Найти в Дзене
АЛНА

«Не заставляйте меня долго думать» Или зачем интернет-магазинам нужна корзина

Оглавление

У вас может быть идеально оформленный магазин: удобный и привлекательный. Но это не будет иметь никакого значения, если нет корзины для покупки товаров.

Отсутствие заказов и продаж зависят от корзины.

Первая аксиома юзабилити от Стив Круга призывает не заставлять клиента много думать.

Когда человек заходит на ваш онлайн-ресурс, он рассчитывает найти определённые функции, с которыми сталкивался на других сайтах. Поэтому соблюдайте правила сложившегося клиентского опыта. Если пользователь не найдёт корзину заказов, вероятность совершения заказа снижается. Клиенты хотят оформить заказ быстрее, не тратя своё время.

«Правильная корзина». Где разместить?

ТОП-3 совета владельцам бизнеса по созданию понятной и удобной корзины.

1.Не перемудрите.

В стремлении отличиться от конкурентов сайты применяют необычные решения: располагают корзину в непривычных местах, или делают её «курсирующей» по сайту.

Пусть корзина остаётся там, где её привыкли видеть посетители сайтов – справа, вверху страницы.

2. Покажите действие.

Покупатель нажал кнопку «Добавить товар» и ничего не происходит. Непонятно дополнен товар или нет. Не вызывайте у пользователя лишних вопросов, покажите, что товар в корзине.

Как это сделать:

  • «Оживление» добавляемого в корзину товара
  • Появляющееся окно с уведомлением. Например, «Товар (название) добавлен в корзину»
  • Меняющийся цвет надписи на кнопке заказа.

3. 24/7.

Корзина онлайн-магазина должна работать без сбоев круглосуточно.

Корзина для покупок на платформе ALNA.RU

Отечественная платформа ALNA.RU изначально задумана как доска бесплатных объявлений, 2020-2021 год, пандемия подтолкнули компанию ALNA дать возможность пользователям создавать магазины на нашем сайте. Новая функция помогла 1000 предпринимателей бесплатно начать любимое дело в интернете.

Сегодня значок корзины присутствует не на всех объявлениях. На платформе ALNA.RU пользователи добавляют объявления двух типов:

  1. Частные объявления. На карточке нет значка корзины. Чтобы купить такой товар, нужно написать или позвонить продавцу (в зависимости от того, какой способ связи он выбрал) и договориться о сделке.
  2. Магазины. Привычный и удобный для пользователей значок корзины есть на объявлениях, которые размещены в магазинах ALNA.RU. Клиент добавляет товар в корзину. Продавец автоматически увидит заказ.

И конечно собственники магазинов на ALNA.RU могут подключить функцию доставки. При оформлении заказа сервис АЛНА через систему Сбербанка предложит пользователю сразу оплатить товар с доставкой. Если доставка не подключена, после оформления заказа продавец связывается с клиентом и уточняет детали сделки: как оплатить, как доставить.

Для магазинов подключение доставки – важно. Покупатель быстрее принимает решение в пользу покупки, вы «не заставляете его думать».

ALNA.RU желает своим клиентам приятных покупок и продаж. Сервисы и функции сайта максимально продуманы и ориентированы на удобство пользователей. Оцените!