Найти тему
Bikefit Ru

Wilier Granturismo SLR - Гоночный Шоссейник Софттейл для катания дни напролёт

Wilier обещаю скорость и управляемость настоящего гоночного шоссейника с комфортом эндуранса за счёт гоночной геометрии и точного передка с эластомерной подвеской Actiflex 2.0 сзади.

-2

Сами Wilier позиционируют Granturismo SLR своим топовым эндуранс шоссейником.

Подвеска Actiflex 2.0

-3

Главная фишка - 5мм эластомерная подвеска, аккуратно спрятанная в сочленении верхних перьев с подседельным узлом рамы.
Wilier уже использовали похожий подход несколько лет назад в модели Cento10 NDR, здесь же представлена усовершенствованная версия.

-4

Внутри спрятан фактически линк на 4х подшипниках, который обеспечивает ход подвески только в одной плоскости, сохраняя торсионную жёсткость рамы. Демпфирование осуществляется за счёт сменных эластомеров разной жёсткости.

-5

Для повышения торсионки также имеется перемычка между верхними перьями.

Количество и жёсткость хода подвески определяется весом райдера и выбранным эластомером, коих Wilier предлагает несколько разных вариантов по жёсткости. Есть даже облегчённая 3д печатная полая версия для топовых моделей - 20г экономии!

Комфортная гоночная геометрия

-6

Granturismo SLR получил весьма гоночный угол рулевой 72/72.5°, чуть вытянутые перья 412мм под более широкие покрышки, но чуть короче рич и заметно более высокий стэк для более комфортной эндуранс ориентированной посадки. Постарались объединить комфортную посадку с гоночной управляемостью.

Технические особенности

-7

Как и топовые шоссейники Filante SLR и 0 SLR, Granturismo SLR изготовлен из высокомодульного карбона HUS-MOD с применением волокон из "жидкокристаллических полимеров для дополнительной вертикальной эластичности при сохранении торсионной жёсткости".

-8

Об аэродинамике также не забыли: оптимизированные профили труб, полностью внутренняя проводка, комбо-руль, широкая вилка и перья для сглаживания потоков вокруг покрышек 32мм максимальной ширины.

-9

Крепление переднего переключателя съёмное для любителей 1х трансмиссии. Подседельный штырь D-образного профиля такой же, как на Filante SLR с потаённым клиновидным зажимом, Каретка пресс-фит BB86, конусная рулевая, 12мм оси колёс и крепления калиперов флэт-маунт.

Первые Впечатления

-10

Эшли Куинлан из BikeRadar прокатился на новом байке и отметил, что подвеска реально работает - сглаживает тряску разбитого асфальта, но ему показалось, что слегка раскачивается при педалировании на высоком каденсе, но его уверили, что это из-за слишком мягкого под его вес эластомера.

Однако сам байк при этом остаётся впечатляюще жёстким, с налётом гоночности.

-11

Посадка всё-же не гоночная, чувствуется, что руль высоковат.

Спереди никаких эластомеров и подвесок нет - передок жёсткий и острый в управлении. На итальянских дорогах это не сильно бросалось в глаза, но Эшли задался вопросом, не выйдет ли это дисбалансом в ощущениях на плохих дорогах Великобритании.

На горных спусках байк вёл себя адекватно, а вот на плоских прогонах встал вопрос аэродинамики расслабленной посадки - чувствуется, что вертикальная поза тормозит на скоростях выше 35км/ч.


Версии и Цены

-12

Granturismo SLR предлагается в шести размерах от XS до XXL в трёх цветах: красный, серебристый, чёрный.

Комплект из рамы, вилки, подседела и руля предлагается за 4500€.

-13

Байки в сборе идут в девяти версиях на группах Campagnolo, SRAM и Shimano.

Самые простые на Ultegra Di2 или Force AXS стоят от 7400€.
Версии на Red AXS или Dura-Ace Di2 предлагаются за 10000€ с карбоновыми колёсами. Самая дорогая версия на Super Record EPS с аэроколёсами SLK38KC обойдётся в 11700€.


По материалам bikerumor.com и bikeradar.com

Еда
6,23 млн интересуются