Начало. Глава 9
Наконец мы приехали домой. Дом, милый дом! Высадил Пашку возле их дома и мы с Асей поехали на мою съёмную.
— Вот, проходи. Мои хоромы. Пока здесь поживём, а потом я оформлю ипотеку.
Боже, что я несу! Ещё буквально месяц назад я не задумывался о своей квартире, не помышлял об ипотеке. Меня вполне устраивала съёмное жилье. А сейчас я уже планирую сколько комнат будет в самый раз. И самое ужасное, я уже хочу детей! Сына и дочь с голубыми, как у Аси, глазами!
Ася медленно пошла, осматривая всё вокруг. Мне вдруг стало стыдно за бардак и за то, что она может здесь увидеть следы прибывания других женщин. Поэтому я промчался по комнате, сгребая в охапку раскиданные вещи. Вроде, ничего предосудительного не заметил. Подошёл к Асе и обнял её.
— Ну, как тебе?
— Ничего. Жить можно. Только... не знала, что ты такой неряха. — в её глазах плясали озорные огоньки.
— Кто? Я неряха? — я сделал вид, что обиделся.
— Ага! Ты. — Ася уже не скрывала смех.
— Ах, я неряха! — я подхватил её на плечо и завалил на кровать.
Ася заливисто смеялась. Как же мне хорошо с ней! Но мне не давало покоя письмо старой ведьмы. Почему какая-то неизвестная Василина должна быть моей суженой, а не Ася??? Да и не нужна мне она. Кстати, то письмо, я порвал и выбросил в урну на одной их заправок. Не хватало, чтобы Ася его увидела!
Началась моя семейная жизнь. Такие отношения были для меня в новинку. Раньше у мня не было серьёзных отношений. Но с Асей я хотел этих отношений. Мне нравилось помогать ей готовить ужин для нас двоих, мыть посуду, выносить по утрам мусор, да и в конце концов, что кто-то меня ждёт вечером домой. Меня больше не тянуло в клубы на тусовки, мне нравилось проводить время с Асей. Мы гуляли в парке, ходили в зоопарк, в кино, перекусывали в кафе. Для неё это тоже было в новинку. У неё до меня не было ничего серьёзного. Я ещё и из-за этого чувствовал свою ответственность.
Также Асе пришлось пройти через процедуру знакомства с моими родителями. Она была спокойна, я же дёргался из-за предстоящего обеда.
Мама радушно приняла Асю. Давала ей советы, как мной манипулировать. Маришка же лишь посмеивалась. Даже с Пашкой эти советы не работали.
— Яшенька, сынок, помоги-ка мне с пирогом на кухне. — позвала она. И я понял, сейчас начнут мне промывать мозги. Но послушно пошёл за матерью на кухню.
— Яша! Она ведь совсем девочка! Не обижай её! И как только родители отпустили её с тобой, поражаюсь?!
— Мам, я люблю её.
— Ой ли! Ты и влюбился! Ты за этот год сколько девиц сменил? Каждый выходной новая девица. А девочка она очень хорошая, это видно сразу.
— Мам, ну и я не плох.
— Да я и не говорю, что ты плох, ты просто бабник!
— Маам!
— Ладно, — она потрепала меня по волосам, — понесли пирог.
Она взяла огромное блюдо со своим фирменным пирогом и пошла впереди. Я шёл следом.
Ася достойно выдержала обед с моими родителями, и даже спокойно отвечала на все опросы.
— Ася, — продолжала допрос мама, — а кто твои родители?
— Мама работает горничной в гостинице.
— А папа? Или, прости, папы нет?
— Есть. Только он не работает...
— Почему?
Вот привязалась! Нет, надо спасать Асю.
— Мама, хватит вопросов.
И мама вдруг замолчала. Неужели, мои способности на неё тоже действуют? Передо мной была дилемма, стоит ли ей рассказывать об Василисе и неожиданно свалившемся на меня наследстве? За меня решил Пашка. Взял и ляпнул. А Маришка ещё и о том, как я её от отравления вылечил. Глаза мамы округлились, и брови поползли вверх.
— Ребята, не думала, что вы в эту ерунду верите.
— Мам, знаешь, чудеса там, где в них верят, и чем больше в них верят, тем чаще они случаются.
Мама лишь снова удивлённо на меня глянула, но промолчала.
Вечером домой мы с Асей ехали, снабжёнными пакетами с едой. Этого нам на двоих хватит на неделю точно. Пашку снова пришлось подвозить. И когда он машину наконец купит! Может помочь ему? Нет, не деньгами. Амулетик ему какой соорудить. Или заговор... Попробовать надо.
