Найти в Дзене
Gorbunoff - все о машинах

Хорошо, что этот рестайлинг «семёрки» не стали производить

С самого появления ВАЗ-2107 на конвейере эту машину позиционировали как «люксовую» версию классических автомобилей волжского автозавода. Удобные сидения с высокой спинкой, скоростная пятиступенчатая коробка передач, современная по меркам Советского Союза торпеда и дизайн, включающий в себя заимствованные у Mercedes нотки, действительно создавали вокруг «семёрки» статус роскошного автомобиля. Эта мысль настолько сильно укрепилась в умах жителей страны, что даже в наши дни многие расценивают последнюю модель классического семейства как представительский автомобиль в своём классе, пускай технически он и не сильно отличается от той же «Единички». Но мало кто знает, что у культовой модели мог появиться полноценный рестайлинг, который разрабатывался в 1986 году. Первое, что бросается в глаза это нетипичное для заднеприводных моделей ВАЗ, обилие покатых линий, которые должны были улучшить аэродинамические характеристики отечественных «кирпичей». Освежить дизайн решили установкой современны

С самого появления ВАЗ-2107 на конвейере эту машину позиционировали как «люксовую» версию классических автомобилей волжского автозавода. Удобные сидения с высокой спинкой, скоростная пятиступенчатая коробка передач, современная по меркам Советского Союза торпеда и дизайн, включающий в себя заимствованные у Mercedes нотки, действительно создавали вокруг «семёрки» статус роскошного автомобиля.

Эта мысль настолько сильно укрепилась в умах жителей страны, что даже в наши дни многие расценивают последнюю модель классического семейства как представительский автомобиль в своём классе, пускай технически он и не сильно отличается от той же «Единички». Но мало кто знает, что у культовой модели мог появиться полноценный рестайлинг, который разрабатывался в 1986 году.

-2

Первое, что бросается в глаза это нетипичное для заднеприводных моделей ВАЗ, обилие покатых линий, которые должны были улучшить аэродинамические характеристики отечественных «кирпичей». Освежить дизайн решили установкой современных пластиковых бамперов, которые визуально составляли одно целое с кузовом, нового капота, передних крыльев и оптики от ГАЗ-31029. Информации про этот прототип крайне мало, в силу того, что это была очень сырая экспериментальная версия рестайлинга. На основании последующих обновлений переднеприводного семейства, можно предположить, что технически автомобиль мало чем отличался от своего серийного собрата. Быть может салон бы претерпел изменения и лишился большего количества прямых линий и углов, но это лишь теории.

-3

Данный эксперимент был забракован еще на этапе разработки. Причиной тому стал неказистый внешний вид, сочетающий в себе элементы устаревшей «Классики» и не самой удачной модели «Волги». Да и сам по себе ВАЗ-2107 только начал сходить с конвейера, имел большой спрос как в СССР, так и за его пределами, поэтому в обновлении не нуждался. В конце 90-х ВАЗ предпринял более серьёзную попытку по обновлению своего классического семейства, которое произвело большее впечатление как на критиков, так и на население, но в те тяжёлые годы на него не нашлось финансирования и проект тоже был закрыт.