-Роман Понятовский. Единственный сын довольно успешного бизнесмена. Считает себя потомком великой шляхты. Причём, если его отец успешно занимается бизнесом с продуктовыми сетями, Роман категорически от этого отказывается, - ровным тоном докладывал Петровский.
-А чем занят?
-Блогерствует помаленьку. Описание дорогих машин, тест-драйв, салонные обзоры. В смысле, под капот не заглядывает – это не панское дело, а вот всякие ништяки типа посекундного контроля подогрева трона под гм…
-Я поняла под чем, - улыбнулась Милана.
-Ну, да… или электронные приблуды, которыми нормальный водитель может никогда и не воспользоваться – вот это всё его вотчина. Подписчики имеются, деньги зарабатывает, правда, тратит значительно больше – отец спонсирует. Правда, по слухам всё более и более неохотно.
-Да, Роман Антонович любит коллекционировать дорогие машинки. Настоящие, разумеется. Отец шампиньонами торгует, а сын – коллекцию собирает, - дополнил информацию Петровский.
-И окружающих презирает, - складно подхватила Милана, потирая руки. – Он-то мне и нужен!
Для присоединившихся недавно: это отдельная история из мира "Абсолютно неправильных людей". Начало истории ТУТ.
Герои дрейфуют из книги в книгу между "Воспитание Игорешика" (выпущена книга, купить можно ТУТ), "Абсолютно неправильные", "Абсолютно неправильные Москва-Питер", "Абсолютно неправильные и их точки зрения", "Абсолютно неправильные. Ветер перемен", Абсолютно неправильные. Книга пять (очень предварительное название))) и Абсолютно неправильные. Книга шесть (столь же предварительное)))
Прочие серии можно найти в Навигации по каналу. Ссылка ТУТ
Короткие "односерийные" публикации можно найти в навигации по отдельным публикациям. Ссылка ТУТ
Ссылки на книги автора можно найти ТУТ
Все фотографии в публикациях канала взяты из сети интернет для иллюстрации.
Нет, Бошинов и Петровский не переглядывались – всё-таки профи… видимо, мысленными импульсами обменялись. Но на лицах у обоих возникло совершенно одинаковое отстраненно-равнодушное выражения.
Милана просекла это и рассмеялась, - Уважаемые, он мне для съёмок нужен! Как реквизит-экспериментатор! Вас же снимать нельзя, а он – раз уж сам лезет на рожон… ну, пусть прилезет! Тем более, что есть тут у меня пара идей…
Когда Вася и Дима вышли из гостеприимной кухни и отошли на достаточное расстояние, Боширов хмыкнул:
-Анекдот… девочка, а девочка, что ты жуёшь? Не знаю, но оно шшшамо приполшшло!
-Ага! – согласился Петровский. – Сам приполз, сам в ногах путался, мы его спасать не будем!
-Ни-ни… даже не посмотрим в сторону его спасения! – согласно кивнул напарник. – Однако, Хаку доложим. Так мол, и так… а вдруг придётся отходы производства того…
-Утилизировать! – дополнил Дмитрий, понимающе кивнув. – А ещё, можно и второе применение пану-коллекционеру бибик отыскать!
-Хак такой… он найдёт и третье, если понадобится! – решительно кивнул Василий.
Хантеров отчёт выслушал в полном молчании, потом сдержанно похвалил сотрудников, а затем довольно улыбнулся.
-Кто бы знал, как меня всё это позабавит!
Забавлялся не только он. Милана на прогулке с Несси умильно улыбалась, захлёбывающемуся от вдохновенного рассказа про «бибики» Роману, аккуратно подводя его к воображаемой мине-ловушке.
-А где вы, Роман, девушек-моделей нанимаете? – спросила она, просмотрев пару его роликов, где фигурировали девы несказанной красоты, бровистости и губастости. – Мне тоже для съемок модель нужна, только мужчина.
-А вам-то зачем? – удивился Роман. А так как каждый думает в меру своей испорченности, ему тут же представился полуголый красавЭц в кухонном фартучке…
-Ну, как же! Кормить! Понимаете, мне нужна модель мужского пола с выразительным лицом для пробы блюд на камеру.
Роман тут же прямо-таки увидел, как приглашенный «выразительный» красавец в фартучке довыражается до марша Мендельсона, и поведёт вот эту ценную пташку в ЗАГС, щуря глазёнки на состояние её папаши. Чтобы избежать допуска к делу всяких посторонних особей мужского пола, Роман был готов даже на жертвы.
-Милана, а зачем вам нужны какие-то посторонние мужчины? Я вот того… готов! У меня канал, я известный блогер! А ещё аудитория, которая может заглянуть и к вам, - в последнем он сильно сомневался, но чего ж не сказать?
-Ой, а ведь и правда! И почему мне это в голову не пришло? – Милана всплеснула руками и отступила на шаг, осматривая предложенный «товар лицом». – А вы справитесь? – подозрительно уточнила она, успешно заталкивая смех подальше в организм.
-Да я ж вам говорю! Это вы только начали, а я-то снимаюсь уже несколько лет! Успешно! У меня подписчиков много!
-А гонорар? – Милана невинно подняла брови.
-Да я ж так… без него!
-Нет-нет…так нельзя. Давайте-ка всё официально проведём, - Милана знала, зачем и почему это делает, а Роман высокомерно хмыкал, решив, что глупая девчонка просто пытается выглядеть перед ним серьёзной деловой женщиной. Договор, принесенный Миланой на следующий день, он подмахнул почти не глядя, рассмеявшись сумме гонорара – стандартная ставка актёра из агентства.
-Увеличить? – поинтересовалась Милана.
-Нет, пусть это будет мой тебе подарок, - вальяжно хохотнул Роман, переходя на ты.
Дарья забавлялась от души, особенно после того, как Милана ей объяснила, зачем и почему выбрала Романа.
-Понимаешь, у него очень выразительное лицо. Вот Васю и Диму снимать было бы бессмысленно, даже если бы они не были сотрудниками службы безопасности.
-Почему? Они едят так, что аж за ушами трещит. Сразу видно, что это вкусно.
-Это да, но ты посмотри с какими лицами едят! Они же как два кирпича! Нет, изобразить-то они могут что угодно, но именно что изобразить, а этот – просто чудо! Ты себе не представляешь, какое презрение у него на физиомордии было, когда он при первой нашей встрече решил, что я – кухарка. И какое изумление и напряженная работа мысли была потом… Это ж просто находка!
Дарья интереса ради разрешила съёмки с «находкой» у себя на кухне и через день после подписания Миланой и Романом договора наслаждалась первыми съёмками. Наслаждалась с трудом, потому что периодически выскакивала, мчалась в свою комнату, плотно закрывала дверь и хохотала там от души. А потом, возвращаясь, от той же души завидовала самоконтролю двух «кирпичей» - Бошинова и Петровского. У них-то на лицах ни один мускул не дрогнул, хотя внутренности так и скручивало от приступов смеха.
-Не каждый день такое представление можно увидеть! – беззвучно сообщил Бошинов Петровскому.
-Не то слово. Хак будет в восторге, а уж в каком шоке будет наш великий композитор…