Всех спешу приветствовать, уважаемые мои читатели. Я продолжаю свою рубрику полезных советов и в последнее время, стараюсь делать акцент на зимней эксплуатации автомобиля. Ни для кого не секрет, что зима может стать для автомобилистов самым настоящим испытанием, ибо погодные и дорожные условия могут вынуждать водителей быть бдительным, проявлять смекалку и импровизировать - для решения сложной проблемы. При этом мало кому хочется возиться с заменой летнего комплекта колес на зимний. Словом, есть поводы для беспокойства. Но это – ежегодная реальность и ее нужно принимать такой, какая она есть. Поэтому я хотел бы привести вашему вниманию несколько полезных советов, которые обязательно пригодятся при зимней эксплуатации машины. Уверен, что вы оцените их по достоинству.
Но перед этим, хотелось бы выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам – спасибо вам за то, что вы поддерживаете меня и все мои начинания на канале, благодаря чему он имеет возможность развиваться далее. Кроме того, забывать я не буду и о случайных читателях. Таковых на моем канале набирается немало, если верить статистическим данным. Поэтому им я буду советовать не стесняться себя обозначать – ставьте лайк, если вам публикация пришлась по нраву либо оказалась полезной. Ну и, подписывайтесь на канал, что позволит видеть свежие его материалы в верхней части ленты своих рекомендаций. Начинаем.
И первый полезный совет, которым хотелось бы с вами поделиться – это быстрое избавление головных фар от наледи и застывшего снега. Ведь такое происходит не менее, часто, нежели застывание снежных осадков на стеклах. И, если вы ездите в темное время суток, то с такими фарами вождение будет крайне некомфортным.
Впрочем, многие предпочитают вопрос решать просто – элементарно, скребком удаляют наледь и снег, но делать так я категорически не советую. Причина же, заключается в том, что соскребая застывший лет и снег, вы ненароком, можете пройтись скребком и по верхнему слою лака на фарах, а ведь, именно он отвечает за прозрачность оптики и ее устойчивость к воздействию ультрафиолетовых лучей. В результате, если вы такой слой повредите, то в скором времени заметите, что поликарбонатные фары стали мутнеть и желтеть.
Поэтому, вместо того, чтобы работать скребком, лучше – включите дальний свет. За счет такого действия оптика будет нагреваться и наледь сойдет естественным образом. Правда, подобный совет применим лишь для галогенной оптики. Но что делать тем, у кого головной свет светодиодный либо ксеноновый? И на такой случай есть решение.
А именно, применяйте незамерзающую жидкость либо специальные составы для оттаивания стекол. Просто, берете и обрабатываете незамерзайкой поверхность фары и спустя какое-то время, увидите положительный результат. На крайний случай, можно использовать например, водку.
Но не только фары можно оттаивать подобным образом. Также, незамерзающей жидкостью я рекомендую поливать и обмерзшие снаружи стекла – для того, чтобы снизить время простоя машины, пока у нее нагревается салон во время прогрева.
А еще, незамерзайка – надежный друг и товарищ в тех случаях, когда вы столкнулись с проблемой примерзших тормозных механизмов. От себя отмечу, что этому подвержены как барабанные, так и дисковые тормозные механизмы и всё, что нужно для их отмерзания – это полить эти самые механизмы незамерзающей жидкостью. И положительный эффект будет заметен уже спустя минуту. Между тем, горячей водой орошать механизмы не рекомендую, ибо те же тормозные диски может повести от большой разницы температур.
Таким образом, вам для решения подобных задач и проблем не придется прибегать к каким-то сложным методом. Ведь, все очень просто и доступно для освоения каждому.
А вы находите подобные советы полезными? Прошу своим мнением поделиться в комментариях. Всем спасибо за проявленное внимание.