Из всех новостей недели эта новость - за исключением наведения порядка в среде военкоров,блогеров, военных аналитиков и прочих фрилансеров - пожалуй, ключевая.
Приказ ФСБ от 28 сентября 2021-го года №379 закономерно - хоть и со значительным опозданием - трансформирован в Приказ ФСБ №547 "Об утверждении Перечня сведений в области военной, военно-технической деятельности Российской Федерации, которые при их получении иностранными источниками могут быть использованы против безопасности Российской Федерации" в соответствии с п. 1 части 6 статьи 4 ФЗ №25 от 14.07.2022 года "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием"
Опасен ли таковой приказ российским военкорам - ни в коем случае, если их деятельность не попадает под действие соответствующих статей УК РФ или иных Федеральных Законов. Если после несвоевременного выхода в эфир не следует "прилета" по позициям, если личные данные военнослужащих не попадают в украинские телеграмм-каналы, если позиция подразделений не выявляется по геотегам.
Если деятельность военкор-каналов не финансируется из недр евросоюза или "коллцентров" Киева, Харькова, Днепропетровска.
Если "военный обозреватель" не плясал вокруг "гиляки" на сумско-харьковских майданах, не торговал на Форексах и не обзавелся парой-тройкой особнячков в Варшаве и Будапеште и не сдает их укробеженцам с сомнительными тризубыми татуировками на всю спину.
Возвращаясь же к основной теме публикации стоит отметить одно - совместная военная доктрина РФ/Беларусь перестала быть исключительно оборонительной.
При соответствующих обстоятельствах. Волынь, к примеру.