Дурею с этого Яндекс Директа. И как некоторые специалисты позволяют себе не чистить поисковые запросы?
1 месяц назад
Почти 6 лет делаю Яндекс Директ на постоянной основе. С некоторыми клиентами работаем годами. Пишите в тг t.me/...ext , если хотите тоже запустить, или у вас уже есть реклама, но плохо работает - разберемся
1 месяц назад
Ещё один пример того, как Яндекс может под ваши ключи подбирать поисковые запросы. Поясню - тут мы в семантику взяли ключи только связанные с окнами, т.к. конкретно ими и занимаемся, а яндекс посчитал, что люди, которые ищут натяжные потолки тоже могут заинтересоваться нашей услугой. Это конечно потенциальный слив бюджета, и это нужно исправлять. Это можно сделать с помощью использования спец. операторов "!" или квадратных скобок.
1 месяц назад
Недавно гонял с проверкой в офис Яндекса Все нормально А если серьезно, то был на митапе от Еламы по рекламе в telegram (с недавних пор начал также запускать рекламу там), послушал выступления, пообщался с коллегами, узнал определенные ньюансы, почерпнул новые фишки в настройке. И несмотря на то, что telegram все больше набирает популярность, могу сделать вывод, что на данный момент этот инструмент подходит далеко не всем бизнесам, ввиду слишком высокого ценника и относительной ограниченности настроек. По прежнему Яндекс Директ будет наиболее оптимальным решением для большинства рекламодателей. Если вам нужна настройка, ведение или консультация, то пишите в директ. Если хотите узнать какие рекламные площадки лучше всего подойдут вашему бизнесу, также можете обращаться.
3 месяца назад
На скрине стата по площадкам кампании типа Мастер Кампаний, которая отработала буквально пару дней. Как видим, 99% площадок = откровенный мусор, который слил бы бюджет, если бы вы бездумно включили кампании с оплатой за клики по автотаргету, как везде рекомендует это делать поддержка Яндекса.
3 месяца назад
Я тут давненько ничего не постил. Но это не по причине, что я выпал из профессии) Работы стало достаточно много, и времени качественно вести блог не остаётся. Если этот блог существует, значит я всё ещё каждый день фигачу новые рекламные кампании, оптимизирую текущие и держу руку на пульсе рекламных систем! По прежнему заказать настройку, ведение, аудит, совет, подсказку по Яндекс Директу, Google Ads, Авито можете в личных сообщениях, мессенджерах или по телефону. 8(951)541-95-94 С намерением быть полезным
Некоторое время назад в Яндекс Директ появилась новая настройка в рекламе, которая называется «Приоритизация объявлений». На выбор даются 2 варианта алгоритма отбора ваших объявлений к показу. Я решил поэкспериментировать с этой настройкой в аккаунтах, которые сейчас веду. Данная настройка должна влиять в первую очередь на CTR объявления, и соответственно на цену клика. Будем смотреть на эти показатели, а также на количество конверсий и их цену. Условия эксперимента: На протяжении 4-х недель, каждый понедельник во всех поисковых кампаниях я меняю данную настройку...
Я плотно занимаюсь контекстной рекламой более 3-х лет и за всё это время оформил всего 1 кейс. 2 главные причины: Разберём каждый из них Потому что от вышеперечисленных факторов может очень сильно зависеть результат, т.к. каждый из них сильно влияет на конкурентную ситуацию, спрос и общую результативность рекламы и бизнеса в целом. Да, конечно лучше, когда у вашего подрядчика есть хоть какой-то опыт в вашей нише в любом регионе, но это далеко не гарантия того, что у вас результат будет идентичным...
Самый частый вопрос в первом диалоге с клиентом - «а подскажите, какой будет результат? сколько будет лидов? а можем за месяц сделать 99999+ заявок по 9 рублей?». То есть здесь подход скорее такой - «сейчас денег закинем и будет магия, кнопка нажмётся, прибыль полетит в карман». Но всё совсем не так просто...