Mazda очень любит быть не такой, как все, не идти в общем строю. Это и эксперименты с роторными двигателями, и моторы Skyactiv, в которых бензин может воспламеняться от сжатия, а в данном случае – нетипичная ставка на атмосферник в сочетании с мягким гибридом вместо даунсайзинга с турбонаддувом. Итак, встречаем Mazda 2 G90 M Hybrid, доступную по цене от 20.440 евро. (Интересно, кстати, не обиделся ли Genesis G90?) Под ее капотом трудится полноразмерная полуторалитровая четверка мощностью 90 л.с. Ей помогает 22,5-вольтовый(!) стартер-генератор с ременным приводом, обеспечивающий также рекуперацию энергии при замедлении. При этом пуск ДВС автоматикой старт-стоп происходит совершенно незаметно, как только водитель отпускает педаль тормоза. Правда, из-за отсутствия наддува мотор требует повышенных оборотов, когда вам нужна от него вся мощность. А максимум крутящего момента в 151 ньютонометр достигается лишь при 3500 об/мин. Да к тому же с целью повышения экономичности разработчики сдела