Найти тему
23,5K подписчиков

Ведьмины озёра. Глава 9

3,5K прочитали

Начало. Глава 8

Начало. Глава 8   Первые сутки мы ехали без приключений. Каждые два-три часа я останавливался, чтобы размять ноги. Жарища стояла с самого утра, поэтому приходилось в машине гонять кондёр.

Первые сутки мы ехали без приключений. Каждые два-три часа я останавливался, чтобы размять ноги. Жарища стояла с самого утра, поэтому приходилось в машине гонять кондёр. Без него моя ласточка превращалась в духовку. Вдоль всей трассы стояли лоточники с самым разнообразным товаром. И всё ещё было видно море. Ася с грустью провожала его взглядом. И я её понимал. Ведь ещё не известно когда она в следующий раз увидит его. Да и мать осталась с бешеным отцом. Я не знал на сколько хватит действия того заговора, но очень надеялся, что всё-таки её отец изменится. Ведь я собираюсь с Асей прожить всю оставшуюся жизнь.

Пролетев почти восемьсот километров, я понял, что медленно превращаюсь в чехол от сидушки. Нужно было остановится и передохнуть. Да и вечерело уже. Я остановился возле одной из придорожных гостиниц.

— Ну считайте, что вам повезло. Осталось только два свободных номера. Брать будете? — возвестила грузная тётенька, выполняющая функции администратора, горничной и вышибалы одновременно.

— А третьего нет? — робко спросила Ася.

— Нет. Только два. Но они двухместные. Берёте?

— Да. — ответил я.

И платить за гостиницу тоже мне пришлось. Как объявил брат, туда платил он, обратно моя очередь. Только он, видимо, подзабыл, что ехать была их идея.

После ужина в кафе при этой же гостинице мы поднялись в номер. Здесь было две кровати. Я быстро ополоснулся под душем и завалился спать. Ася меня стеснялась и пошла в душ уже после того, как я лёг. Как она выходила, я уже не слышал. Уснул в момент.

Открываю глаза. В комнате темно. Времени не больше трёх ночи. Иногда с улицы доносится шум редких проезжающих машин. Вижу, возле дверей стоит Ася. На ней длинное белое платье. Как то, что было на Василисе в тот день возле озера. Она стала ко мне приближаться. Я смотрю, а это вовсе не Ася, а Василиса. Откуда она здесь? Да и она же упокоилась?! Но она продолжает приближаться. Стоп! Мне это снится??? А она всё ближе. Смотрю, а это всё-таки Ася.

— Ася, ты почему не спишь?

А она всё подходит. И вижу, что не Ася это вовсе, а Василиса.

— Что тебе надо???? — уже кричу я.

А она идёт молча. То превращаясь в Асю, то снова становясь Василисой. А я пошевелиться не могу. Меня как будто пригвоздило к кровати. Лежу и только глазами лупаю. Хотел закричать, да голоса не стало. А она приблизилась ко мне и стала наклоняться, чтобы поцеловать. Моё сердце выпрыгивало из груди. Такого страха я никогда не испытывал!

Я зажмурился.

— Яша! Яш! — услышал я голос. И не сразу сообразил кому он принадлежит, Асе или Василисе, — Яша, проснись! Ты кричал.

Я открыл глаза. Ярко светило солнце и чирикали птички где-то совсем рядом за окном. С улицы доносились звуки ожившей трассы. Надо мной стояла Ася и трясла меня за плечи. Фууууу! Это был сон!

— Ничего....кошмар приснился.

— Ты всё время повторял "Василиса", "Василиса". Кто такая Василиса? У меня есть повод беспокоится?

Я улыбнулся. Хорошо, что это был всего лишь сон! Чего бы он не значил. Притянул к себе Асю и поцеловал.

— Мне ведьма приснилась.

И мы снова начали целоваться.

Нас прервал стук в дверь. В номер вошёл Пашка.

— Ну, молодожены, мы поедем, может, уже? Пока снова жара не началась.

Я не был против. Мы спустились в кафе, чтобы позавтракать и запастись холодной водой в дорогу. Посетителей там было немного. К нам подошёл один из дальнобоев.

