Ирина и баба Зина заняли привычные места за столом и, затаив дыхание, принялись наблюдать за тем, что происходит в подъезде. Пожилая женщина радовалась тому, что надоумила Иру установить камеру в подъезде. Сергей, увидев любовницу, засуетился. Ее неожиданный визит привел мужчину в недоумение и полную растерянность. Он до сих пор не мог забыть, как Инга выставила из квартиры своего женатого любовника вместе с тремя его детьми. Этот поступок задел Сережу и заставил его о многом задуматься. Но на то, чтобы думать об Инге и вспоминать ее, у мужчины не было времени. К вечеру он настолько уставал, что отключался сразу же, как только его голова касалась подушки. Все, о чем он мог в те дни мечтать – это сон и горячая домашняя еда не его приготовления.
- Сережа, здравствуй, - вкрадчиво, угодливо произнесла девушка, нежно коснувшись запястья своего остолбеневшего от неожиданности любовника, - Я тебе звоню – ты не отвечаешь на мои звонки, я тебе пишу – ты читаешь мои сообщения, но опять же игнорируешь. У меня было время на то, чтобы все тщательно обдумать. Ты прости меня, Сережа, если я тебя обидела. Я просто растерялась. Ты пойми, что для меня стало настоящим шоком появление твоей жены и уж тем более ее заявление. Я просто не ожидала такого поворота событий и растерялась. Ты должен меня понять.
- Я понимаю, Инга. Наверное, любая другая женщина на твоем месте так же растерялась бы, если бы перед ней вдруг поставили троих детей и сказали, что они будут жить с ней. Я сам до сих пор и понятия не имел о том, каково это – дни и ночи напролет проводить с тремя детьми.
- Значит, ты злишься на меня, зая? – игривым, льстивым тоном прошептала Инга, вплотную подойдя к Сергею и легонько укусив его за ухо, - Ты даже не представляешь себе, милый, как сильно мне тебя не хватало все эти дни. Без тебя моя жизнь потеряла всякий смысл. Я много думала, как нам решить возникшую проблему, и меня вдруг озарило. Я нашла выход из сложившейся ситуации.
Сказав это, Инга достала из своей блестящей сумочки яркий буклет и протянула его Сергею. Тот раскрыл буклет и начал внимательно изучать его. Спустя несколько секунд, мужчина в замешательстве посмотрел на Ингу и недоумевающим тоном спросил ее:
- Инга, что это такое? Я не совсем понимаю…
- Дорогой, я же сказала, что нашла выход из сложившейся ситуации. Я теперь знаю, как сделать так, чтобы мы с тобой не разлучались и жили так же сладко и беззаботно, как раньше. Помнишь, как нам было хорошо вдвоем, когда твои дети тебя не особо беспокоили?
- И что ты предлагаешь?
- Тут ведь все черным по белому написано, - с досадой прошипела Инга и тут же ослепительно, блаженно улыбнулась, - Я предлагаю отправить твоих детей в частный детский пансион на целый месяц. Я зашла в интернете на сайт пансиона и внимательно изучила условия, цены и т.д. Это просто идеальное решение, зая! Дети будут обуты, одеты, накормлены. С ними будут заниматься, гулять. А места какие там красивые! Одно удовольствие для души. Там природа, лес, горы! Что может быть лучше? В этот пансион берут даже таких крох, как твой мелкий, представляешь? Качественное питание, свежий воздух, интересные занятия, ну, и мы с тобой будем спокойны и довольны. И цены у них приемлемые. Я уже звонила, узнавала. За троих детей будет приятная скидка, представляешь? Ты вернешься ко мне, и мы с тобой снова будем жить, как раньше, а твои дети будут под присмотром, пока твоя бывшая неудачница нервы в Турции лечит.
Сергей некоторое время с любопытством изучал яркий буклет, после чего поднял голову и, оторопело взглянув на свою любовницу, иронично ухмыльнулся и ошеломленно покачал головой. Он, не сводя глаз с Инги, порвал пеструю глянцевую бумажку в клочья и бросил ей в лицо то, что осталось от буклета.
