Найти тему
В Движении

Автовазу уже не догнать даже менее развитые страны, посмотрите, какие авто имеет Турция и Вьетнам

АвтоВАЗ является национальным производителем в России и нужно отметить, что он всегда мог похвастаться внушительными объемами производства своих автомобилей. Причем отечественный концерн занимает и внушительную долю на рынке. Хотя, конечно же, 2022-й год выдался для него весьма сложным, если не сказать, что критическим.

Почему Автоваз обречён проигрывать на мировой арене даже менее развитым странам

Дело в том, что французский Рено отказался от контрольного пакета акций АвтоВАЗа. Таким образом, все совместные проекты оказались закрытыми и не имеют никаких перспектив в своем развитии. Грубо говоря французские технологии и разработки от нас ушли, а своих нет.

Но даже с Renault Автоваз не особо мог расчитывать на мировое признание, а теперь тем более. Вы скажите, а как же Китай, а он не спешит сотрудничать с нами из-за угрозы вторичных санкций.

Да, появился Москвич, но это вряд ли то, чем сейчас можно похвастаться, уйдёт не мало времени, чтобы создать свой авто, даже с помощью китайских комплектующих.

Безусловно, глава АвтоВАЗа – Максим Соколов анонсирует антикризисные решения, которые нельзя назвать провальными. Вместе с тем, все чаще приходит понимание того, что от мирового автопрома тольяттинский автогигант уже безнадежно отстал и даже в менее развитых относительно России странах научились делать более современную, производительную автотехнику, которая на многие годы опередила ВАЗовскую продукцию.

Рассмотрим это на конкретных примерах ниже.

Вьетнамский автопром

И начать хотелось бы с Вьетнама. Кто бы мог подумать, что эта маленькая азиатская страна будет метить на большой мир. Тем не менее, сегодня это – уже рядовая реальность.

А все потому, что у вьетнамцев есть свой национальный производитель – VinFast, который появился в 2017 году, и он уже анонсировал серийные новинки. Речь идет о парочке кроссоверов, которые в том числе, будут продаваться и в России.

Первая модель – это VinFast VF6. Кроссовер обладает стильным и даже, футуристичным дизайном экстерьера. В частности, внимание привлекают многоуровневая оптика головного освещения, плотно взбитый кузов с подтянутой и куцей кормой, а также его стремительный профиль, мускулистые колесные арки и низкая крыша.

При этом облик не лишен практических моментов, о чем свидетельствуют накладки из черного пластика на кромки колесных арок, пороги, бамперы – они защищают кузов от механического урона.

В движение же, вьетнамский кроссовер приводит одной из двух электрических силовых установок – мощностью 177 и 204 лошадиных силы. Привод может быть только на переднюю ось.

Теперь, стоит перейти к более солидному и крупному VinFast VF7. Тем не менее, и такой кроссовер отличается незаурядным оформлением. В частности, снаружи он выделяется продолговатыми дневными ходовыми огнями, лаконичной Х-образной конфигурацией передней части кузова. Сзади же, также просматривается Х-концепция, но здесь она достигается, в основном, за счет стоп-сигнальных фонарей и молдинга.

В салоне основное внимание привлекает большой планшет системы мультимедиа, на который и выводится огромное количество бортовых функций и информации. Причем приборная комбинация, как таковая, отсутствует – ее место занимает проекционный дисплей.

Доступен такой электрокар с двумя электромоторами – по каждому на ось, в результате чего есть полноприводная трансмиссия. Суммарная мощность установки – 354 «лошадки». 

Серийная сборка таких ВинФаст начнется в середине 2023-го года. Также надо отметить, что Вьетнамские авто планируют поставлять в сша и европу. Сейчас на заводе во Вьетнаме уже выпускают 2 кроссовера VinFast VF8 и VF9.

Турецкий автопром

Теперь, переходим к Турции. В данном случае, внимание заслуживает бренд TOGG, производство моделей которого уже запущено. Он также, специализируется на производстве электромобилей. Первый кроссовер марки имеет колесную базу в 2,8 метра, но при этом позиционируется в сегменте С.

Начальная его модификация получила 200-сильный мотор на заднюю ось, а на одном полном заряде способна преодолевать расстояние до 300 километров. Более производительная вариация уже имеет двухмоторную концепцию, которые в сумме выдают 400 лошадиных сил.

Согласно официальным данным, такой кроссовер способен преодолеть на полном заряде 500 километров. Кроме того, для его батареи доступна функция быстрой зарядки, благодаря чему, можно всего за 30 минут восполнить ее запасы до 80-ти процентов. 

И конечно же, пару слов стоит сказать о внешнем дизайне TOGG – он привлекательный, вместе с тем, агрессивный.

Вот и получается, что мир сейчас делает акцент на электромобили и даже развивающиеся страны в их создании делают ощутимые успехи.

Впрочем, есть ли какие-то шансы у АвтоВАЗа? Об этом делитесь своим мнением в комментариях.