Несколько раньше Ваша покорная слуга описывала приключения кореянки в российском плацкарте (ссылку оставлю внизу) и пообещала рассказать о корейском пароме. Так что отхожу от железнодорожных историй и повествую обещанное.
Заранее эконом-класс корейского парома опасений не вызывал. Эконом и эконом. После плацкарта можно чем-то удивить? Вы серьёзно? Легкотня. Разве что каюта 1001 и место 62 смущали. Но чего фантазировать? Пойдёмте на борт.
Искомая каюта располагалась в отдельной надстройке. Чем удивите, говорите? Да ничем особенным. По середине огромного помещения стояли двухярусные кровати в количестве 30 с лишним штук. На каждой из полок (перейду на привычные по поезду названия) лежали подушки, пледы и висела штора между полками. Фанерные перегородки, ночник. И всё это великолепие имеет размеры 1*1,5 метра. Учтём, что места для багажа просто не предусмотрено: он должен лежать на полке. Столов тоже нет, зато есть целый один ресторан, работающий по расписанию, и несколько кулеров с горячей водой в другой надстройке (да, в любую погоду придётся идти по открытой палубе). На 100 человек высокотехнологичная Корея предусмотрела 4 розетки в одном из углов каюты.
Вам ещё не хватает аскетизма? Пожалуйста. На полках едут не все пассажиры эконом-класса, для счастливчиков заготовлены пронумерованные циновки с подушками, которые можно разложить вдоль переборок и спать прямо на полу.
Учитывая довольно интересное расположение каюты, можно назвать гениями инженеров, которые додумались сделать туалеты в этой же надстройке. 6 штук – лучше, чем в нашем купе. А вот в душ уже надо идти через открытую палубу. К слову, душевых кабин нет, просто ряд кранов и леек за невысокой стенкой, на которую предполагается вешать одежду. Разумеется, душевых две. Мы же в Азии, а не Европе.
Подытоживая сказанное, удивительно удивление кореянки. Их спальный транспорт примерно на одном уровне с нами. Где-то интересные фишки предложили наши конструкторы и дизайнеры, где-то корейские.
А в каком интересном транспорте доводилось ездить Вам? Поделитесь историей в комментариях. Кстати, хорошие фото внутренностей парома можно найти по запросу "Eastern Dream внутри"