто лежит на той кровати? - Вячеслав Сергеевич возвысил голос, сверля девчонок пронзительным взглядом.

Начало. Предыдущая глава.
Но они стояли, опустив головы, и его взгляд скользил только по их склоненным затылкам. Тишина стояла зловещая. Парни внизу тоже притихли, прислушиваясь к голосам на втором этаже.
- Так, кто старшая по комнате? - потеряв терпение, злым голосом отчеканил директор.
- Я, - подняла голову Тоня.
- Как зовут?
- Тоня... Морозова.
- Теперь спрашиваю у тебя, Тоня Морозова, - голос директора слегка смягчился, - как зовут ту девушку, которая... продолжает спать?
Он уставился цепкими глазами в Тонино лицо, которое вдруг пошло пятнами.
- Ну? - прикрикнул он.
- Дина... Савельева, - выдавила из себя Тоня и залилась краской.
- Я так и думал, - удовлетворенно кивнул директор и снова возвысил голос, не сводя глаз с кровати, которая слегка пошевелилась, - наверное, она у вас отличница, и все знает, раз не повторяет уроки. Ну что ж, проверим...
В тот день Динку гоняли по всем предметам. Как назло, она не успела подготовиться, но преподаватели, словно сговорившись, давали ей самые легкие задания.
А классный руководитель пошла еще дальше - она ей задала вопрос, на который только вчера Динка ответила блестяще, получив пятерку. И на глазах присутствующего директора преподаватель вновь ей поставила пятерку.
С той поры директор перестал Динку замечать.
***
На танцы девчата пришли всей комнатой. Зазвучал вальс, и многие пары закружились.
- Динка, Савельева? И ты здесь? Иди к нам! - услышала Динка веселые голоса однокурсниц, они ей махали с противоположной стороны зала. Мимо проходил высокий стройный парень. Он уже собирался выйти из зала, как вдруг притормозил рядом с Динкой, и весело ее спросил:
- Так значит, Динка?
Его удивительные глаза с большими пушистыми, как у девушки, ресницами, смотрели на нее с любопытством. Он был непозволительно красив для парня, как артист, только что сошедший с обложки "Советского экрана".
- А ты кто? - вызывающе спросила она, пытаясь скрыть растерянность.
- А я Витька, - просто ответил он и улыбнулся, - можно вас пригласить на танец?
И протянул ей руку. А Динка стояла, широко открыв глаза и затаив дыхание, и не могла пошевелиться в ответ. Сердце оглушительно бухало в груди, в горле все пересохло, а пол под ногами слегка покачнулся.
- Семин, иди мимо, это моя девушка! - вдруг раздался рядом громкий командирский голос Бориса, который вырос рядом словно из-под земли, и тоже протянул ей руку.
Динка растерянно оглянулась, заметив, как Тоня показала ей украдкой большой палец.
- Твоя... девушка? - в глазах Витьки мелькнуло сожаление, он немного замялся, его рука какое-то время продолжала висеть в воздухе. Он качнулся в сторону, чтобы отойти, и вдруг Динка, оттолкнув руку Бориса, резко подалась вперед и звонко воскликнула:
- С каких это пор, я твоя девушка?
И... подала Витьке руку:
- Я согласна!!!
Он молниеносно увлек ее в зал, закружив в вальсе. А Борька продолжал остолбенело стоять возле стены, прижавшись к ней спиной, словно боялся упасть. И долго не сводил глаз с танцующей Динки. Потом резко оторвался от стены и стремительным шагом вышел из зала.
- Плакало наше трюмо, - пробормотала Дашка, проводив взглядом Бориса, и вздохнула. Потом взглянула на Тоню, которая вдруг побледнела и прикусила губу. Ее глаза впились в танцующую пару Динки и Виктора.
- Опять этот Семин, - пробормотала про себя Дашка, - только его здесь не хватало. Тоня еще не успела отойти - все глаза по нему выплакала, теперь еще Динке... не хватало страданий.
Музыка закончилась, Динка вернулась на место, мечтательно улыбаясь. Рядом вдруг нарисовалась сбитая фигура верной подруги Саньки.
- Ну что натанцевалась? - взволнованно спросила Санька и решительно взяла подругу за руку, - на сегодня хватит, идем домой!
И она потащила Динку к выходу. Тонкая, как соломинка, Динка, хоть и пыталась тормозить и упираться, у нее это плохо получалось.
- Куда ты меня тащишь? - задыхаясь, возмутилась Динка, когда она, словно на лыжах, выкатила за Санькой в коридор, - мы только пришли! Я еще не натанцевалась!
- На сегодня хватит! - сказала, как отрезала, суровая Санька. Она не любила долго разговаривать и объяснять.
- Ты мне что, мамка родная, чтобы караулить меня? - зло прошипела Динка, - пусти, говорю...
Динка уже извивалась, покраснев до самых ушей:
- Пусти... А не то... укушу.
И в подтверждение своих слов Динка гибко изогнулась и укусила подругу возле запястья. Санька вскрикнула и отпустила. Но тут же перехватила Динку другой рукой.
- Вот чумная! - выругалась она, дуя на руку.
Вновь заиграла медленная композиция. Из зала вылетел Витька, увидел Динку, обрадовался.
- Вот вы где? А я вас ищу!!! Идемте танцевать.
Молнией вырвалась Динка из Санькиных рук и, сверкнув глазами, тут же исчезла в зале.
- Глупая ты, Огонек, - пригорюнилась Санька, - но лишь бы ты не влюбилась в него, лишь бы не влюбилась!!!
Продолжение
читайте здесь

Навигатор рассказов "Бальзам для души"