И снова Excel. Однажды пытаясь найти решение упрощения рутинной работы в Microsoft Office Excel в Интернете, я обнаружил, что её нет.
Мне предстояло с огромного количества идентичных по форме Excel-файлов перенести данные в один единственный, то есть их объединить.
Моя лень, и нежелание отбирать работу у компьютера привело меня к написанию следующего сценария (Visual Basic for Applications).
Необходимые условия:
1. Названия листов во всех книгах Excel должны быть одинаковыми.
2. Названия граф от данных должны разделятся нумерацией во всех книгах Excel и находится в одинаковых строках и столбцах, как здесь.
Как установить?
Ознакомьтесь со статей Установка Visual Basic модулей в Microsoft Excel
Как использовать?
1. Открываем
2. Выбираем макрос и нажимаем "Выполнить".
3. Выбираем необходимое количество файлов Excel и нажимаем "Да"
4. На вопрос "Удалять пустые строки" отвечаем "Да". Если не хотите самостоятельной их очищать. (Данные при этом потеряны не будут)
5. Проверяем результат выполнения макроса.
Важно! Чем больше данных тем дольше выполнение макроса, возможны временные зависания программы Microsoft Office Excel (не закрывать, подождать выполнения).
Ниже по ссылке прикреплены все используемые файлы.