На прошедшем мероприятии Google Search Central Live аналитик трендов Google для веб-мастеров Гэри Иллиес выступил с неутешительным заявлением. Он рассказал, что 60% контента в интернете дублируется. Кроме того, Иллиес дал важный совет для поисковой оптимизации (SEO).
Чтобы уменьшить процент дублирования контента в интернете и не попасть в «кластер дубликатов», Гэрри Илш дал список советов владельцам сайтов. В нём он рекомендует удалять дубликаты протоколов, отдавая предпочтение HTTPS, убирать www/, стирать URL-адреса с бесполезными параметрами, дезинтегрировать вариант с косой чертой и без неё и не оставлять следов других дубликатов контрольной суммы. Google сравнивает контрольные суммы, сгенерированные из основного контента на страницах, и если есть две страницы с одинаковой контрольной суммой, поисковая система расценивает их как дубликаты. Поэтому для поисковой оптимизации (SEO) компания советует избегать заимствований, генерируя собственный уникальный контент.
По сути, это советы Шрёдингера. Они есть, но в то же время их не должно здесь быть, так как они заимствованы из оригинального источника. Но экология задыхается от выбросов углекислого газа и пластика, оставляя всё меньше и меньше мест, пригодных для здорового отдыха. Если ещё и интернет постигнет та же участь, человеку некуда будет деваться совсем.