Это вторая часть публикации, в которой Брайан Джонс оценивает песни декабря 1964 года. Перевод из «Мелоди мейкер». Сначала лучше прочитать первую часть.
Этот оркестр ни с чем не спутаешь. Такой только один в мире. Это Каунт Бейси. И Синатра. Синатра мне не особо нравится, а вот Каунт Бейси – да.
Предпочитаю эту версию более банальным, выходившим до сих пор. Это не хитовый материал, но будет безумно раскупаться. Оркестр Бейси ошеломительный.
Адам Фейт? Мне нравится начало. Это его самая амбициозная запись. Совершенно чудесная, и мне нравится. Может попасть в двадцатку. По идее, должна стать его самым большим хитом, но тут разве угадаешь?
Американцы, так ведь? Отличная аранжировка. Ух ты, очень хорошо. Пожалуй, я не знаю, кто это. Войдёт в топ-30, и не удивлюсь, если достигнет большого успеха. Хочу ещё раз послушать. Полюбил эту аранжировку. Очень интересная пластинка.
Это номер The Drifters – If You Don't Come Back. Я знаю эту группу. Они из Ливерпуля и их выдаёт саксофон. Это The Takers. Поют немного как The Searchers. Очень хорошая пластинка.
Версия The Drifters была более изящной, но если британская группа пытается заполучить свой первый хит, то изящность ей ни к чему: нужно добавлять мощи. Хорошо: может, войдет в топ-50, может, в топ-30.
Я, кажется, узнаю́ этот голос – не говорите мне, кто это. Очень хорошо знаю... Досадно, я же знаю его.
А да: Фрэнк Айфилд. Давно у него не было хитов. Что ж, это ещё одна достаточно приятная запись, чтобы радиостанции могли играть её целыми днями. У него есть свои фэны. Может войти в топ-50. Приятная, но по мне ничего выдающегося...