Весь следующий день Марина и Мигель провели вместе, на работе. Марине пришлось сопровождать везде делегацию из Мигеля, Георгия и Алика. Они ездили по разным объектам, о существовании, которых женщина даже и не знала. Алик много рассказывал о производственных процессах. Некоторые вещи приходилось переводить сначала на английский, благо Мигель его неплохо знал.
К вечеру от усталости у Марины гудели ноги, и болела голова. Горло тоже перехватило, и она немного подкашливала. Разговаривала она сегодня много, как говорится, за себя и за того парня.
От сына пришло сообщение: "Мама, я приехал. Встретится сегодня не получится, много работы. Если хочешь, то приезжай сама. Посидим в кафе, попьем кофе и поговорим". Марина с ужасом подумала, что вечером после работы нужно будет куда-то перется и снова разговаривать.
- Замечательно, что ты приехал. Как будешь посвободнее, так приедешь в Алушту. Тут недалеко, - ответила она.
- Договорились, - ответил Константин.
После работы Марина забежала домой, чтобы переодеться и привести себя немного в порядок. Горло саднило с удвоенной силой. В местной аптечке ничего не было подходящего.
- Надо будет забежать в аптеку, подумала она.
С Мигелем они договорились встретиться на Набережной. Она принарядилась и побежала на встречу. Решила по дороге заскочить в аптеку. Однако она была закрыта, хотя должна была работать до восьми.
- Может обойдется, - махнула она рукой, - Или еще аптека по дороге попадется.
Марина добежала до места встречи, но так и не увидела ни одной аптеки. Мигель ее уже ждал с большой розой в руке.
- Синьора Марина, куда пойдем ужинать? - спросил он.
Женщина вспомнила про кафе на Набережной с шикарным пловом, и они направились туда. Она попыталась Мигелю объяснить, что такое плов. Он согласился попробовать.
В кафе нашлось для них только одно место. Марина показала перуанцу, что нужно садиться прямо на ковер, предварительно скинув обувь. Он с удивлением уселся на подушку.
- Это кафе для бедных? - спросил он.
- Почему? - удивилась Марина.
- Все сидят на полу, и едят на маленьких столиках.
- Это ковры и подушки. Так едят в Азии, - стала рассказывать ему о традициях Марина.
- Если так надо, то я согласен, - закивал он.
Девушка официантка принесла меню и вазу с водой под Маринину розу. Она рассказала про блюда дня и порекомендовала взять лагман и плов.
- Марина, ты уверена, что мне нужно это попробовать? - спросил он.
Вдруг, женщина, представила, как может прихватить живот у иностранца от незнакомой пищи. В красках нарисовалась перед глазами картина, как они по Набережной ищут аптеку и туалет.
- Наверно, ты прав, лучше взять что-то знакомое. Может шашлык? Это мясо жареное на углях. Такое ты вчера ел у Георга.
- Хорошо, - кивнул он, - И овощной салат, и вот таких вкусных лепешек. А можно, чтобы мясо было из птицы?
- Может куриных крылышек или куриную грудку?
- Да, что-нибудь такое.
Наконец они утрясли все с заказом, и стали его ждать.
- Знаешь, Марина, я тут побыл у вас два дня и подумал, что я просто не смогу жить без своей работы, - он внимательно на нее посмотрел, - Но в наше время можно работать удаленно.
Они разговаривали про работу, про море, про погоду, про жизнь. С удовольствием поужинали и обсудили саму еду. В кафе действительно готовили очень вкусно. Мигель оценил и трапезу на коврах.
- Очень оригинально, но и удобно. Можно сесть, а можно и прилечь и дальше общаться. Кафе для ленивых или очень уставших людей, - улыбнулся он.
После кафе они прогуливались по Набережной, слушали музыку, смотрели, как люди танцуют и дают представление. Мигель чуть приобнял Марину. Ей такое внимание было непривычным, но душа тянулась к мужчине.
- Мне хорошо с тобой, - сказал он ей, - На душе тепло и уютно. Давно такого спокойствия не было в моей жизни.
У Марины закружилась голова от таких слов. Она пыталась привести свои мысли в порядок, но походу они вместе с тараканами в голове что-то отмечали. Женщина даже зажмурилась от волнения. Мигель воспользовался моментом и поцеловал ей.
- Главное, чтобы не вывалился мост, - пролетела стрекозой дурацкая мысль.
Ей стало смешно и щекотно. Вот дурында, корила она себя, будь серьезной. Он поцеловал ее снова. Оторвался от ее губ и посмотрел в глаза.
- Ты похожа на школьницу. В глазах смешинки прыгают, - сказал он и улыбнулся.
Они гуляли полночи, прижимались друг к другу, слушали биение сердца, целовались и шептали глупости. Во втором часу ночи у Мигеля зазвонил телефон. На проводе был его сын. Конечно, в это время в Перу еще был день. Мужчина отошел от Марины и что-то стал бурно обсуждать с сыном. Потом он сердито сбросил звонок.
- Марина, прости, мне нужно идти. Надо кое-какие моменты обсудить с сыном, - сказал он ей.
- Хорошо, - кивнула женщина.
Эх, все очарование вечера, как корова языком слизала. Мигель шел молча размашистым широким шагом. Он о чем-то думал и хмурил брови. Марина еле за ним поспевала.
- Я провожу тебя, - сказал он ей.
Мужчина посмотрел на нее и как-то морщины разгладились. Он обнял ее и снова поцеловал.
- Прости, работа, - тихо прошептал он, и погладил ладонью по щеке, - Ты очень красивая.
Марина взяла его под руку и они зашагали по ночным аллеям города. Через десять минут они были около подъезда, где жила женщина.
- Зайдешь на чашку чая? - спросила она.
- Нет, прости, мне нужно идти. Давай завтра.
- Хорошо, - она обняла его, - Все в порядке, я не обижаюсь. Иди. Ты не заблудишься, найдешь гостиницу?
- У меня есть навигатор. Найду. Спокойной ночи, синьора Марина, сладких снов.
- Спокойно ночи, синьор Мигель, - вздохнула женщина.
Он подождал, когда Марина зайдет в подъезд, развернулся и быстром шагом направился в гостиницу.
Автор Потапова Евгения