Найти в Дзене
Дмитрий Зверев

Некая недооцененность "левой" рекламы Вконтакте

В социальной сети Вконтакте есть несколько способов продвижения вашего предложения.

Основной и универсальный - реклама через посты. Показывается она как на компьютерах, так и на мобильных устройствах.

Неоднократно встречал у коллег и клиентов только такую.

Хотя вроде бы очевидно, что есть еще один интересный формат - это реклама, показываемая слева.

Многие игнорируют ее, так как "большинство сидит в ВК с мобильных и все равно ее не увидит".

Однако - тут есть такой нюанс: довольно часто люди, которые заходят в социальную сеть с компьютера более внимательны чем те, кто смотрит с телефона.

На смартфоне ленту листают в транспорте, в дороге, лежа на диване и даже сидя сами знаете где 😉

А вот с компьютера обычно это более основательный подход.

И, к примеру, в моей практике, реклама слева дает иногда более интересные результаты по конверсиям.

И ее проще настроить - не нужно писать текст для поста: просто картинка и одна строчка призыва к действию.

Например: "Скачайте pdf и чек-лист по копирайтингу".

Несколько примеров прикрепил в комментарии к посту.

Попробуйте ✌️

Кстати, как у вас с рекламой? Используете Вконтакте для платного продвижения?

И, конечно же - прошу поставить лайк посту и поделиться им с коллегами, которые еще не используют объявления Вконтакте

Присоединяйтесь к моему Telegram-каналу - там много практичных постов по инфомаркетингу.

Дмитрий.