Привет! Я Ирина Чу - хоумстейджер и специалист по недвижимости. Продолжаю знакомить вас с премудростями стейджинга и на что обращать внимание в первую очередь, если вы хотите как можно быстрее и дороже продать или сдать вашу квартиру. Сегодня поговорим о ванной.
Забудете о ванной, значительная часть аудитории просто пролистнет ваше объявление, т.к. ванная - второе место после кухни, на которое обращают внимание при покупке жилья.
И чуть ли не основное место при посуточной аренде, оно и понятно, люди едут отдыхать, а не готовить.
Ванная - значимая часть SPA-ритуала.
А это значит, что здесь важно подготовить пространство так, чтобы ничего не раздражало глаз и мысленно вы представляли как будете здесь расслабляться после долгого дня.
Как же добиться такого эффекта? Следуйте простым правилам и будет вам счастье:
- Используйте приглушенные цвета, не яркие
- Никакого визуального шума, поэтому советую отказаться от шторок для ванной с яркими рисунками
- Полки рядом с ванной или душем с однообразными дозаторами для шампуня и геля
- На самой чаше - полка под вино и книгу, чтобы позалипать лежа в пене
- Текстиль, так же однотонный, приглушенных оттенков
- Коврик под ноги
Хочу отметить, что текстиль и коврики под ноги это, казалось бы, такие мелочи, но они являются не только уютизаторами пространства, создавая впечатление домашнего уюта, но они так же создают ощущение, что о гостях позаботились.
Согласитесь, это же всегда приятно, когда о нас заботятся?
Подписывайся на мой канал! Здесь много интересного о недвижимости и хоумстейджинге.