Найти тему
Ниппон Сервис

Про: отсутствие динамики разгона CX-9 (TB/TC) с кодом DTC P130C

Некоторые автомобили Mazda CX-9 (TB/TC) c двигателями SKYACTIV-G 2.5Т могут демонстрировать своим владельцам отсутствие вполне ожидаемого отклика силового агрегата на нажатие педали акселератора. При этом на панели приборов грустным бонусом загорается главный предупреждающий индикатор и/или индикатор неисправности двигателя «CHECK ENGINE», а в памяти блока РСМ сохраняется код DTC P130C. Чаще всего это происходит при низких температурах воздуха. После выключения и включения зажигания проблема может исчезнуть, возобновляясь впоследствии.

-2

PCM включает главный предупреждающий индикатор во время первого ездового цикла и сохраняет неподтвержденный код DTC в своей памяти. Главный сигнализатор и индикатор неисправности двигателя загораются во втором ездовом цикле в качестве подтверждения кода неисправности. Мощность двигателя при этом ограничивается функцией отказобезопасности как в первом, так и во втором ездовых циклах.

• DTC P130C:00 - (Обнаружено раннее зажигание).
Причина возникновения кода: неправильная логика управления PCM определяет нормальный рабочий шум двигателя как детонационный стук. Чтобы устранить эту проблему, логика управления PCM была изменена.

Владельцы, автомобили которых имеют эту проблему, могут отремонтировать свой автомобиль, используя диагностический прибор M-MDS или его аналог, обновив программу блока управления РСМ последней калибровкой.

Помощь в компьютерной диагностике и ремонте компонентов системы управления двигателем вашего автомобиля Mazda СХ-9 (и не только) вы можете получить у наших специалистов, позвонив по телефону: +7(495) 001-05-21, а также задать ваши вопросы в нашем чате: Ниппон Сервис Chat.

Оригинал статьи на сайте: http://ниппонсервис.рф/tekhnika-i-tekhnologii/684-mazda-cx-9-tc-poterya-moshchnosti-s-kodom-dtc-p130c-dvigatelya-skyactiv-g-2-5t