Найти тему
r_keeper

Новый год без хлопот

Планируем продажи, готовим штат и стимулируем гостей, чтобы новогодний период прошел без нервного срыва.

Декабрь — это не только предвкушение праздника, который ждут и взрослые, и дети, но и напряженное время для ресторатора. Поток гостей в заведениях увеличивается в несколько раз, а столики бронируют как минимум за неделю. Люди приходят отдохнуть и получить особенные, изысканные блюда от шеф-повара.

Когда начинать новогодние акции, какие блюда будут пользоваться спросом, сколько сотрудников необходимо вывести в загруженный период — на эти и другие вопросы ответит аналитическая система r_k Reports.

-2

Если в конце декабря гостей так много, что некоторых некуда сажать, то иногда бывают такие дни, когда заведение не может похвастаться потоком.

В это время привлеките гостей маркетинговыми акциями. А чтобы акции принесли максимальную пользу, контролируйте их эффективность. Отчет от r_k Reports “Кассовые скидки” поможет проанализировать ваши акции в разрезе принесенной выручки и разницы со средним чеком заведения.

-3

Остается дело за малым: анонсировать акции заранее. Это обеспечит ресторану заполняемость, а значит и увеличит прибыль.

-4

Еще одна задача ресторатора в предновогодний период — подготовиться к полной загрузке заведения и правильно рассчитать количество работающих сотрудников.

Вычислить среднюю заполняемость залов в такие дни поможет отчет r_k Reports “Продажи по датам”.

Проанализируйте показатели за аналогичный период прошлого года. Посмотрите, когда увеличились продажи в прошлом году и будьте готовы перераспределить персонал к этим датам в текущем году.

Контроль за этими показателями исключит ситуации перегрузки сотрудников и уменьшат стресс от того, что они не успевают выполнить заказы.

-5

Не планируйте работу заведения «на глаз». Воспользуйтесь удобным инструментом r_k Reports “Планирование продаж”. На основании исторических данных в нем можно проставить значение прироста или, наоборот, уменьшить предполагаемую выручку и в результате получить точные валовые показатели по дням. Контролируйте выполнение плана с помощью отчета “План/факт”: вы увидите, всё ли получается в рамках задуманного или требуются дополнительные действия для поднятия выручки до нужного результат.

-6
-7

Статистика каждого заведения является индивидуальной. На увеличение посещаемости в праздничные дни влияет не только день недели или дата в календаре, но и рейтинг. Чем больше усилий вы будете вкладывать в увеличение посещаемости, узнаваемость заведения и своевременный мониторинг показателей, тем выше будет поток гостей.

Начните расти уже сегодня. Подключайте r_k Reports и будьте готовы к новогодним продажам!

-8

Переходите на наш сайт, чтобы узнать подробнее о тарифах r_keeper.