Найти тему
362,1K подписчиков

Готовлю деревенский обед с салом и картошкой в большом казане на 22 литра

952 прочитали

Готовлю простой и сытный крестьянский обед в казане на костре.

Готовлю простой и сытный крестьянский обед в казане на костре. В разогреты казан отправляю 500 грамм грудинки. Солим по вкусу. Добавляем еще 500 грамм мяса. Его я тоже срезал с грудинки.

В разогреты казан отправляю 500 грамм грудинки.

Готовлю простой и сытный крестьянский обед в казане на костре. В разогреты казан отправляю 500 грамм грудинки. Солим по вкусу. Добавляем еще 500 грамм мяса. Его я тоже срезал с грудинки.-2

Солим по вкусу.

Готовлю простой и сытный крестьянский обед в казане на костре. В разогреты казан отправляю 500 грамм грудинки. Солим по вкусу. Добавляем еще 500 грамм мяса. Его я тоже срезал с грудинки.-3

Добавляем еще 500 грамм мяса. Его я тоже срезал с грудинки.

Готовлю простой и сытный крестьянский обед в казане на костре. В разогреты казан отправляю 500 грамм грудинки. Солим по вкусу. Добавляем еще 500 грамм мяса. Его я тоже срезал с грудинки.-4

Жарим до румяной корочки.

Готовлю простой и сытный крестьянский обед в казане на костре. В разогреты казан отправляю 500 грамм грудинки. Солим по вкусу. Добавляем еще 500 грамм мяса. Его я тоже срезал с грудинки.-5

Убираем мясо и шкварки в тарелку.

Готовлю простой и сытный крестьянский обед в казане на костре. В разогреты казан отправляю 500 грамм грудинки. Солим по вкусу. Добавляем еще 500 грамм мяса. Его я тоже срезал с грудинки.-6

Берем 1.5 кг помытого картофеля с кожурой.

Готовлю простой и сытный крестьянский обед в казане на костре. В разогреты казан отправляю 500 грамм грудинки. Солим по вкусу. Добавляем еще 500 грамм мяса. Его я тоже срезал с грудинки.-7

Жарим около 10 минут.

Готовлю простой и сытный крестьянский обед в казане на костре. В разогреты казан отправляю 500 грамм грудинки. Солим по вкусу. Добавляем еще 500 грамм мяса. Его я тоже срезал с грудинки.-8

Доводим до румяной корочки.

Готовлю простой и сытный крестьянский обед в казане на костре. В разогреты казан отправляю 500 грамм грудинки. Солим по вкусу. Добавляем еще 500 грамм мяса. Его я тоже срезал с грудинки.-9

Убираем картофель в тарелку.

Готовлю простой и сытный крестьянский обед в казане на костре. В разогреты казан отправляю 500 грамм грудинки. Солим по вкусу. Добавляем еще 500 грамм мяса. Его я тоже срезал с грудинки.-10

Режем 3 луковицы полукольцами и отправляем в казан.

Готовлю простой и сытный крестьянский обед в казане на костре. В разогреты казан отправляю 500 грамм грудинки. Солим по вкусу. Добавляем еще 500 грамм мяса. Его я тоже срезал с грудинки.-11

Жарим 5 минут.

Готовлю простой и сытный крестьянский обед в казане на костре. В разогреты казан отправляю 500 грамм грудинки. Солим по вкусу. Добавляем еще 500 грамм мяса. Его я тоже срезал с грудинки.-12

Затем возвращаем мясо и картошку.

Готовлю простой и сытный крестьянский обед в казане на костре. В разогреты казан отправляю 500 грамм грудинки. Солим по вкусу. Добавляем еще 500 грамм мяса. Его я тоже срезал с грудинки.-13

Солим по вкусу.

Готовлю простой и сытный крестьянский обед в казане на костре. В разогреты казан отправляю 500 грамм грудинки. Солим по вкусу. Добавляем еще 500 грамм мяса. Его я тоже срезал с грудинки.-14

Также добавляем любимые специи.

Готовлю простой и сытный крестьянский обед в казане на костре. В разогреты казан отправляю 500 грамм грудинки. Солим по вкусу. Добавляем еще 500 грамм мяса. Его я тоже срезал с грудинки.-15

Заливаем стакан воды.

Готовлю простой и сытный крестьянский обед в казане на костре. В разогреты казан отправляю 500 грамм грудинки. Солим по вкусу. Добавляем еще 500 грамм мяса. Его я тоже срезал с грудинки.-16

Тушим под крышкой 30 минут.

Готовлю простой и сытный крестьянский обед в казане на костре. В разогреты казан отправляю 500 грамм грудинки. Солим по вкусу. Добавляем еще 500 грамм мяса. Его я тоже срезал с грудинки.-17

Получается вкуснейший картофель, как из печи. Мясо разваливается на волокна. Лук хоть слегка и подгорел, но тоже очень вкусный.

Подписывайтесь на канал!

Готовлю простой и сытный крестьянский обед в казане на костре. В разогреты казан отправляю 500 грамм грудинки. Солим по вкусу. Добавляем еще 500 грамм мяса. Его я тоже срезал с грудинки.-18