— Слушай, Яш, а может ты поможешь брату? Помнишь, мы в книге видели заговор на повышение зарплаты?
— Ася, ты мои мысли читаешь! Я только об этом подумал.
Начали мы искать как помочь брату.
— Вот, Яша, смотри! Как раз подходит. Только нужно купить что-то новое, что он будет носить.
Ритуал был несложный. И у меня в загашнике как раз имелся новый галстук. Достал я его. Положил перед собой и начал читать над ним:
Как вещь новая одевается, так карьера к Павлу прививается. Да будет ему служба хорошая и успешная! А начальство с коллегами понимающее. Аминь.
Теперь нужно было отдать брату. То что он будет его носить, я не сомневался. Галстук был не из дешёвых, а Пашка всегда любил таскать мои вещи.
Найти способ передать Пашке галстук было несложно.
— А сам чего не носишь?
—Да как бы тебе объяснить...девушка мне его дарила... Не хочу, чтобы Ася узнала.
Взял как миленький. Да и врать мне не пришлось. Ведь про девушку это была поти правда.
Через неделю звонит мне Пашка и сообщает, что его в должности повысили. Короче, подействовало моё заклинание! Теперь, надеюсь, рассчитается он со своей ипотекой и машину себе купит, а не будет использовать меня в качестве личного водителя.
К осени Ася перевелась в наш универ и с сентября вышла на учёбу. Ей ещё год предстояло отучиться. Утром я её отвозил, а вечером она ждала меня дома с ужином.
У брата всё было отлично на работе, зато у меня... Я так надеялся занять должность начальника отдела. Долго шёл к ней. А тут прошёл слушок, что на эту должность назначают какую-то девицу. То ли дочь нашего гендиректора, то ли любовница, было непонятно. Хоть себе галстук заговаривай!
А я уже размечтался, что вот, стану начальником и начну свадьбу готовить. Сделаю Асе предложение, маму её с сестрой и братом к нам позовём погостить, да ипотеку начну оформлять. А тут...
Ася меня успокаивала.... Да Бог с ним! Прорвёмся как-нибудь.
И вот в двадцатых числах сентября нам наконец представили эту мамзель.
Красавица, ничего не скажешь. Фигура — высший пилотаж. Модные сейчас губы, грудь размера пятого и осиная талия. А самое главное, звали её Василина. Что-то последнее время слишком много вокруг меня Василис! Ну и меня приставили к ней вводить в курс дела.
И глаза у неё были голубые....голубые, но не такие, как у моей Аси. Неужели это и есть моя суженая? Ну нет! Какая-то она была не настоящая...силиконовая вся. Не лежала у меня к ней душа. А та, как назло, всеми силами пыталась меня соблазнить.
Я приходил домой, и глаза прятал от Аси. Мне казалось, что если посмотрю ей в глаза, то она всё поймёт, все мои переживания. Ну не нужна мне эта Василина с её силиконовым бюстом пятого размера и длинными ресницами вокруг голубых глаз.
А ночью мне снилась ведьма. Она тянула ко мне руки, смеялась и говорила, что пора, пора соединиться с суженой. Стать с ней единым целым. Колечки ждут. Что скоро мне понадобятся все мои силы.
Я совершенно не высыпался и был измотанным и готов был отказаться от всего! От этих способностей, к которым я изредка прибегал. Мне нравилось, что каждый делает то, что я хочу и мне не надо уговаривать. Нравилось иногда находить заговор на удачу. Нравилось заговаривать зубную и головную боль близким. Но если у меня не будет Аси, то и эти способности мне не нужны. И я тянул и всячески избегал свою начальницу.
В конце октября я пришёл домой, а Ася была в слезах. Она рыдала и я никак не мог понять причину слёз.
— Яша... мама.... Костик...операция...
— Что случилось? Ася, что с мамой? Успокойся!
С большим трудом мне удалось её успокоить. И только тогда она смогла мне внятно объяснить что случилось.
— Мама позвонила... Костя сорвался со скалы... Нужна операция или он никогда не встанет!
— Что нужно? Деньги?
— Да! И врач!
— Давай так. У меня есть некоторая сумма, копил на первоначальный взнос. Отправим твоей матери, пусть везёт сюда брата, а тут на месте уже разберёмся.
Сказано сделано. Привезла мама Костика к нам. А я начал ломать голову где найти хорошего врача, а главное, где взять деньги. Что-нибудь придумаю. Они ведь теперь тоже моя семья... Придумаю.