О клиенте
Компания по продаже и установке пластиковых окон в Воронеже и области. Опыт работы порядка 20 лет.
Период
Запускали рекламу в самое горячее время для продаж – с августа 2020 по март 2021 и с августа 2021 по март 2022. На скрине не отображены данные за период с августа 2020 т.к. был переход на другие аккаунты рекламных систем.
Задача
Запуск рекламы в Яндекс Директе и Google Ads. Необходимо предоставить максимальное количество заявок по наименьшей цене в установленный бюджет.
Решение
Были запущены поисковые, РСЯ кампании и в качестве теста запускали рекламу в YouTube.
Было собранно максимально детально проработанное семантическое ядро.
В Google Ads были созданы кампании в структуре – 1 ключ 1 заголовок, для максимальной релевантности объявлений.
В Яндекс.Директе группировка ключевых слов была соблюдена с учётом частотности ключевых слов для того, чтобы объявления были прописаны максимально релевантно ключам и не получили статус «Мало показов».
Результаты
Были протестированы различные рекламные связки, проводились А/Б тесты посадочных страниц, текущие кампании оптимизировались, что позволило добиться результата по цене конверсии в 514 руб., что для такой сильно перегретой нише считается достойным результатом.
На данный момент работа рекламы приостановлена – ждём следующий «горячий сезон».