Найти в Дзене
Я тут давненько ничего не постил. Но это не по причине, что я выпал из профессии) Работы стало достаточно много, и времени качественно вести блог не остаётся. Если этот блог существует, значит я всё ещё каждый день фигачу новые рекламные кампании, оптимизирую текущие и держу руку на пульсе рекламных систем! По прежнему заказать настройку, ведение, аудит, совет, подсказку по Яндекс Директу, Google Ads, Авито можете в личных сообщениях, мессенджерах или по телефону.  8(951)541-95-94 С намерением быть полезным 
1 год назад
Эксперимент-исследование Яндекс Директ. Приоритизация объявлений.
Некоторое время назад в Яндекс Директ появилась новая настройка в рекламе, которая называется «Приоритизация объявлений». На выбор даются 2 варианта алгоритма отбора ваших объявлений к показу. Я решил поэкспериментировать с этой настройкой в аккаунтах, которые сейчас веду. Данная настройка должна влиять в первую очередь на CTR объявления, и соответственно на цену клика. Будем смотреть на эти показатели, а также на количество конверсий и их цену. Условия эксперимента: На протяжении 4-х недель, каждый понедельник во всех поисковых кампаниях я меняю данную настройку...
175 читали · 2 года назад
Почему кейсы в Яндекс Директ - глупость
Я плотно занимаюсь контекстной рекламой более 3-х лет и за всё это время оформил всего 1 кейс. 2 главные причины: Разберём каждый из них Потому что от вышеперечисленных факторов может очень сильно зависеть результат, т.к. каждый из них сильно влияет на конкурентную ситуацию, спрос и общую результативность рекламы и бизнеса в целом. Да, конечно лучше, когда у вашего подрядчика есть хоть какой-то опыт в вашей нише в любом регионе, но это далеко не гарантия того, что у вас результат будет идентичным...
2 года назад
Такие сообщения получать не менее приятно, чем деньги за свою работу ❤️
2 года назад
Яндекс Директ как инвестиция, а не волшебство
Самый частый вопрос в первом диалоге с клиентом - «а подскажите, какой будет результат? сколько будет лидов? а можем за месяц сделать 99999+ заявок по 9 рублей?». То есть здесь подход скорее такой - «сейчас денег закинем и будет магия, кнопка нажмётся, прибыль полетит в карман». Но всё совсем не так просто...
2 года назад
Воронка интернет-рекламы. Яндекс Директ
Чтобы лучше понимать как работает интернет-реклама, и почему у вас она может не работать, стоит разобраться с таким понятием как «воронка рекламы» или «воронка продаж». Стандартная усреднённая воронка выглядит примерно так: В рекламе в сетях и в рекламе в поиске стадии воронки будут скорее всего разными. В поиске 1 и 2 шаг могут отсутствовать. Если, к примеру, человек решил приобрести товар, который вы продаёте, то через ваше объявление в рекламе он сможет это сделать. То есть здесь остаётся проработать...
2 года назад
Биддер. Зачем он нужен?
Биддер (от слова «bid» - ставка, делать ставку). На данный момент подобного инструмента конкретно в Яндекс Директ нет, но есть у сторонних компаний (я использую биддер Elama). Зачем: В Яндекс Директе при ручном управлением ставками мы можем выставлять ставку только заходя в систему. Но учитывая, что у нас аукцион в выдаче рекламной системы регулярно обновляется, то ставки, сделанные 2 часа назад могут быть неактуальными сейчас...
2 года назад
Разница контекстной рекламы и SEO
Контекстная реклама - Яндекс Директ, Google Ads, и прочая реклама, которая в основном показывается в поисковых системах (да, есть ещё показы в сетях и на других площадках, но здесь я привожу пример для сравнения с SEO). В большинстве случаев рекламодатель платит рекламной системе (например Яндексу), за клик по объявлению, либо за показ, либо за конверсию, грубо говоря за любое взаимодействие клиента с объявлением. На данный момент Яндекс выделяет под эти объявления до 4-х мест вверху рекламной выдачи и до 5-ти в низу...
2 года назад
Новая ачивка. Теперь по Авито.
2 года назад
Почему не нужно брать не целевые запросы в Яндекс Директ?
Один из моих клиентов занимается бизнесом, который привязан к ГЕО-локациям, а конкретно к станциям метро в Москве. И одна из его гипотез «как нам можно ещё попробовать настроить рекламу» - создать объявление с ключами упоминающими соседние стации метро, более того - в объявлениях также написать эти станции метро, то есть не те, где работает сам бизнес. То есть здесь как раз таки ломается прямота рекламной связки и человек ищет услугу на одной станции метро, в объявлении видит эту станцию, переходит на сайт, а там станция уже другая...
2 года назад
#Кейс. Яндекс Директ. Продажа классических костюмов.
О клиенте Продажа классических костюмов для мужчин и женщин в Самаре. Период Работаем с февраля 2022 по настоящий момент. До этого запустили успешный аналогичный проект в Нижнем Новгороде. Задача Запуск рекламы в Яндекс Директе. Максимальное количество заявок по наименьшей цене в установленный бюджет. Повышение узнаваемости бренда. Решение В данном проекте отрабатываем по всем фронтам...
2 года назад