— Ребят, вы к морю двигаетесь или обратно?

Мы переглянулись.

— Обратно.

— Ну тогда советую, ищите пути объезда. Там большая авария, в пробке полдня простоите. — и он кивнул на телек, что висел над барной стойкой, там показывали новости. Кадры страшной аварии. Автобус, фура, много легковушек. Меня посетило ощущение дежавю.

— Ну что, Яш, знакомым маршрутом? Через Ведьмины озёра.

Вот туда мне меньше всего хотелось ехать! Мы открыли карту. К сожалению, это был единственный нормальный маршрут.

— Да что же это за напасть такая! — в сердцах воскликнул я.

И мы поехали. Быстро добрались до просёлочной дороги, въехали в лес и уже после обеда мы въезжали в уже знакомую деревню.

Снова остановились возле того магазина. Так хотелось чего-нибудь холодненького! Едва вошли.

— Ася, хочешь чего-нибудь?

— Да, мороженного.

Многие деревенские нас узнали и здоровались.

— Ой, а это вы же у бабы Гаши останавливались недели две назад? — спросила продавщица у меня, я кивнул, — Вам надо к ней заехать. Вы там что-то забыли.

Мы переглянулись. Ну надо так надо. Хотя мы вроде ничего не забывали. Поблагодарили и пошли к знакомому домику на краю деревни. Нас увидел Петя.

— Хо! Парни! Как ваша ласточка, летает?

В общем, всё было так, как будто мы не уезжали.

Баба Гаша встретила нас как родных! Сразу накрыла на стол.

— Нам сказали, что мы что-то у Вас забыли.

— Ах, да. Вещи мы ведьмы Василисы разбирали....сейчас.

Она ушла и вынесла нам большую шкатулку. Подала мне в руки.

— Вот. Она тебе завещала. Открыть мы не смогли, чтобы глянуть, что там. А ты, девонька, — обратилась к Асе, — никуда у нас не была? У тебя такое лицо знакомое.

Ася помотала головой.

Нам не хотелось здесь задерживаться. Особенно мне. Чтобы не обижать старушку, мы сели поели, поблагодарили её и пошли в машину. Шкатулку я пока закинул в багажник к другим вещам. Позже рассмотрим что там. Я ожидал чего угодно. Вдруг заглохнет машина, спустит колесо, ведьма выйдет из могилы. Но всё было отлично. Через час мы уже мчались по лесной дороге. И очень скоро выехали на трассу туда, откуда всё это началось.

Ночевать остановились в той же самой гостинице. Пока я был в душе, Ася открыла шкатулку.

— Яша, ты должен это увидеть!

Она протягивала мне письмо, исписанное красивым почерком.

— Письмо? И кому оно адресовано?

— Ты не поверишь! Тебе.

— Мне? Когда Василиса успела его написать?!

— Яш! Ну читай скорей!

Я развернул лист бумаги и сел читать.

Милый, Яша. Если ты это читаешь, значит меня уже нет. Ты уже знаешь, что являешься потомком моего отца. Сила, которую ты получил не имеет границ. Пользуйся ею разумно и на благо людям. А Василина будет тебе помогать. Она станет твоей правой рукой и твоей жизнью. Только она сможет тебя любить как ты того достоин. Уважай её и люби. Помогай ей во всём. Только ты сможешь спасти её семью. Спросишь, кто она и почему она? Она потомок того, кто мать мою утопил. В её глазах плещутся озёра. И её предназначение искупить грехи своего предка. Так вам было на роду написано.
Силы береги и приумножай. Но и не во вред их используй. Навредишь, поплатишься! В шкатулке есть колечки венчальные. Носите их. Они будут связывать вас.
Да прибудет с вами мудрость!

Я дважды перечитал письмо. Получается, Ася, это не моя суженая? Ну нет! Я ей об этом ничего не скажу! Не нужна мне никакая Василина! Мне нужна Ася! И её глаза, в которых тоже плещутся озёра!

Продолжение следует....