- Ты предлагаешь мне отправить моих малышей в какой-то дурацкий частный интернат, который находится у черта на куличках? – изумленно воскликнул побагровевший от злости мужчина.
- Сережа, что ты делаешь? – растерянно закричала побледневшая от страха Инга, растерянно посмотрев на разъяренного мужчину, - Это не интернат, а пансионат. И он не дурацкий. Это прекрасное место для детей. Что такого плохого в этом! Как ты смеешь так себя вести со мной? Ты со своими маленькими дикарями сам уже, видно, одичал. Я хотела помочь тебе, а ты меня вот так отблагодарил за мои старания?
- То есть тебе пофиг на моих детей. Лишь бы под ногами не болтались, лишь бы тебе было хорошо, так ведь, Инга? Тебе плевать на годовалого малыша, который еще даже ходить и кушать самостоятельно не умеет. Я просто в шоке Инга, с тебя. Я признаю, я был все это время далеко не самым лучшим отцом, но блин, это мои дети, черт возьми! Моя плоть и кровь! Куда я их дену! Левушка мой засыпает каждый вечер исключительно в моих объятиях и даже в туалет мне сходить в одиночестве не дает. Да, это нелегко, не скрою, но, черт возьми, это начало меня умилять. Я прежде ничего подобного не ощущал, понимаешь? Эти дети во мне нуждаются. Они на меня надеются. Без меня им не справиться сейчас. Знаешь, что, Инга? Ты давай, проваливай отсюда и больше никогда не показывайся мне на глаза. По-любому дети от меня никуда не денутся. Сегодня я окончательно убедился в том, что тебе не нужен мужчина с прицепом. Так найди себе свободного мужика без прицепа.
В этот момент из квартиры вышла Даша, на которой красовались мамины старые туфли на высоких каблуках. Все ее личико было разукрашено ярко-красной помадой.
- Папа, я какать хочу! – требовательно заявила девочка, с любопытством разглядывая незваную гостью.
- Дашка, что ты сделала? – изумленно воскликнул Сережа, схватив дочь за руку, - Ты где нашла мамину косметику? А до этих туфель-то как добралась? Ну-ка, пошли, милая. Смоем твой роскошный макияж и тапочки возьмем. Еще и покакаем, конечно же. Инга, ты еще здесь? Кажется, я тебе все уже сказал. Прощай.
Сказав это, Сережа зашел обратно в квартиру вместе с дочерью и громко хлопнул дверью перед носом теперь уже своей бывшей любовницы.
Как только за Сергеем закрылась дверь, баба Зина выскочила из квартиры и принялась собирать бумажки, разлетевшиеся по всей лестничной площадке. Она спешно занесла бумажки и отдала их Ирине, которой без труда удалось восстановить буклетик, как целую картинку из пазлов.
- О Боже! – изумленно воскликнула Ира!
- Что такое? Что ты там увидела? Говори уже, не томи, - взмолилась баба Зина.
- Эта стерва хотела отправить моих детей в частный интернат, представляете? Ее счастье, что она ушла, иначе я бы ее саму вот так в клочья порвала бы, бесстыжую гадину такую!
- Вот стерва! – громко выругалась ошеломленная баба Зина, - Как таких людей земля только носит! Ты видела, как Сережа с ней обошелся? Кинул ей прямо в лицо ее же буклетик и прогнал. Вот это мужик, одобряю! Красавец просто. Слушай, Ирка, кажется, в твоем муженьке начинают просыпаться отцовские чувства. Не дал ведь в обиду детишек. Заступился за них. Вот мужик! Зауважала его даже! Прогнал шалаву! Так ей и надо! Теперь я за малышей твоих спокойна. Уничтожена Инга окончательно и бесповоротно. Это полный крах. Поздравляю, дорогая. Нет у Сережи больше любовницы. Я же говорила, что твои дети все за тебя сделают. Правда, я такого поворота событий не ожидала, но все сложилось просто идеально. Судьбе лучше знать, как должно быть.